Легендарная французская тележка

Сия машинка попала ко мне ко мне совершенно случайно...Попросили друзья помочь перегнать её из Владимира, оформить на себя (тогда ещё номера были транзитные- лет 5 назад), машина внешне вся чистенькая, красивенькая, но по технике- убитая наглухо.. еле доехал я на ней, потерял глушитель и убил сцепление, загнал к себе в гараж, на том друзья о ней и забыли.да так и бросили у меня в гараже. А гараж я снимал для стоянки скутера и мотоцикла , так что не напрягло). И вот ультиматум от хозяина - к лету освободи гараж ! Весной, продав мотики, полез диагностировать Пыжика- так как по всем раскладам , он перешёл в мою собственность...

Консилиум постановил:

Кузов на 4 балла- качественно сделан после удара в зад- несильного, остальное -менять!!!!! кроме мотора и коробки) машинку просто выездили наглухо, и не ухаживали.

Снят стартер и генератор на переборку,(щетки) сделаны на месте и установлены взад

Заменён ГРМ и все расходники и жидкости (в моторе коробке, тосол и тормозуха) и почти все лампочки. да и старый мой аккумулятор нашёл себе место по капотом пыжа (старый сдох).

Найден в багажнике комплект новой летней резины R13 (!), переобута с шиповки и поехали на регистрацию в ГАИ

Итак, осмотрены документы и выяснено, Пежо 106, 1998 год!!!.мотор 1.1 карбюратор, 60 л.с. механика, пробег 175 тысяч км.из комплектации - только передние стеклоподьёмники, даже гидрика нет! Зато всё остальное прекрасно работает! Цена около десяти тысяч рублей ( ОСАГО 4000 руб+ учёт+ ГРМ с расходниками). И переехал он под мой балкон из гаража.

Поход в экзист, заказ запчастей, сервис, оплата за всё около 45 тысяч и машинка поехала как новая! Да, пыжик оказался не карбюраторным (кулибины воткнули!), а с моновпрыском! На разборе был куплен комплект: мозги+сам впрыск+ключ с чипом за 1500 руб!!, прикручен и никаких больше подсосов. Скажете дорого? передняя подвеска и рулевое, задняя балка торсионная- переборка, привод коробки (был весь разбит- передачи не попадали куда надо), сцепление, вакуумник, тормозные диски, задние барабаны с цилиндрами, и электро бензонасос, термостат... датчики (3шт) и катушка с проводами - всё новое! , с работой соответственно, сход развалом и варкой глушителя.Запчасти- на вес дороже.

Сначала все смеялись мои знакомые мастера, зная, на чём я катаюсь обычно)))) Окой 2,0 называли, потом прокатились, и зауважали малыша. Моторчик 60 лс. не убитый, тянет 650 кг тушку с пробуксовкой на 1.и 2 передаче,в городе - в любую дырку сходу, только щёлкать передачи вверх и вниз не забывать! переключаясь выше 4х тысяч по тахометру, тормозить двигателем, тормозов не хватает- греются сильно, АБСа - нет.Подушек -нет. Ощущение скорости в городе под 80- как на моём сайбере 130. По трассе мигали фарами попутному Крузеру на 150! подвинулся, видели бы вы глаза водителя) Страшно, и штраф пришёл. Не судите строго, эта машинка провоцирует, вот только никто не пропускает, слишком маленькая) по грунтоке- не ториозя по 60 как на американскох горках)

Зимой тоже неплохо едет, но лёгкая очень, но зато легко толкнуть) На удивление в -30 заводилась на старом аккумуляторе с полоборота! Прогревается быстро.

В общем проехал я на пыжике тысяч 7км, в основном летом, расход в городе около 6-7 литров, 95 бензина если гонять! по трассе друг поехал- говорит около 3-4, места мало, багажник , как чемодан. Городской зверёк Окружающие смотрят удивлённо, подходили- спрашивали- Кто это?)

Поигрался , как с котёнком... выставил на Авто ру. 3 месяца и уехал Котёнок в город Богородск за 100 тысяч рублей) Надеюсь будут его там любить до конца жизни)

Я рад , что дал машине новую жизнь, это уже ностальгия по прошлому веку! Машина -легенда французского автоспорта, почти без изменений в гражданской версии. Самая массовая машина Европы. Это время ушло.

Теперь Пыжики не любят. А жаль.

Покупать Пежо 106 себе или нет? Да Вы что, смеётесь?)))) Только в коллекцию)
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена
Минусы
Сегодня сплошные
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
87
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 августа 2017
да все знают что все пид-ры на октавия гоняют, их излюбленное авто))
Нравится
Ответить
1
16 августа 2017
полностью поддерживаю
Нравится
Ответить
18 августа 2017
историю учите. 80,81,82, 83 - это начало.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Хэх, ну и клоуны вы все, ведь очевидно чтот ни кто из вас не был в серьезном трипе по Европе,,
Нравится
Ответить
12 августа 2017
Такой древний хлам даже на даче использовать стыдно
Нравится
Ответить
13 августа 2017
Чем же интересно стыдно использовать фалоимитатор?
Хотя вам может и стыдно
Нравится
Ответить
roxman123,+100\500 тыщ до неба
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2017
В наше время людям ни нужна ни управляемость, ни бизопасность. Машины делают как можно ужи короче и выше, увеличивая кувыркучесть до максимума, так же стараются сделать геометрию кузова так, что бы при малейшей аварии, как можно больший урон был нанесён и стоимость ремонта чтоб побольше была. Сервисы кормить нужно, а люди что? хлам. материал расходный. УГ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2017
ты еще не продрочился на свой рапид в минималке?. Все мечтаешь об октавианусе?.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Слэш тэ! ушлепок недоразвитый - заткнулся тут про шумахера..
а то сам сидеть у малахова будешь в очереди и ждать приема, которого тебе не окажут (я договорюсь)
Овощь бл
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Я не шибко гонять люблю, но как же выбешивают владельцы суперкаров, которые реально мешают на виражах развязок, да и вообще на ивилистой дороге спокойно держать 90 км/ч на 3008. Так что не надо тут про баклажаны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2017
Ребята, написано мною с долей юмора, вроде, и позитивно, просто я поделился и выразил своё мнение) И зачем обсуждение автомобиля сводить в выяснялки на тему гомиков. и вообще какая связь машины с этим вопросом? ? Будьте добрее друг к другу) Сейчас так вообще все машины унисекс)
Нравится
Ответить
14 августа 2017
И кто не понял цели отзыва... Напомню что продажа сего пыжика была 30 декабря 2016 года...хотелось бы мне посмотреть на состояние современного авто, через 18 лет эксплуатации) отзыв о качестве, которого больше нет
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Тазо-калины лучше по всем параметрам.
И стоят свежие на сотку дороже всего.
Пежо, зачем оно вам?...
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Если вопрос ко мне- я не покупаю таких машин , с прошлого века, по тексту- машина пришла ко мне бесплатно - и я её просто оживил) Такие машины - не мой уровень, у меня сайбер с автоматом с нову- и будет ещё долго)
Нравится
Ответить
14 августа 2017
если интересно моё мнение про современные авто, смотрите мои отзывы здесь, там про пежо 301 и ситроен с4
Нравится
Ответить
15 августа 2017
Прикольно написано!
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Хороший отзыв о представителе поколения автомобилей, которое уходит в историю.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
В такси снималась? 1,1 самое то.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Вот реально отзыв перевернувший моё представление о французах. Я знать не знал что они бывают "легендарными", порылся в интернете - и да, они крутые походу! Пежо раньше всех драл оказывается, и в спорте и просто на дороге. Ситроен вообще половину современных фишек в машине изобрёл! А наши-то колхозаны кроме логана ничего не знают)))
Нравится
Ответить
1
24 августа 2017
хороший отзыв! всегда приятно читать, когда в старенькую машину вдыхают новую жизнь!
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2021
исчо езджу. заиппись
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее