Хороший авто с кучей стереотипов.

Хороший авто с кучей стереотипов.
Дело было в октябре 2016 г. Ездил на Сузуки Гранд Витаре и от авто был в восторге. Но появилась необходимость покупки маленького городского авто на каждый день за недорого.
Ценовую планку для себя определил к 350 т.р., АКПП, не старше 2010 г. и минимальный пробег. Особых предпочтений не было. Хотелось конечно японца, но на них ценник переваливал за 400 т.р. А выбора по моим критериям особо и не было — либо микро автомобили типа Матиза, либо ВАЗ. Но как-то вдруг обратил внимание, что и Пежоха 207 в заданные рамки умещается. Да, по отзывам авто ломучий и т.д. — хотя у кого как. Больше все же мне кажется, что во многом это стереотипы. Да к тому же кто в основном на них ездит — девушки. Которые в технической части особо не понимают и по поводу обслуживания и правильной эксплуатации не заморачиваются. Им написано в мануале, что масло в двигателе надо менять раз в 20 000 км, а в коробке никогда — так и сделают. Что для здоровья авто губительно.
В итоге: отфильтровал 207 с минимальным пробегом, созвонился с владельцем, вооружился толщеномером, поехал и купил.
Авто 2010г. пробег 45 000, чеки о ежегодном прохождении ТО и оф. дилера присутствуют, по кузову никакого криминала (бамперы красились, но это расходный материал) и так, пара мелких коцек. Цена вопроса — 320 000 руб.
==============================================
Немного о впечатлениях спустя 4 года эксплуатации.
Изначально авто брал на время, но как это часто бывает, временное становится постоянным. Вопреки моим ожиданиям и субъективизму к данной марке авто, мне она понравилась и было решено оставить на долгое время как авто на каждый день: работа, дом, магазины и т.д.
Удобная посадка, хороший акустический комфорт, отличная управляемость, 88-90 л.с. вполне хватает для динамичной езды.
По сравнению с конкурентами (Поло, Фиеста, Фабия) 207-й чуть больше в размерах, больше база и багажник. Максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах (133 Н при 3250 об.), поэтому двигатель не надо постоянно "раскручивать".
За 4 года проехал 70 000 км. и сейчас общий пробег составляет 110 000 км. Авто эксплуатируется довольно жестко каждый день: дом-работа по глухим городским пробкам и трассе. А также были и в дальних путешествиях по Крыму, Абхазии, Кабардино-Балкарии. Катались по маршруту: Краснодар-Воронеж-Москва-Питер-Ярославль-Н.Новгород-Саратов-Волгоград-Краснодар.
За все это время к авто нет ни каких претензий. В основном только плановое обслуживание и планово предупредительный ремонт. Как это должно быть при эксплуатации любого авто. Масло и жидкости, колодки, ремни ГРМ и оборудования, стойки стабилизатора. Поломок не было вообще никаких.
Цена на запчасти вполне адекватная. Например: сцепление в сборе INA/LUK 6000 + 3000 замена, колодки передние DELPHI 1300, фильтры 200-300 руб., задние амортизаторы KYB 2500 руб./шт.
Средний расход 95-го — 7-8 л/100 км. с кондиционером летом и прогревали зимой. Город/трасса — 50/50.
Масло в ДВС и фильтры меняю раз в 10 000 км. За этот интервал доливаю 0,5 литра. Лью Shell Helix Ultra 5W-40. В коробке замена через 30 000 — 40 000 км.
Кузов имеет отличную оцинковку и за 10 лет не появилось ни одного ржавого пятнышка вообще нигде, даже там, где лакокрасочное покрытие повреждено.
Могу отметить только один явный минус — РКПП. А именно автоматический режим РКПП. Коробка слишком рано переключает передачи вверх и слишком поздно — вниз. Но благо есть подрулевые лепестки и 99% времени я езжу с их помощью и тогда коробку можно назвать идеальной. Жаль нет 6-й передачи.
Еще к чему можно придраться — это обзор в боковые зеркала. Для меня они не удобной формы и расположены слишком близко.

В общем лев в семье прижился и остается на длительный срок. Это качественный автомобиль еще той старой надежной школы автомобилестроения за более чем адекватные деньги (к сожалению этот отзыв не может относиться к этому же авто с двигателем 1,4 EP3 и 1,6 ЕР6 и 4АКПП именно в части двигателей и коробки)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Комфорт, Дизайн салона, Внешний вид, Качество сборки, Мультимедиа, Габариты, Цена, Подвеска, Шумоизоляция, Багажник
Минусы
Коробка передач, Вместительность салона, Проходимость, Боковые зеркала заднего вида
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 ноября 2018
Признанный кем? :))
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
Ну-ка балаболка, скажи мне сколько стоит правый кронштейн усилителя переднего бампера на американскую Тойоту Короллу 1.8 2006 года по справочнику РСА? И какие ремонтные воздействия для этого элемента предполагает Единая Методика при его деформации на 15% (от общей площади)?
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
Я давно в гос.реестре, экспертом работаю много лет. Что гласит Единая Методика по поводу ремонта кронштейна усилителя и как эти воздействия различают в зависимости от площади деформации?
Нравится
Ответить
6 ноября 2018
Да откуда ей)
Нравится
Ответить
6 ноября 2018
Ты на простой вопрос ответь .
Нравится
Ответить
8 ноября 2018
Дура, экспертное образование получают не в вузе а на специальных курсах. У любого мастера-приемщика в крупном автоцентре, у любого оценщика страховой компании, не говоря про независимых экспертов есть такие корки. И все они числятся в реестре.
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
Хлроший.Очень.Если других никогда не видел....))))
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2018
Лучший в своем классе. Поспоришь?
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
Из ино были Сузуки гранд Витара, Меган 3, Мазда 3. + рабочие Камри, акцент и Соната.
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
Давай признайся, жена сделала выбор такого авто?
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
С женой познакомился через пол года, после покупки авто )))
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
Даже с ломучим ер6 и ал4 эта машина надёжнее петушачьей шкоды.
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
Там на значке все очень однозначно. У Ситроена - шевронная шестерня, у Рено - алмаз, у Пежо - лев, а у Шкоды - петух.
Нравится
Ответить
6 ноября 2018
ЕР6 (ЕР6С) не так уж и плох. Тут все дело в обслуживании сего мотора. Достаточно бодр и очень даже экономичен при этом. Масло меняйте не реже, чем раз в 10 т.км, а лучше учитывать режим эксплуатации (моточасы учитывать) и менять, при необходимости раньше, чем раз в 10 т.км. У меня обычно интервал замены получается раз в 7-8 т.км. И масло в этих моторах надо держать под максимальную отметку. И все будет с этим мотором хорошо )
Нравится
Ответить
6 ноября 2018
У нас в стране более распространен 1.4 ET3J4 - простой и надежный двигатель.
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
207 была лучшим импортным автомобилем Японии, а в Европе два года держала №1по надёжности среди всех подержанных а/м. Одна из самых удачных моделей концерна.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
Французский автомобиль малого класса Peugeot 207 стал самым надежным среди подержанных машин на европейском рынке. К такому выводу пришла британская страховая компания Warranty Direct, которая посчитала частоту поломок и стоимость последующей починки автомобилей.

Во время исследования было проанализировано более 20 тысяч страховых полисов на машины в возрасте от трех до семи лет. В список попали лишь автомобили, выпускаемые европейскими компаниями. Результаты показывают, что в год лишь один из семнадцати Peugeot 207 выходит из строя. При этом средняя стоимость ремонта модели составляет 331,92 фунта стерлингов (около $540).

Второе место получил Fiat Panda. Лишь 14% владельцев этой итальянской модели пожаловались на поломки. Также в пятерку лидеров по надежности попали Peugeot 206 CC (17% поломок), VW Polo (18%) и Renault Clio (21%).

Самым ненадежным автомобилем ожидаемо оказался чешский Skoda Octavia, чьи агрегаты постоянно преподносят неприятные "сюрпризы" свои владельцам. Следом идет дорогой Mercedes-Benz SL (47% покупателей жаловались на поломки, средняя стоимость ремонта — 742,1 фунта стерлингов, или $1205). За роскошным немецким родстером следуют Range Rover (53%), Renault Espace (54%), Mercedes-Benz S-Class (47%) и BMW 7-Series (45%).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее