Первой Голде - 40 лет!

4.4
12 февраля 2015
11 868
В этом году исполняется 40 лет с начала выпуска этого легендарного мотоцикла, ставшего родоначальником целого класса мотоциклов! Правда изначально Gold Wing мало походил на современных потомков - ни кофров, ни пластикового обвеса. Большой железный четырехцилиндровый оппозит, с водяным охлаждением. За океаном этот мотоцикл давно стал культовым, популярен у коллекционеров и мотомузеев. Вот и я себе после года поисков приобрел в штате Висконсин ГолдВинг первого поколения и первого года выпуска этой модели, с пробегом всего в 17 тыс миль, в родной краске и полностью оригинальной комплектации. Мотоцикл покупался естественно не для повседневной езды, все-таки в 2015 исполняется ему 40 лет, а вот для редких летних выездов или участия в ретро-мероприятиях то что надо!

Теперь о характеристиках - для своего времени мотоцикл был передовым! 4 карбюратора, которые до сих пор не требуют регулировки, жидкостное охлаждение, дисковые тормоза... Развесовка на мой взгляд очень правильная, благодаря свойственному оппозитам низкому центру тяжести. Плюс бензобак находится не на привычно месте, а гораздо ниже и смещен под сиденье. Управляемость очень хорошая и предсказуемая, вообще управлять таким тяжелым мотоциклом на удивление легко. Тормоза для 40-летнего мотоцикла тоже отличные.

В России этих мотоциклов очень мало, тем более без всякого "тюнинга", так что при каждом выезде внимание со стороны гарантировано - и никто обычно не узнает в этом мотоцикле ГолдВинг, настолько сильно последующие поколения изменили внешний вид и отношение к этой модели.

Резюмируя скажу, что я этим мотоциклом абсолютно доволен! Для повседневной эксплуатации он конечно не подойдет, как и любой другой мотоцикл такого возраста - просто жалко будет - а вот для прогулок в удовольствие на настоящем железном коне - то что надо!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Настоящий железный мотоцикл!
Минусы
Не замечено
Владею 1-2 года
38
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
фото в студию!!!
Нравится
Ответить
Сразу не загрузились, пришлось менять браузер... теперь готово!
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
спс...за фото!!!отличный аппарат!!!!удачи на дорогах!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
У меня тоже голда, только следующая 1100, и чуть моложе моему 33года. Как на Арбат приезжаю ,владельцы 1800-х чуть не плачут от умиления. Кстати сейчас продаю, если кому интересно.
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
я бы с удовольствием взял!!!да только живу далеко!!!Сахалин))))
Нравится
Ответить
вам проще из Японии притащить :)
Нравится
Ответить
тоже классный аппарат! только судя по объявам некоторые владельцы 1100 считают ее первой Голдой :)
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
и то верно!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну я в 35 его приобрел :) А для мопеда он тяжеловат... и мальчишки - они в основном на спортах катаются, а на таких мотоциклах, или на Харлеях например - в основном взрослые вполне состоявшиеся в жизни дядьки :)
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Ах, красота какая! Вот это игрушка на выходные! Поздравляю и по-хорошему завидую. Обязательно потом расскажи, как он в пользовании.
Нравится
Ответить
такое впечатление, что пьяная валькирия согрешила с альфой.
Нравится
Ответить
Ни Валькирии, ни Альфы тогда еще и в помине не было...
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
У меня для лёгких покатушек Triumrh Bonneville используется, обожаю его. А твой раритет ужасно интересно было бы "полапать" живьём. Ты в Москве?
Нравится
Ответить
В Москве. Так что живьем можно глянуть :) О том, каков он в пользовании, что-то сказать сложно - за год иногда под настроение на нем катался, да на пару ретро-мероприятий ездил. Но по прибытии из Штатов кроме течи сальника вилки ничего в сервисе не обнаружили - сальник поменяли, и все :) ездит отлично - мягкий, комфортный тяжелый мотоцикл. Для меня, начинавшего в детстве с М72, это прекрасный пример того, что могло получится из оппозита при грамотной доработке конструкции. На одной фотке он рядом с Уралом-ровесником, разница на лицо... Хотя и Уралы я тоже люблю, но в отличии от них с этой Хондой ковыряться не надо :)
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
М72 - нижние клапана, 72-й бензин, в коляску - 200 кг картошки, с одним ведущим колесом проезжал там, где современные джипы увязнут! Весчь! Попробую тебе в личку свою почту кинуть, как потеплеет, можно будет списаться и пересечься.
Нравится
Ответить
Это да, на М72 дед 11 (одиннадцать!!!) взрослых пассажиров возил! Я правда максимум 8 :) А для дачных поездок у меня Днепр МТ-16 с приводом коляски есть, вот это советский аналог квадрика по проходимости... Вот только в 92-м году качество у хохлов было уже ниже плинтуса... Купил его года 4 назад с пробегом 42 км - и то зажигание, то карбы, то зарядка пропадет... В общем не дает скучать...
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Ну 11 не 11, а вшестером ездили по селу спокойно. Один раз перевернулись через коляску (!) на повороте в колее, а я сидел пассажиром спиной вперёд, свесив ноги в коляску. Все как-то удачно разлетелись в стороны, а я словил мот лёжа на спине, на вытянутые руки. Лежу, ору, а на меня сверху масло из двигателя течёт и кислота из аккумулятора (ЗиЛовский проволокой был примотан между коляской и мотом). Народ повскакивал, мот подняли, меня вытащили - двойной перелом правой руки и соломенная шляпа с футболкой разлезлись от кислоты. Анестезию до райбольницы производили исключительно самогоном. Золотые времена были!
Нравится
Ответить
Да уж, в юности таких историй было... Зато есть что вспомнить!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это на таможне в Питере, в ноябре 13 года...
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Привет а ты на горку приезжаешь на нем? Если да то черкани писмецо на 89265947711@mail.ru или набери уж очень интерсно предка моей голды 1800 полапать спасибо
Нравится
Ответить
Прошлым летом приезжал однажды, в этом сезоне тоже наведаюсь как-нибудь :)
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
продай?!)
Нравится
Ответить
Друзья не продаются )))
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
+++)
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Красота! Молодец!
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Красавец!!! Я понимаю, у меня Спортстер 1200 ограниченный 1995 года с мотором Эволюшн. В полностью оригинале с хром колесами на спицах. Искал долго, нашел только на страховом аукционе в перед немного стукнутый. Сейчас полностью восстановлен, пробег 5500 миль. Если бы не курс, то можно было бы поменять, есть на примете Толстый Парень 1972 года. Поздравляю с отличным приобретением. Мотик с не реальной харизмой и душой. Сейчас такие не делают.
Нравится
Ответить
Спасибо! Да, как посмотрю во что их превратили... Когда его смотрел, выбирал сначала между этим GL, Спортстером 70-х годов и Триумфом Бонневилем тех же лет... Но как этот увидел - влюбился :) да еще и всю жизнь я с оппозитами рос и на них ездил - так что вполне логично что именно его и взял :)
Нравится
Ответить
15 августа 2018
У меня GL1000 1977 года выпуска. Купил этой зимой. Мотоцикл стоял в США 41 год, 41 год его вообще не заводили. За зиму его разобрал - собрал, двигатель не снимал и вообще не трогал. Езжу на нем практически каждый день с апреля. Мотоцикл обладает редким свойством - на нем хочется ездить... ощущение что едешь в открытом автомобиле, едет в развалочку (я бы сказал - байкует) и звук мотора как у автомобиля. Не случайно в США его называют половинкой автомобиля. Где бы не появлялся везде он интересен.Часто бываю на Горе.
Нравится
Ответить