Пежо 107

19 октября 2018
10
На самом деле было 2 машины. Одна на роботе 5 дверей, вторая механика, 3 двери. На 5 дверке проехали с нуля 235000. Проблемные вещи: генератор ходит около 70 тыщ., Но перебирается хорошо за 2-3 К и ездит дальше.
Робот ремонтировали один раз за все время на 130000. Им надо правильно пользоваться: В городе обязательно включать нейтралку в пробках, не зажигать со старта и он служит нормально. Масло начал кушать ближе к 200000.
Была другая, на ручке. С 50000 до 120000 км ездил на ней. Генератор на 70ти переборка. Сцепление на 80000, замена с маховиком. Следите за подшипниками ступиц. Задняя ступица меняется в сборе. Около 5 тыщ.
Передние подшипники если накрываются, то может разрушить ШРУС. Следить за люфтом обязательно! В целом, машина надёжная, мало хлопотная и экономичная. Объездил на ней всю Европу вдоль и поперек!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее