Положительный отзыв

Выдалась свободная минута решил поделиться опытом владения и эксплуатации этого маленького, доброго автомобильчика. В принципе, приобретал этот автомобиль в качестве подарка на 60-ти летний юбилей для матери, поскольку она давно мечтала приобщиться к числу автомобилистов. Итак, машина 1998 года выпуска, изначально была приобретена в Москве у официального дилера. До меня 2 хозяйки. Пробег на момент приобретения в сентябре 2007 года - 102тыс.км. По скольку хозяйками были девушки и машина обслуживалась у официального дилера, то и состояние у нее было соответствующее, т.е.достаточно чистый, ухоженный салон, исправное состояние основных узлов и агрегатов, и целый набор мелких неисправностей, таких как: неработающий прикуриватель, перегоревшие лампочки, неработающий сигнал, и др. Все это явилось поводом для незначительного торга и было устранено мной неспешно в течение пары дней. В комплектацию машины входят передние стеклоподъемники, 2 аэрбега, простенькая магнитола, механический оригинальный люк, омыватели фар и даже электрокорректор фар, в котором собственно нет необходимости. Мать машиной пользоваться к сожалению так и не смогла, сказалось отсутствие коробки автомата и отсутствие ГУРа. Зато, в качестве разъездного автомобильчика "пыжик" прижился как нельзя лучше. Двигатель объемом 1.1 литра расходует очень умеренное количество бензина, кстати чем более высокого класса и качества он будет, тем лучше едет автомобиль. На 92-м вписывается в заявленные производителем характеристики, на 95-м едет значительно лучше, ну а на 95-м ультимейте удивляет! Расход по трассе у "пыжа" составляет 4,5 литра, а по городу с учетом пробок и зимних прогревов около 7 литров. За пару лет ежедневной эксплуатации, в условиях Москвы пройдено 27тыс.км. Были выполнены следующие работы: заменена трапеция дворников, сами дворники, часть прогоревшей выхлопной системы, передние и задние тормозные колодки, пара предохранителей и лампочек, свечи, передние амортизаторы и опорные подшипники, выполнена промывка моновпрыска, отрегулированы клапаны, ну и естественно смена масла и фильтров, через каждые 6-7тыс.км. Собственно больше ни чего из строя тьфу-тьфу не выходило. Машина не ржавеет вообще!!!, т.к. имеет 2-хсторонюю оцинковку. Угара масла незамечено и доливать его, от замены до замены, мне не приходилось. Кстати, я использую Тотал 10W-40 (полусинтетика). Из недостатков - редкие детали, так например трапецию дворников пришлось ждать 45 дней, только на заказ. Думаю, что кузовные детали в случае (не дай Бог!) ДТП, тоже будут проблемой. Поиск и покупка расходных частей не составляет сложности. Что касается интерьера, то он естественно скромен, зато все продумано - удобно и практично. Подгонка элементов салона нареканий не вызывает, нет каких-то скрипов и дребезжаний, все качественно и добротно, хотя бюджетно и дешево. Шумоизоляция минимальна, но вполне достаточна для машины подобного класса. Задние сидения могут складываться по частям, увеличивая полезную площадь для перевозки груза. Не смотря на небольшие размеры в "пыжике" нормально размещаются 4 человека в верхней одежде. Управляемость тоже вполне приемлемая, для машины подобного класса. Еще один приятный момент - это, налоговые льготы и стоимость страховки. Криминальная не привлекательность. Конечно, все сказанное надо рассматривать, учитывая ценовую категорию и класс автомобиля. Такая машина естественно не предназначена для гонок или дальних путешествий. Конечно же, Пежо 106 должен быть не единственной машиной в семье, и выполнять функции дополнительного транспортного средства. Вот собственно такие впечатления. Пока "пыж" активно эксплуатируется как разгонная машина, ведет себя предсказуемо, не требует серьезных затрат и не вызывает опасений не смотря на весьма почтенный возраст и пробег в почти 130тыс.км.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. практически нечему ломаться;, 2. малые эксплуатационные расходы, низкая стоимость обслуживания и запасных частей;, 3. криминальная непривлекательность;, 4. коррозионная стойкость кузова;, 5. качество сборки (учитывая класс машины), 6. хорошая управляемость;, 7. надежный и неприхотливый двигатель;, 8. низкая стоимость страховки и налогов;, 9. экономичность.
Минусы
1. иногда требуется наличие мастеров, которые знают конструктивные особенности французских автомобилей;, 2. нераспростроненность или редкость отдельных узлов и агрегатов.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Согласен,управляемость у него просто супер,в повороты входит сам,рулить можно двумя пальцами,и на трассе ведет себя достойно,даже колейность держит хорошо,никуда не выскакивает,вообще очень достойный аппарат.
Нравится
Ответить
Господа, разбивайте пожалуйста отзывы на абзацы, ЧИТАЮЩИЕ, БУДУТ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ! За отзыв 5
Нравится
Ответить
P.S Забыл добавить: Господа, уже весна и начали появляться двухколесные друзья, !!!СМОТРИТЕ В ЗЕРКАЛА!!! Не нужно портить жизнь себе,семье и другим.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
ну так не надо двухколесным друзьям кататься не по правилам и втыкаться между рядами,пдд они для удобства и безопасности придуманы.
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
Маме дарить б.у. машину нехорошо, уж лучше чуть добавил и матиз с автоматом взял. Тогда она бы оценила, а так это оскорбление, просто она из-за любви к дитю об этом не сказала.
Нравится
Ответить
Езжу второй год уже,у меня 106 98г.рестайл.Очень надежная машинка.Железо очень стойкое к корозии.Неубиваемая подвеска,про упровляимость уже все написано-все правда.Всем советую,если кто хочет купить.Сам пока продавать не собираюсь.За такие деньги, альтернативы не вижу.
Нравится
Ответить