Отличный надёжный мотоцикл!!! Обосную!=)

3.8
20 февраля 2008
53 180
Итак, приобрёл мотоцикл 1997 г.в. в 2002 году за 400$,это был ИЖ Планета 7 в упрощённом виде. От стандартного Ижа П-5 отличается электронным зажиганием! Особенность-не нуждается в регулировке, работает БЕЗ АККУМУЛЯТОРА!!!Ещё в нём немного усовершенствован механизм выжима сцепления-работает и регулируется лучше, чем у П-5. Всё остальное - спицованные колёса, совместная смазка-всё стандарт.



Попал ко мне с заявленным пробегом в 5000км, однако подозреваю, что было больше. Мотик был неухоженный, но бодрый! Сразу поменял разбитые поворотники, подшипники в заднем колесе, после и в переднем. И началась эксплуатация. Приведу небольшой отчёт по эксплуатации на протяжении 5 сезонов (правда, всего по 2-3 летних месяца)в сельской местности(!!!) с моим пробегом 11000км:

Передняя вилка.

Позже, примерно через 500км, выяснилось, что перья вилки погнуты!Видно, был в аварии.... Нашёл б/у и заменил, залил масло(моторное)-и мотик стало не узнать! ход стал ГОРАЗДО мягче и плавнее, однако не пробивало на ухабах! Сразу комфортность езды возросла в разы! На ней проехал 11 000км(!!!) по бездорожью с 1-2 пассажирами, после чего потекла. Сейчас купил направляющие с сальниками ( 300р всё), залил масло ещё гуще-плавность хода снова возобновилась!

Задняя подвеска.

Амортизаторы, стоявшие с самого начала, потекли через 7000км ( при интенсивной езде 1-2-3 человека по бездорожью!!!). Поменял сальники(50р), залил моторное масло- комфорт возобновился, однако, для одного немного жестковато.

Двигатель

Заливал то 80, то 92 бензин, в зависимости, можно сказать, от настроения =) Движку пофигу, только на 92 немножко порезвее.

Заводится легко, обычно после 2-3 толчка кикстартером. Тянет двоих-троих без проблем. Разгон бешеный!!! (для советской техники).По двиглу никаких нареканий. Может работать без аккумулятора!!!Очень удобно.Максималка 120, а 100-110 по трассе до города езжу постоянно! В связи с интенсивной ездой расход около 6-6,5л/100км.

КПП

С коробкой немного повозился, лазил раза 4, но каждый ремонт занимал 2-3 часа. Лазил только с целью регулировки шайбочками-то "гавкала"(не довключалась) 2ая передачи, потом 3я. Раз подтягивал винты крепления механизма переключения. И ВСЁ!Пару-тройку раз менял масло, которое, кстати, НИГДЕ НЕ текло!

Рама

Этого я не ожидал, но рама лопнула в месте крепления вилки на 11.000км!

Видно, сказалось то, что вытекла вилка ну и постоянная ИНТЕНСИВНАЯ езда вдвоём-троём на одиночке! Ремонт-совместил с переборкой вилки, заняло 1 день.

С тем, кто скажет "это фуфло, пережиток советских времён, ломается... лучше взять японца..." спорить нестану, в чём то они правы, однако я неуверен, много ли японских дорожных мотиков переживут 11.000 км интенсивной езды по просёлку с 1-2 пассажирами( то есть вдвоём-троём на одиночке), а также нестоит забывать про пункт "Цена" (400$)!!!

В итоге о мотике могу сказать только лестное-надёжный, выносливый, достаточно мощный и неприхотливый!!!

Прошёл ещё один сезон. На данный момент пробег 14500км (за сезон около 2500км).

Двигатель-без нареканий! Чувствуется небольшая усталость (мощность стала чуть меньше),но по-прежнему легко заводится, стабилен на всех оборотах, непритязателен к качеству бензина (от 80-го до 95-го без разницы), о перегреве нет и речи! Заводится ВСЕГДА!

Кпп-всё чётко!

Сзади начал сопливиться один амортизатор (проехал на них после замены резинок около 7000 км (!) по жутким дорогам!).Спереди вилка снова потекла, т.к. где-то опять совсем чуток погнул перья, будь они неладны, эти дороги.

В целом, мотик полностью готов к следущему сезону! Альтернативы ему по надёжности и цене я пока НЕ ВИЖУ!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжный, выносливый, мощный и неприхотливый!!!
Минусы
Барабанные тормоза, жестковатое переключение передач, ну и, пожалуй, больше ничего!
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
41
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Планета вещь, но только если новая! Ибо коробку, убитую кемто, замучаешся регулировать. Да и ваще, на мотике ездят всего два месяца, а по вашим разсказам чинить чужую планету предется намного дольше.
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2012
Согласен. У меня тоже была "Планета 5" . Брал новой в 1998 году. За 3 года наездил 14т.км. Из поломок только пробитые свечи и колпачки, подтекала вилка, но не сильно, задние амортизаторы. Эксплуатировал в сельской местности, сплошные горы, ухабы, езда по полям и пр., с 1-2 мя пассажирами. Максималка была 125-130 км/ч. На такой скорости вилку задирает и страшновато ехать, по этому в основном 70- 80 км/ч ездил, только изредка продувал поршню. В 2001 пошёл служить и продал по глупости. Воспоминания очень приятные, комфорт, плавность хода, тяговитость, низкие обороты - по полю можно ехать на 3-й передаче, у Юпитера и Яв так не получиться. Брал кататься у друзей китайские 4-х тактные Лифан, Стелс 200куб. В общем приятные в управлении, но не то, и сделаны они хлипко как-то, вилки и амортизаторы пробиваются за сезон, а то и раньше, цепи вытягиваются. Благо заводятся хорошо и мало жрут бензин. К весне присмотрю себе планетку 5-ю из 90-х начала 2000-х с , вспомню юность!
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
вилку задирает на таких скоростях из за переизбытка мощи в двигателе.острожней м газом а то будет вилли.
Нравится
Ответить
Ну незнаю, где вы там увидели "Всё лето"-ремонтирую ОООчень редко, а катаюсь-каждый день в течении 2 месяцев и ещё 1 месяц урывками. Все затраты на ремонт за 11.000 пробега-даже неприпомню, всё копейки,типа 20-50 руб на манжеты амортизаторов, самое дорогое-новый аккумулятор-400рэ=)
Нравится
Ответить
8 августа 2008
Планета действительно очень надежный моцик.. Самое слабое звено - это коробка.. у многих видел одинаковую проблему - не работает вторая передача. И еще. планету лучше брать с 12Вольтами и пневматической вилкой. Разумеется с дисковыми тормозами. Тогда это вполне конкурентный аппарат (в частности за счет цены)
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
Отцовская Планета-4 набегала 45000км на первом двигле. Коробка и поршневая вообще не трогалась. Набегала бы 55-60 тысяч, но подвернулся новый движок от Планеты 5 на 2 трубы - его целиком и поставили. Детали КПП только старые оставили. А некоторые умудряются и Drag Star 1100 капиталить после 60000км. Так что по соотношению цена-качество трудно придумать что-то лучше. Жаль завод развалился...
Нравится
Ответить
Да,мужики,планета-5 хорошая штука.Особенно для села.Сам являюсь обладателем таковой 1988 года в идеальном состоянии.Единственный минус-это запчасти.Завод закрылся и появились левые.О их качестве говорить даже не хочется!Только из-за этого хочется пересесть на японца.
Нравится
Ответить
Соглашусь со всеми, нормальная техника, владел П-5 и считаю каждый мотоциклист должен рано или поздно через неё пройти! К сожалению под конец одного из сезона разложился не по своей вине, за зиму залечил раны себе и моцу, покатался пару недель по Москве, причем удачно, ни разу не подвел!!! Теперь выросли, осваиваем японца))) Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2009
было это когдато давно. когда мы еще не работали(постоянно) с другом на двоих наскребли денег и купили планета 5. после мопеда карпаты классная техника. много хороших воспоминаний доставил нам этот мотик. в целом для нас тогда было классно обладать таким. я даже мечтал о таком новом, но не вышло, купил мото классом выше. а в плане ремонта левые детали были и в середине девяностых. слабое место коробка(чинили её раз сто), на юпитерах она так не ломалась. хотя, что мне понравилось я смог надыбать тогда комплект для установки восходовского зажигания и мотик работал без акума. заводился после этого хорошо, но постоянная проблема с коробкой всё портила. многие пишут о японцах, да классные мотики, но не моё. нельзя сравнивать разные вещи. планета сильно устарела. не люблю я чопера и пластиковые мото. в ижах чтото есть. в целом на тот момент я был доволен и ни что не изменит моего мнения. только хорошие воспоминания- как этап в жизни, которого к сожалению нет у большинства современных мотоциклистов которые не чего не знают про урал, иж, яву. последние моё увлечение это мото с каляское. жаль тех кто не знает что это такое и не ездил на этом.
Нравится
Ответить
Кстати й первый мотоцикл был ИЖ Планета 5! Только положительные воспоминания, с коробкой проблем не возникало. Одним словом показал он себя просто мега надёной техникой по надёжности просто как ЛОМ)не подвёл ни разу за 2 года владения им, катался даже зимой по полю в деревне т.к. резина позволяла)А заводился всегда с пол тычка хоть зимой хоть летом.
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Респект, Алексей. Полно знакомых деревенских пацанов, у которых тоже Планеты. Они их так ушатывают - мама не горюй, и бухие гоняют, и незнамо какие, падают, врезаются, потом протрезвеют, выкатывают технику и всем шалманом чинят, смазывают и снова гоняют... Не знаю, какие современные "японцы" бы вынесли такое.
Нравится
Ответить
13 июня 2009
Алексей, полностью согласен с отзывом. У меня есть один деревенский товарищ по прозвищу Покс, который ездил на Планете-5 года 4. Рвал мотоцикл беспощадно, не следил совсем - мотор вечно в грязи и масле, болтается, всё течёт, гремит, отваливается, грязные провода висят... Любил ездить на скорости 130 км/ч (часто без глушака), да и на спор и на слабо был не прочь это сделать. Если не ошибаюсь, в 2005-2006 году он не закрывал сезон совсем, ездил к своей новой даме в соседнюю деревню за 7 км каждый день в любую погоду (даже в мороз -31 с ветром в гололёд!). К чему всё это: мотоцикл всегда был на ходу (несмотря на постоянные ремонты), заводился легко, развивал указанную скорость, т.е. ресурс огромный, техника не подводит даже в таких руках!
Нравится
Ответить
все верно, сам на планете катаюсь, раньше на 4, недавно купил 7.107 за 1500руб, стоял 7 лет, залил бензин и с тех пор катаюсь))))планета это танк
Нравится
Ответить
28 октября 2009
Притащил на сцепке за планетой 5 два урала с колясками из Саратова в Москву в зтом октябре. Думал палец зазвенел, оказалось выкрутилась свеча. И все! Мужской мотоцикл!
Нравится
Ответить
6 ноября 2019
Научите как Вы их находите или это по знакомым было, сам мечтаю с деревни из под какого нибудь дедушки раздобыть иж планета 5, с коляской, но пока только замученные варианты или без документов.
Нравится
Ответить
7 января 2010
На Планете не катался - ездил на Юпитере, сейчас у меня ИЖ Корнет (50-кубовый редкий мокик Ижевского завода), все ИЖ-и считаю хорошими крепкими русскими мотоциклами, "японцы" конечно их перегнали чуть-чуть, но ненамного. Цена=качество в норме! Жаль, что злобные пЕдРосы развалили Иж-Мото:(((
Нравится
Ответить
если уметь коробку регулировать то и служит она нормально.Родная вилка не выдерживает никакой критики.Даже не хромированые несущие трубы.Течет если в ней есть масло.А сколько отбитых кикстартером ног...Японцам такое не снилось:)
Нравится
Ответить
Про кик это правильно подмечено
Нравится
Ответить
Ой ой а чтож сложного то в коробке то планетовской для того кто друджит с железками дел на 2 часа с пивом ! гы а так я юзал планету за секзон прошел 6 тыш км проблем небыло! после много отьездил на япанах потом продал женился дочка растет а щас вот хочу оптяь купить себе почти старику почти 30тилетнему типа для души и катать потихоньку вспоминая ту пору когда было 14-20 лет! Иж нас всех обьединяет! и кстати повторюсь как очень нам всем жаль что педросы развалили наш любимый всеми завод! вот работал бы яб новую заказал бы себе новую!
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Спасибо за поддержку Док! Лучше бы эти Пути-дроты свой униТАЗ развалили бы, а не ИЖ-мото!!! Запчастей не достать уже;(
Нравится
Ответить
2 августа 2010
а сколько весит мотик
Нравится
Ответить
Я согласен планета вещь но я свою продаю жыву в степи ездить не удобно вот хочу купить внедорожный
Нравится
Ответить
ну снова включусь в отзыв. из всех русских мото иж п неважно какого индекса это самый лучший мото. наработка на отказ громадна. видимо потому что аналог с чего содрали планету за все время не сгубили руки. а мотор почти в первоссданном виде остался. ну глобально ничегож не поменялось с первой планеты и по последнюю. и вообще самые лучшие моменты в жизни связанны именно с мотоциклами марки иж. мнето щас под 30... но всетаки та романтика жива и по сей день при виде и звуке ижа. очень классныемотоциклы делал завод. да запасных частей уже как 2 года нет. до того можно было с завода заказывать. качественные детали. но уже увы и та лавочка закрылась. эххх. пойду грустить. думаю зимой с 2011 на 2012 год куплю какуюнить зачушканую планету и восстановлю в заводской вид. чтоб как с конвеера была. аля завод. и буду летними вечерами 2012 года рассекать не спешно с супругой.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
у меня юпитер 5 в состоянии очень и очень близком к идеальному!! по городу катаюсь иногда,так мужики кто постарше останавливают и сфоткаться просят!!))) постоянно предлагают продать)) но это ведь ностальгия,кусочек юности!!
Нравится
Ответить
5 октября 2021
рассекаешь?? или на 3 работы загнала как крота? ахаха
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
А я в 2003 году приобрел Юпитер 5 1985 г.в. за 2000 тыс.руб. Подшаманил его и отъездил два сезона,проблемы были с вечно как мне показалось текущими амортизаторами и вилкой,но самое главное мне не давал покоя левый цилиндр,он то просто отказывал и снова подключался, то пробивало свечи, то в нем смесь была бедная. Я даже ставил регулировочную шайбу между штанами и карбом чтобы как то отрегулировать но в принципе безуспешно. И по истечению двух сезонов я его продал. Купил уже в 2005 Планету 5 1994 г.в. Сразу скажу что юпитер был несколько порезвее но эта резвость настолько ничтожна что даже не стоить её обсуждать. Нареканий по мотору в целом не было работал четко, заводился с пол оборота, легался как конь Будёного. Сначала я даже побаивался его заводить так как с первых пару раз он отбил мне ногу, но со временем я привык. Был один минус - рыкала вторая передача, я долго с ней возился регулировал, но она то не довключалась то про протижению какого то врмени опять рыкала. И я принял другое решение,мне совсем бесплатно подвернулась коробка от Планеты Спорт. Все валы и шестерни одинаковые только передаточные числа у коробки другие, вобщем ставлю я эту коробку и незнаю больше горя. Отъездил два сезона и продал в связи с призывом. Сейчас опять подумываю о моте но уже об японцах.
Нравится
Ответить
иж-п-5(01),94г, литые диски, раздельная смазка, эл зажигание, диск тормоз, серебристый металлик. больше на отечественном железе не езжу, лучше уж китай...
Нравится
Ответить
нет у п5 раздельной смазки
Нравится
Ответить
Про Планету7 скажу. Тут подсела АБ и решил с толкача завести. ................................................... На второй скорости коленвал не провернулся. Колесо на юз по асфальту. Только на третьей и завели. А пробег-то более 17 тысяч. Вроде и поршневая должна износиться. Больное место, как и у всех- текущая вилка . Задолбало это. Благо ремонт занимает часок всего. А так..... лучше любого китайца, который развалиться в конце сезона.
Нравится
Ответить
Да вы все тут сговорились??! Пошто тьсякаешь не по месту???
Нравится
Ответить
Автор! Не с глаголами пишетЬся разделно!!!
Нравится
Ответить
Я купил в 2012 году ИЖ ЮНКЕР ( Перехватчик). С ним никаких проблем нету. Особенно мне нравиться водяное охлаждение. 150 - 160 км/ч идёт смело.
Нравится
Ответить
Уважаемый, если Вы не пробовали проехать на этом мотоцикле, не нужно говорить того чего не знаете!
Нравится
Ответить
Замеряли машиной. Родной спидометр был не исправен. У меня был ГАИшный прехватчик. Отличная вещь. Ни единой поломки за 5 лет
Нравится
Ответить
У меня три ЮНКЕРА))))
Нравится
Ответить
он и 120 не идёт кому ты заливаешь у него по паспорту около 120 макс
Нравится
Ответить
смазка совместная всё в бак там. у наших инженеров в то время мозгов не было продумать смазку раздельную. нормальный аппарат и надёжный у меня п5. плюсы в том что запчасти копейки просто цена содержания по карману не бьёт но материшься постоянно когда масло в бак какой же это идиотизм даже сцуко смешно. всем удачи
Нравится
Ответить
6 ноября 2019
Спасибо, то же не пути возврата к мечте, вообщем в поисках планеты 5 с коляской, всем удачи.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее