Недооцененный авто теми, кто на них не ездил
Можно много писать про данный авто, но по факту и своим ощущениям. Многие пишут, что на авто французского автопрома не смотрели и тем более не думали его покупать. Со мной было тоже самое, тем более был Фольц, Ауди 80 универсал, мазда 323, опель рекорд, опель кадет, опель Вектра, ну и пару жигулей в молодости. Мне уже за 50. Модели все были за 5 лет и более. Дело даже не в этом. Ездил на том, на что хватало денег. Кажется в 2012 году был вопрос о покупке очередной машины в пределах 900 т.р., но новой. В пределах этой суммы выбор был не большой или двух летнее авто. Пересмотрел много вариантов б/у и не нашел ни одной, удовлетворяющей мне. Может плохо искал. У половины скрученный пробег, половина битые ну и прочее. Пр очередном просмотре авто на Каширке, уже уходя, так и ни чего не пресмотрев, увидел Пежо 308 SW в фирме Аврора. Не знаю, что и сказать, но решили ее купить. И даже проведенная ночь не смогла разубедить в покупке. И вот я обладатель автомобиля Пежо 308. Я понимаю, при чем здесь пежо 308. Про Пежо 3008 чуть позже. Так вот, как итог про пежо 308. Владел им 5 лет. Пробег 242 000 км. Обслуживался только у дилеров. Сначала в Авроре на Тульской. Не понравилось обслуживание. Перешел в Энви моторс в Жулебино. Совсем другое отношение, да и к дому ближе. Писал отзыв про его владение. Поэтому самое основное, что не нравилось: 1. маленький клиренс, 2. подъедало масло и это раздражало. Подъедало прилично. Виноват конечно сам. Послушав доброго дядю из салона, что пежо дает 20 000 км меж ТО, что я с радостью дурака и делал. Хорошо что потом объяснили в сервисе, что для Москвы пробег 20 000 км. для спидометра, превращается для двигателя в 30 000 км. из-за пробок., но было уже поздно. Масло стало уходить где-то после 60 000 км пробега. Ну и напоследок, после 240 000 км. на трасе приобрел масло для долива. Результат не заставил себя ждать. Проехав километров так 80, после остановки не смог прокрутить движок, когда заводил. Подумав что посадил аккумулятор, попробовал завести с помощью пускового устройства. За что и поплатился. 2 секунды движок крутился и после удара каюк. Цепь слетела, ну и не буду описывать последствия. В сервисе посмеялись и впарили мне гарантийный движок и я продал данное авто. Расставание прошло не как я планировал. Все равно воспоминания самые хорошие. За 240 000 км. почти ни чего не ломалось. Только расходники и раз передний моторчик дворников. Тоже сам виноват. В мороз не отодрал их от стекла, а когда включил, то тоже было поздно. Сгорела обмотка в роторе и пропала мощность. Работали дворники, только если стекло сильно мокрое а так нет. Ну и дальше, за все время стойки, амортизаторы, пружины, рулевое — ни чего не менял, так как не требовалось. И ради интереса, кто смеётся над передним бампером у пежо 308, не смейтесь. С виду он хлипкий. На 30 км въехал в Лексус. У него хорошая вмятина и краска с лаком осыпалась, а у Пежо просто все на месте. Крылья у Пежо пластмассовые. Можно согнуть внутрь на 20 см. а стукнуть обратно и им ничего. Это мне показал продавец в салоне при покупке. На это я тоже повелся. Ржавчины тоже нет. Багажник просто атас. Подъехал товарищ на Кашкае и мы перегрузили ко мне комплекты постельного белья. Так вот что у него было сзади в салоне и багажнике, у меня вместилось в багажнике. При продаже многие жалуются на большую потерю в цене. Это да. Да посмотрите на любую новую машину. За 7-10 лет все почти теряют половину цены. Продавал с большой грустью. Сейчас видя данную модель вспоминаю о ней только хорошее. Купил бы ее ещё, если была бы чуть выше и дизельный движок. Последнее фото моего 308 пыжика.
Ну что сказать про Пежо 3008. Конечно захотелось машину чуть повыше и новую. Смотрел также на другие машины. Что-то было дороже, что-то не подходило. До этого заглядывался на Пежо 3008 1,6 дизель, коробка автомат 6 ступка. Как заглядывался так и купил. В 2017 году в феврале, а произведен авто в декабре 2016 года в Белоруссии. Досборка. Сейчас 89 500 км. Все ТО по регламенте в Энви моторс. Покупал в Автомире еще на Ярославке в Мытищах. Сейчас они на Щелковской. По ремонту на данный момент только ТО. Все нравится. Клиренс тоже можно повыше. Заглядываюсь на другую машину и опять же на Пежо 3008 в рейсталинге. Движок уже 2 литра. Очень нравится 5008 GT Line семиместная, но там цена уже другая. Каждый конечно будет хвалить свои модели. Может и я поездив на БМВ, не стал бы ей изменять. Правильно пишут еще, что новая машина с гарантией, это хорошо, а еще если и с КАСКОй,то вообще супер. Просто возьмите машины, которые вам нравятся и сделайте сетку по параметрам и увидите, что у Пежо 3008 очень много преимуществ. Конечно только дизель и коробка автомат 6 ступка японская проверенная и надежная. Про двигатели Пежовские дизельные почитайте. Входят в 5 лучших. Про бензин даже не думайте. На дизеле сейчас когда еду, на тахометре 2 000 оборотов и скорость 130 км. на бензине при скорости 130 тахометр показывал 4 000 оборотов. Вот и ресурс у двигателя будет больше. Конечно может пишу и ерунду какую-то, кто-то уверен лучше меня разбирается, но пишу для таких сомневающихся, каким был я. Скажу больше, пересмотрел сайтов и отзывов про Вольво, уж очень нравится. но цена заоблачная, а как узнал,если это верно, что она уже побывала под ФОРДом и вроде уже под китайцами, так вроде и остыл. Пишу конечно про 6 летнюю Вольво. На новую только засматриваюсь, да слюни пускаю. Но без штанов ходить пока не созрел, да и поздно. По параметрам и дизайну конечно очень нравится. Да и еще про Пежо 3008. Попробуйте купить на сайте дизель с коробкой автомат 2018 года. Их почти никто не продаёт, а если и продают, то битый. Посмотрите сколько авто других производителей продаётся с малым пробегом и малым сроком эксплуатации, а у них уже 2-3 хозяина было. Ну не будут хорошую машину продавать 2-3 раза, если с ней что-то не то. Хороший знакомый продал недавно Пежо 4007 и купил новый 3008 дизель. Он просто счастлив. Выставляю таблицу авто и их данные. Может пригодится при выборе. Что-то изменилось. Таблицу иногда подправлял. Конечно было бы больше денег, смотрел бы наверно на другой ряд машин. В таблице есть китайские машины, но они так больше для сравнения. На коробки с вариатором и роботом не смотрю. Какое-то предубеждение. Ну и на последок, все кто ездил на Пежо, плохо о них не отзывался. Удачи на дорогах и правильного выбора.
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Динамика
Минусы
Подвеска для меня жестковата, Стоимость обслуживания на гарантии, потом терпимо., Проходимость, для переднего привода сойдет
Все плюсы и минусы модели