Искал долго, нашел и не разочаровался.

Отчёт об эксплуатации ПЫЖИКА 3008 GT diesel
Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого были автомобили все иномарки по этому с российским автопромом сравнивать не буду и ругать российские авто тоже не буду.
Авто приобреталось в замен Opel Astra J 2013 года выпуска, нареканий на астру не было, один недостаток очень низкая. Клиренс всего 12см.
Искал высокую машину. Тест драйв проделал наверно на всех машинах которые были у дилеров в наличии. Это был РАВ-4, Фурчунер, Лексус НХ, Санта фе и другие.
Сразу оговорюсь машину искал высокую и дизель, с ценником до 3 мл . По этому прокатившись на ПЕЖО 3008. Понравилась машина.
Машину брал в Питере тк в Краснодаре за моего ОПЕЛЯ очень мало давали. В Питере сразу(по фотографиям) предложили цену которая меня устроила. И я с супругой зимой погнали на Опеле в Питер. В расчете отдохнуть у друзей и поменять авто.
В общем совместили приятное с полезным.
Про то как нас встретили в питерском автосалоне можно писать долго и только в светлых тонах.
Машину взяли 28 декабря 2018г полную комплектацию только без люка и комбинированный салон, это были мои требования. Почему комбинированный салон? У нас на юге летом на коже пятая точка прилипает хоть с вентиляцией хоть без неё.
Честно скажу пока ехали домой (2200км) я Пыжика так и не понял. Потому что были в эйфории от такой машины, от кучи всяких прибамбасов, но они оказываются ещё и хорошие помощники.
Один раз даже думали что разобьёмся , перестраивались и на шуге машину понесло в занос, но электроника вытянула из заноса.
После этого ездили в Саратовскую губерню, где я думал оставлю подвеску. В итоге на правом переднем колесе заработал шишку и погнул диск. Диск прокатывал дома, а шишку на трассе которую потом переделывали.
Теперь о расходе топлива: на трассе как по букварю скорость 90-120 5.6 – 5.8; в городе с нашими пробками (поверти на слово) 7.5 – 8.8 иногда 9.0
Теперь когда на спидометре 10000км можно делать какие то выводы о машине.
На ТО делали диагностику и ходовой и двигателя, пока всё в норме. Заказал развал-схождения, немного регулировали. Тк тянуло в лево.
Теперь самое интересное комфорт, (ездили в Саратовскую губерню) ездил с супругой , дочкой и двумя внуками. Поместились все ни кто никого не стеснял и не сдавливал. Сидели просторно. В багажник поместили всё и сумки и тёплые вещи. Сами понимаете ехали с детьми нужно предусмотреть всё.
О том что на машину засматриваются говорить не приходится, с дизайном французы постарались. МОЛОДЦИ!!!!!
Управлять Пыжиком легко. Кто то сомневался на счет руля, что мол маленький и обрезанный. Всё это предубеждения. Мы с супругой (она тоже водит машину) привыкли к рулю, теперь не представляем как бы выглядела машина с большой баранкой. А так и панель хорошо видна и не мешает обзору.
Единственное что (может это только мне показалось) Пыжик очень мягкий на трассе, мне бы подвеску по жестче как у РАВ- 4, а по городу даже очень неплохо. Дорогу держит хорошо, усталости за рулём не чувствуется совсем. Понравилась функция переключения ближний-дальний свет. Разгон отличный , на обгоне есть немного задумчивости, но я думаю это от того что у меня дизель. По нашим дорогам на Кавказе с подъёмами и спусками дизель самый оптимальный вариант. Это я вам как механик говорю. Пробовали и круиз контроль, эта функция понравилась супруге. В общем пока ехали в Саратов потом обратно через Волгоград( внукам нужно было показать монумент Родина Мать) опробовали все прибамбасы которые есть и остались довольными, что ничего лишнего всё нужно в дороге. Может для поездок по городу на работу и с работы это излишества (согласен), но на дальних переездах всё это актуально. Если к мелочам придираться то единственное что не додумали конструктора так это USB порт находится глубоко в нише и нет подогрева руля. Но это я по стариковски бурчу.
В общем своим Пыжиком я доволен, а если у кого-то предубеждения к французам берите что вам по карману, каждый выбирает сам.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая шумоизоляция, отличная управляемость, не обычный дизайн салона
Минусы
нет подогрева руля, маленький бардачок
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
108
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хочу добавить к своему отчёту: на данный момент пробег 25 000 км, поездки по городу я думаю ни кого не интересуют. А вот дальнии поездки говорят о многом. И так мы (я и супруга) с друзьями двумя машинами решили съездить из Новороссийска в Белоруссию. Так вот опыт показал существенный недостаток ПЕЖО 3008, очень мягкая машина. По городу это не замечаешь, на трассе (особенно от Смоленска до Минска) где дорога не сильно загружена машина просто убаюкивает. Про то что на машину засматриваются и интересуются как она в эксплуатации уже устаю рассказывать (хоть и приятно, что обращают внимание).
После поездки в Белоруссию поставил стационарный(встроенный) видио регистратор, вещь удобная ничего не висит на стекле. И ГАИшников приятно удивляешь когда говоришь что их снимает скрытая(или встроенная) камера. Мелочь, а приятно.
Навигацию как и рекомендовали в авто салоне подключали телефон и через юизби порт выводили на большой экран, очень удобно.
К недостаткам добавлю, что нет указателя уровня в бачке омывающей жидкости.
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Активность обсуждения авто зашкаливает. Служба и работа связанная с постоянными командировками, требовали постоянно наличия транспортного средства. Ездил много и далеко. Машины были очень разные, это наверно и правильно, в разные этапы жизни требования к машинам очень разнятся. Фнцузскиемашины никогда не рассматривал как объект стремления для покупки. Был опыт поездок наавтомобиле рено логан, Это наверно и отталкивало в авто французских марок. Но время идет, годы бегут. И вот однажды в наших соседних пинатах открылся салон пыж— ситро. Потребителю продукции ВАГ и тойота последнее время счел возможным освежить впечатления, и сказать что я был удивлен, это ничего не сказать. с5 эйркросс своим тестдрайвом прсто вбил занозу сомнения в мозг. 2 литра дизель на 8—ми ступенчатом автомате, супер удобные водительское и пассажирское кресло, смелый но сдержанный дизайн снаружи и внутри, электронные помошники, просто убойный рецепт. До покупки такого авто нужно дойти своим ходом . Дизель прост и прекрасен в характеристиках, спору нет. Бензин класс в характеристиках и ощущениях, но вот хороший мотор еп6 не назовут. Машина нравится нестолько, что отсутствие полного привода воспринимается как+. Собрат по цеху , немного другой ,но тактильно, визуально, воспринимается целостно и технически собран на хорошем уровне, без экономии на спичках и скупердяйства в мелочах. Ждем гибрида. Для меня единственный минус это цена. Отсутсвие локализации и алчность не дают сделать машины доступнее на нашем рынке, а очень жаль. Дизельные минивены , кроссоверы, микроавтобсы очень кклассные и в потребительском плане конкурентно способные авто. Буду джать машинку со вторички. Удачи в эксплуатации. Интересна внедорожная приблуда с режимами движения, работает ли, была возможность испытать?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее