Недооцененный авто теми, кто на них не ездил

4.8
Можно много писать про данный авто, но по факту и своим ощущениям. Многие пишут, что на авто французского автопрома не смотрели и тем более не думали его покупать. Со мной было тоже самое, тем более был Фольц, Ауди 80 универсал, мазда 323, опель рекорд, опель кадет, опель Вектра, ну и пару жигулей в молодости. Мне уже за 50. Модели все были за 5 лет и более. Дело даже не в этом. Ездил на том, на что хватало денег. Кажется в 2012 году был вопрос о покупке очередной машины в пределах 900 т.р., но новой. В пределах этой суммы выбор был не большой или двух летнее авто. Пересмотрел много вариантов б/у и не нашел ни одной, удовлетворяющей мне. Может плохо искал. У половины скрученный пробег, половина битые ну и прочее. Пр очередном просмотре авто на Каширке, уже уходя, так и ни чего не пресмотрев, увидел Пежо 308 SW в фирме Аврора. Не знаю, что и сказать, но решили ее купить. И даже проведенная ночь не смогла разубедить в покупке. И вот я обладатель автомобиля Пежо 308. Я понимаю, при чем здесь пежо 308. Про Пежо 3008 чуть позже. Так вот, как итог про пежо 308. Владел им 5 лет. Пробег 242 000 км. Обслуживался только у дилеров. Сначала в Авроре на Тульской. Не понравилось обслуживание. Перешел в Энви моторс в Жулебино. Совсем другое отношение, да и к дому ближе. Писал отзыв про его владение. Поэтому самое основное, что не нравилось: 1. маленький клиренс, 2. подъедало масло и это раздражало. Подъедало прилично. Виноват конечно сам. Послушав доброго дядю из салона, что пежо дает 20 000 км меж ТО, что я с радостью дурака и делал. Хорошо что потом объяснили в сервисе, что для Москвы пробег 20 000 км. для спидометра, превращается для двигателя в 30 000 км. из-за пробок., но было уже поздно. Масло стало уходить где-то после 60 000 км пробега. Ну и напоследок, после 240 000 км. на трасе приобрел масло для долива. Результат не заставил себя ждать. Проехав километров так 80, после остановки не смог прокрутить движок, когда заводил. Подумав что посадил аккумулятор, попробовал завести с помощью пускового устройства. За что и поплатился. 2 секунды движок крутился и после удара каюк. Цепь слетела, ну и не буду описывать последствия. В сервисе посмеялись и впарили мне гарантийный движок и я продал данное авто. Расставание прошло не как я планировал. Все равно воспоминания самые хорошие. За 240 000 км. почти ни чего не ломалось. Только расходники и раз передний моторчик дворников. Тоже сам виноват. В мороз не отодрал их от стекла, а когда включил, то тоже было поздно. Сгорела обмотка в роторе и пропала мощность. Работали дворники, только если стекло сильно мокрое а так нет. Ну и дальше, за все время стойки, амортизаторы, пружины, рулевое — ни чего не менял, так как не требовалось. И ради интереса, кто смеётся над передним бампером у пежо 308, не смейтесь. С виду он хлипкий. На 30 км въехал в Лексус. У него хорошая вмятина и краска с лаком осыпалась, а у Пежо просто все на месте. Крылья у Пежо пластмассовые. Можно согнуть внутрь на 20 см. а стукнуть обратно и им ничего. Это мне показал продавец в салоне при покупке. На это я тоже повелся. Ржавчины тоже нет. Багажник просто атас. Подъехал товарищ на Кашкае и мы перегрузили ко мне комплекты постельного белья. Так вот что у него было сзади в салоне и багажнике, у меня вместилось в багажнике. При продаже многие жалуются на большую потерю в цене. Это да. Да посмотрите на любую новую машину. За 7-10 лет все почти теряют половину цены. Продавал с большой грустью. Сейчас видя данную модель вспоминаю о ней только хорошее. Купил бы ее ещё, если была бы чуть выше и дизельный движок. Последнее фото моего 308 пыжика.
Ну что сказать про Пежо 3008. Конечно захотелось машину чуть повыше и новую. Смотрел также на другие машины. Что-то было дороже, что-то не подходило. До этого заглядывался на Пежо 3008 1,6 дизель, коробка автомат 6 ступка. Как заглядывался так и купил. В 2017 году в феврале, а произведен авто в декабре 2016 года в Белоруссии. Досборка. Сейчас 89 500 км. Все ТО по регламенте в Энви моторс. Покупал в Автомире еще на Ярославке в Мытищах. Сейчас они на Щелковской. По ремонту на данный момент только ТО. Все нравится. Клиренс тоже можно повыше. Заглядываюсь на другую машину и опять же на Пежо 3008 в рейсталинге. Движок уже 2 литра. Очень нравится 5008 GT Line семиместная, но там цена уже другая. Каждый конечно будет хвалить свои модели. Может и я поездив на БМВ, не стал бы ей изменять. Правильно пишут еще, что новая машина с гарантией, это хорошо, а еще если и с КАСКОй,то вообще супер. Просто возьмите машины, которые вам нравятся и сделайте сетку по параметрам и увидите, что у Пежо 3008 очень много преимуществ. Конечно только дизель и коробка автомат 6 ступка японская проверенная и надежная. Про двигатели Пежовские дизельные почитайте. Входят в 5 лучших. Про бензин даже не думайте. На дизеле сейчас когда еду, на тахометре 2 000 оборотов и скорость 130 км. на бензине при скорости 130 тахометр показывал 4 000 оборотов. Вот и ресурс у двигателя будет больше. Конечно может пишу и ерунду какую-то, кто-то уверен лучше меня разбирается, но пишу для таких сомневающихся, каким был я. Скажу больше, пересмотрел сайтов и отзывов про Вольво, уж очень нравится. но цена заоблачная, а как узнал,если это верно, что она уже побывала под ФОРДом и вроде уже под китайцами, так вроде и остыл. Пишу конечно про 6 летнюю Вольво. На новую только засматриваюсь, да слюни пускаю. Но без штанов ходить пока не созрел, да и поздно. По параметрам и дизайну конечно очень нравится. Да и еще про Пежо 3008. Попробуйте купить на сайте дизель с коробкой автомат 2018 года. Их почти никто не продаёт, а если и продают, то битый. Посмотрите сколько авто других производителей продаётся с малым пробегом и малым сроком эксплуатации, а у них уже 2-3 хозяина было. Ну не будут хорошую машину продавать 2-3 раза, если с ней что-то не то. Хороший знакомый продал недавно Пежо 4007 и купил новый 3008 дизель. Он просто счастлив. Выставляю таблицу авто и их данные. Может пригодится при выборе. Что-то изменилось. Таблицу иногда подправлял. Конечно было бы больше денег, смотрел бы наверно на другой ряд машин. В таблице есть китайские машины, но они так больше для сравнения. На коробки с вариатором и роботом не смотрю. Какое-то предубеждение. Ну и на последок, все кто ездил на Пежо, плохо о них не отзывался. Удачи на дорогах и правильного выбора.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Динамика
Минусы
Подвеска для меня жестковата, Стоимость обслуживания на гарантии, потом терпимо., Проходимость, для переднего привода сойдет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 декабря 2020
Действительно хороший автомобиль, просто многие французов не любят, зачастую от того, что не ездили на них, 3008 мне всегда нравился, вместительный, комфортный, а новый кузов вообще отлично получился.
Нравится
Ответить
1
Все правильно. Тут нужно понять, что ты ожидаешь от автомобиля. Ясно что Пежо данной модели по болотам ездить не будет и тонну не перевезет.
Нравится
Ответить
Наверное всё же робот, а не автомат на 3008?!
Нравится
Ответить
У меня два пежо и у обоих был автомат японский. на Пежо 308 SW был 4 ступени, а у Пежо 3008 уже 6 ступеней. Сейчас на новой 5008 уже будет 8 ступеней.
Нравится
Ответить
2
@Шмелев Алексей Сергеевич именно автомат с 14 года пса ушли от роботов
Нравится
Ответить
2
Статья явно заказная. Владел данным чудом французского автопрома (причем французской! сборки) семь лет. Проще перечислить, что не ломалось. Первое, что,, полетело" на 30 000 пробега, это турбина. А стоит она как,, чугунный мост". Еще через пять тысяч пробега потекли задние амортизаторы. Косточки, подшипники и прочая,, мелочь" выходили из строя с пугающей частотой. Жрал масло, как,, не в себя". Проблемы с кондиционером, радиатором и мого чего еще. Да чтобы вытащить аккумулятор, надо у пол-двигателя кожуха поотсоединять, со спец.ключами. Сам по своему функционалу автомобиль хороший. Приемистый, управляемость замечательная, дорогу держит. Автомат без нареканий. Но ломался постоянно, просто,, золотым" вышел. Продал с пробегом 92 000 за 470 000 и радуюсь, что отделалался от него.
Нравится
Ответить
2
Здравствуйте! Вы пишите, что статья заказная. Интересно по каким выводам вы это сделали. Вот вы ругаете пежо, что турбина полетела на 30 000 км. и стоит будь здоров. На 30 000 км. есть гарантия, почему тогда она стоит денег, если это бесплатно. У меня на Пежо 308 SW, (покупал в феврале), наверно через два месяца полетел кондиционер, а может и сразу не работал, так как не включал в мороз. Тоже офигел. Поменяли сразу после согласования. Дней 20 ездил в жару без кондея. (Пишите автомат без нареканий. Но ломался постоянно, просто,, золотым" вышел). Как так? Много пишут, что автомат японский Aisin входит в тройку лучших.
Наверно вы пишите про бензиновый двигатель. Если да, то я тоже писал про 1,6i бензин. На 800 км мог сожрать 1 литр масла, если хорошо придавить под 160 км и тд. 308 SW продал на 240 000 км за 5 лет. Виноват сам, что масло с покупки авто менял на 20 000 км. Научили хорошие люди, в кавычках конечно.
У 3008 сейчас только прошел ТО на 90 000 км. Есть все чеки и записи. ТО - регулярные. через 10 000 только масло и два фильтра с проверкой ходовой - 3 869 рублей. Через 20 000 км. - 12 840 руб. и это с мойкой, тормозную прокачали с заменой тормозухи, регулярные электро-механические проверки, фильтр топливный, маслянный, салона - угольный, масло Quartz и это все с работой у официалов. И самый главный аргумент - ну ни когда не купил бы второй раз Пежо, если б она была так плоха. До Пежо 3008 был Пежо 308. Продал по трейд ин в Автомире в Мытищах. Сейчас они на Щелковской. Через два дня ее уже выкупили. Звонил новый хозяин и спрашивал про машину. Если и буду брать, то тоже Пежо 5008, правда денег стоит. АКПП уже 8 ступеней и двигатель 2 л. Но это мечты. Может с пробегом через два года возьму. Доказывать трудно кому-то, если правда у вас были такие проблемы. Только был товарищ, это я про турбину, так вот много нареканий на турбину у Тигуана, а сколько было жалоб на коробку DSG. Можете не отвечать, но мне очень интересно. Какую машину вы купили после Пежо 3008? Это без саразма.
У меня был приорите: 1. только дизель, (хотя и не любил их после дизельно Опеля рекорда, но тогда солярка была пипец. У меня в мороз распредвал треснул и клапана погнул. Плохие ассоциации). 2. Коробка полноценный автомат. Выбор то не очень большой из паркетников. Много вариаторов и роботов, ну и механика. Удачи на дорогах. Про авто напишите, какую все таки приобрели. Иногда кошусь на Volvo XC-70, так года с 2012, но тоже начитаешься или насмотришься....
Нравится
Ответить
2
22 сентября 2022
@Сергей Викторович Вялых
Нравится
Ответить
21 марта 2021
Классная фотография с Пыжиком у Вас получилась!)))
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2022
Вот самый честный отзыв! Автор даже фотку с собой выложил. это как раньше честные купцы ставили свою подпись и отвечали репутацией
Нравится
Ответить
2
18 января 2023
Сергею спасибо за отзыв. Сам смотрю именно на 3008 дизель. про автомат поясню, на 3008 - aisin, а на 308 - al4 совсем другой производитель. сейчас у меня 308 брал в 12году с салона новую, сейчас пробег 295000. машина очень удобная! салон просто супер, комфорт на высоте. кто не ездил - не поймет. Много байек ходит про ломучий двигатель и коробку. Пользоваться надо правильно! на 250 тысяч км делал капиталку головки блока цилиндров, сейчас двигатель работает норм, но кушает масло, думаю нужно поршневую делать. на 180 тысяч менял бублик в коробке. считаю это хорошие показатели надёжности! не многие современные авто могут без ремонта двигателя проехать 250 т.км. А вот по подвеске и подкапотному пространству не согласен с автором: подвеска постоянно требует внимания. Передние амортизаторы менялись несколько раз, опоры амортизаторов это вообще как расходники на 30 тысяч хватает, тяги стабилизатора быстро начинают стучать, радиатор охлаждения менял трижды, термостат трижды, радиатор печки трижды, патрубки разные охлаждения двигателя из за обрывов, расширительный бачок. Большого опыта владения другими авто нет, но думаю что таких поломок должно быть меньше.
Нравится
Ответить
2
19 августа 2023
@Зелёный внедорожник на 30000 ушатать турбину надо уметь! не удивительно, что остальное тоже сломалось. Попробуйте велосипед (недорогой).
Нравится
Ответить
4
катаюсь на 3008 с 12 года уже 12 лет машине, при попытке сравнить с чем нибудь другим поновее каждый раз возникает разочарование, что моя старая машина лучше чем новые. Ну как так то?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее