Отличный стрит
Пожалуй, определяюшим критерием при покупке была внешность Шивера + очень достойный штатный выхлоп. Потом уже пришло осознание удобства управления, его ходовых качеств и прочего. На мой взгляд это один из не многих мотоциклов, к которому практически нет вопросов в плане дизайна, материалов и качества исполнения. Все безупречно продумано, и не возникает желания что-либо переделать, доколхозить и т.д. Разве что форма фары может показаться кому-то слегка несовременной, но это уже вопрос вкуса.
Если честно, то до сих пор убежден, что при выборе мотоцикла надо руководствоваться эмоциями. И почему-то именно итальянские мотоциклы у меня их вызывают. Люди создающие их (я говорю не только про Aprilia, но тот же Ducati, Moto Guzzi и пр.) и правда имеют вкус к красивым вещам. При этом, оставаясь на хорошем уровне надежности (я сейчас не про доступность З/Ч для сильно БУшной техники).
На Шивере 3и основных режима. Первый раз выехав из салона на МКАД и понимая, что надо еще привыкнуть к технике включил Rain. Но после нескольких км понял, что это было ошибочное решение:) так ехать на таком режиме в потоке машин на МКАДе не очень безопасно. Режим предназначен скорее для проливных дождей или езде по гравию или песку, так как превращает жеребца по сути в овощ. Он перестает практически реагировтаь на твои манипуляции с газом, вяленко так раскручивает мотор и набирает нужную скорость.
Tour — это такая золотая середина. Типа для трассы, раскручивает бодро и ровно. Но по настоящему наверное можно почувствовать его характер в режиме Sport. Не надо думать, что этот режим превратит ваш мотоцикл в supersport. Однако, он придает зажигательности ежедневным поездкам, позволяет эффектно выстрелить со светофора и посоревноватся с теми же спортами. Sport-режим по ощущениям добавляет вибраций, да и мотор начинает звучать погромче и басовитей!
Антипробуксовочная система в максимальной настройке не дает сорваться в занос или вальнуть на заднем. Ну и если вдруг открутил больше чем нужно —система прибъет обороты и увидишь блинки на панели, вот мол система вмешалась. Такая максимальная подстраховка, в принципе позволит начинающему всегда чувствовать себя, как говориться, на safe-side. При этом надо быть очень аккуратным, если вдруг захочется все поотключать и сделаться "трушным" байкером, мотоцикл реально мощный. Sport + отключение трекшена превращает его в дикого зверя;)
Трансмиссия вообще не вызывает вопросов — скорости переключаются точно и с первого раза. Поймать нейтралку после того, как привыкнешь к мотоциклу тоже не проблема. К тому, же индикация на цветном дисплее заметна при любой погоде.
Первое время пока пробирался на нем по пробкам очень ругал зеркала —лопухи. Напрашивалось их поменять на какие-нибудь rizoma, чтобы не вылезали дальше краев грипс. Но со временем, как ни странно, это перестало вообще парить. Мотоцикл достаточно высокий и приноровившись наклонять его не задевая зеркала это как-то перестало быть проблемой.
Про посадку — она удобна, почти прямая, ноги слегка назад. Именно слегка, это не та история как на спортах. Сидишь высоко. При среднем росте примерно 175 см - почти достаешь обеими стопами, т.е. немного на носках. У Шивера высокий центр тяжести + вес 218 кг— с ростом ниже, наверное, уже будет не очень удобно. Один из цилиндров находится практически в районе под твоими куканами, поэтому жарким деньком да по пробочкам порядком припекает.
В плане управления — вопросов нет. Очень уверенно проходит повороты, не требует каких-то сверх усилий, чтобы наклонить.
Вобщем, какой-то мега-позитивный отзыв получился. Просто мотоцикл реально достойный.
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Безопасность, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
ТО у оф дилера сравнимо с ТО на премиальную иномарку, но это мотоцикл. Поменять масло, фильтр, смазать цепь можно и в своем сервисе попроще, Габариты зеркал
Все плюсы и минусы моделиНа полном ходу не гнилая. Снета с учёта всё доки на руках готова к переоформлению могу присутствовать в ГАИ.
Отзыв об весте
Проездил 5 лет и 70тыс пробега. Веста это лучший авто из тех что мог родить АвтоВаз. Ремонта не делал никакого за исключением ТО. Причина продажи полезла ржа. Открою карты после продажи,последнее фото...
#Отзыв
2022 Toyota Camry LE: Баланс элегантности и надежности
Toyota Camry давно стала символом надежности, практичности и спокойствия на дороге, и версия 2022 года в комплектации LE не стала исключением. Этот седан предлагает сбалансированный подход к ежедневно...
Всем привет приораводы.
Уже замучился с оборотами на приоре,после запуска ездишь даже меньше пол часа,они так и хотят поднять за 1000об..что делать? Куда копать
#Прошу совета
Замена АКПП
Здраствуйте, вопрос. Golf 4 98г.
Двиг 1.6 akl
Коробка автомат. 01m ECT На какие аналоги возможно заменить без переделок?
#Прошу совета
CF Moto 650MT
Откатал уже второй сезон на данном аппарате - венцом творения китайского мотостроения. На счету более 11 000 километров. В целом как мотоцикл для путешествий и для поездок на небольшие расстояния очен...
#Отзыв
Вопрос
Как с автоматом у данного автомобиля?
#Прошу совета
Зима-Лето
Вот и подошел сезон к которому пора переобувать своих ласточек на летнюю резину. Погода шепчет, солнце греет, вот и я вам расскажу историю перобувки своего коня - Ланцер Х. Заказал в одном из именитых...
#Тюнинг
Отзыв о сайте авто.ру
Хочу поделиться своим опытом использования авто.ру. Это действительно отличный ресурс для поиска автомобилей! Интерфейс понятен, а фильтры позволяют легко находить нужные предложения по марке, модели,...
#Отзыв
Ford Mondeo: надежный и комфортный седан для города и трассы
Отличный выбор для тех, кто ищет надежный, комфортный и практичный автомобиль. Машина впечатляет своим сбалансированным характером: она подходит как для городской эксплуатации, так и для длительных по...
#Отзыв
В ожидании чуда
Пока ещё не пришла пора теплых времен, по мелочам закидываю какие то приколы в машину, жду конца весны что бы очистить полностью от коррозии, подкрасить и что бы было круто. пока что по мелочи есть: п...
#Тюнинг
Geely Galaxy L6 EM-i
В Китае стартовали продажи гибридного седана Geely Galaxy L6 EM-i. Его ценовой диапазон составил 82,8-109,8 тысячи юаней (1,05-1,4 млн рублей). Габариты Geely Galaxy L6 EM-i составили 4782 х 1875 х 14...
Волшебная сила электричества
Сегодня с утра из четырёх скоростей вентилятора отопителя осталась только четвертая. Три предыдущих не работают. Торпедо новое. В какую сторону копать?
#Прошу совета
«Король бездорожья», самый дорогой внедорожник в мире
У каждого человека своё понятие дороговизны и престижа в сегменте внедорожных автомобилей. Кто-то сочтёт роскошью Mercedes-AMG G-63, другие же укажут на знаменитый Rolls-Royce Cullinan. Но есть настоя...
Dodge Challenger SRT Demon 170: свыше 1000 л.с. и рекордное уск
Корпорация Stellantis и марка Dodge представили самую последнюю и самую совершенную версию масл-кара Challenger, предназначенную для дрэг-рейсинга и при этом сертифицированную для дорог общего пользов...
Промо: BMW М5 Е39. Возрождение легенды
М.Это буква. Буква, вызывающая самые разные ассоциации у миллионов, — от Мама до Макдональдс. Но есть люди, которых объединяет другая суть – та, которая подобно внезапно ворвавшемуся в кровь эпинефрин...
Проблема такая, на Приоре 16 клапанная, при разгоне будто газ пропадает, разгоняешься и раз когбуто остановилась потом дальше разгоняется, нажимаешь в пол машина идет и останавливается , начинаешь отп...
#Прошу совета
Омыватель
Всем доброго времени суток . Подскажите по такому моменту - при включении омывателя стекла , моторчик жужжит а жидкость еле еле идёт , не доходит даже до лобового .
Уровень жидкости в бочке омывателя...
#Прошу совета