Отличный стрит

5
23 мая 2020
6 976
Пожалуй, определяюшим критерием при покупке была внешность Шивера + очень достойный штатный выхлоп. Потом уже пришло осознание удобства управления, его ходовых качеств и прочего. На мой взгляд это один из не многих мотоциклов, к которому практически нет вопросов в плане дизайна, материалов и качества исполнения. Все безупречно продумано, и не возникает желания что-либо переделать, доколхозить и т.д. Разве что форма фары может показаться кому-то слегка несовременной, но это уже вопрос вкуса.
Если честно, то до сих пор убежден, что при выборе мотоцикла надо руководствоваться эмоциями. И почему-то именно итальянские мотоциклы у меня их вызывают. Люди создающие их (я говорю не только про Aprilia, но тот же Ducati, Moto Guzzi и пр.) и правда имеют вкус к красивым вещам. При этом, оставаясь на хорошем уровне надежности (я сейчас не про доступность З/Ч для сильно БУшной техники).
На Шивере 3и основных режима. Первый раз выехав из салона на МКАД и понимая, что надо еще привыкнуть к технике включил Rain. Но после нескольких км понял, что это было ошибочное решение:) так ехать на таком режиме в потоке машин на МКАДе не очень безопасно. Режим предназначен скорее для проливных дождей или езде по гравию или песку, так как превращает жеребца по сути в овощ. Он перестает практически реагировтаь на твои манипуляции с газом, вяленко так раскручивает мотор и набирает нужную скорость.
Tour — это такая золотая середина. Типа для трассы, раскручивает бодро и ровно. Но по настоящему наверное можно почувствовать его характер в режиме Sport. Не надо думать, что этот режим превратит ваш мотоцикл в supersport. Однако, он придает зажигательности ежедневным поездкам, позволяет эффектно выстрелить со светофора и посоревноватся с теми же спортами. Sport-режим по ощущениям добавляет вибраций, да и мотор начинает звучать погромче и басовитей!
Антипробуксовочная система в максимальной настройке не дает сорваться в занос или вальнуть на заднем. Ну и если вдруг открутил больше чем нужно —система прибъет обороты и увидишь блинки на панели, вот мол система вмешалась. Такая максимальная подстраховка, в принципе позволит начинающему всегда чувствовать себя, как говориться, на safe-side. При этом надо быть очень аккуратным, если вдруг захочется все поотключать и сделаться "трушным" байкером, мотоцикл реально мощный. Sport + отключение трекшена превращает его в дикого зверя;)
Трансмиссия вообще не вызывает вопросов — скорости переключаются точно и с первого раза. Поймать нейтралку после того, как привыкнешь к мотоциклу тоже не проблема. К тому, же индикация на цветном дисплее заметна при любой погоде.
Первое время пока пробирался на нем по пробкам очень ругал зеркала —лопухи. Напрашивалось их поменять на какие-нибудь rizoma, чтобы не вылезали дальше краев грипс. Но со временем, как ни странно, это перестало вообще парить. Мотоцикл достаточно высокий и приноровившись наклонять его не задевая зеркала это как-то перестало быть проблемой.
Про посадку — она удобна, почти прямая, ноги слегка назад. Именно слегка, это не та история как на спортах. Сидишь высоко. При среднем росте примерно 175 см - почти достаешь обеими стопами, т.е. немного на носках. У Шивера высокий центр тяжести + вес 218 кг— с ростом ниже, наверное, уже будет не очень удобно. Один из цилиндров находится практически в районе под твоими куканами, поэтому жарким деньком да по пробочкам порядком припекает.
В плане управления — вопросов нет. Очень уверенно проходит повороты, не требует каких-то сверх усилий, чтобы наклонить.
Вобщем, какой-то мега-позитивный отзыв получился. Просто мотоцикл реально достойный.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Безопасность, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
ТО у оф дилера сравнимо с ТО на премиальную иномарку, но это мотоцикл. Поменять масло, фильтр, смазать цепь можно и в своем сервисе попроще, Габариты зеркал
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
адай мне этот матацикал
Нравится
Ответить
улица Котовского 14
Нравится
Ответить
8 июня 2020
У самого шивер. согласен на 100%. Практически идеальный мотик. гонял на нем даже на дальняк. 1000 км за день, норм.
Нравится
Ответить
25 августа 2020
Какой мотик по вашему мнению, является самым быстрым для городской езды?
Нравится
Ответить
2 октября 2020
mt-10
Нравится
Ответить
2 октября 2020
Спасибо!
Нравится
Ответить