Отличный мотоцикл для спокойной езды.

4.8
6 августа 2020
8 303
Приобрел себе Волюську в феврале, до этого ездил на Кавасаки Вулкан ВН800 и был до неприличия им доволен) Единственный минус — цепь... Ну ЗАЧЕМ цепь на чоппероподобном круизере?... Там должен быть кардан и точка) Посему, продав Вулкан и подкопив за пару лет (дабы без мам, пап и кредитов))), я стал искать новый мотоцикл, подобный Вулкану, НО — на кардане. Выбор пал на Интрудер 800) И не прогадал. Мот практически идеален. Едет мягко, приятно, сидеть — одно удовольствие. Несмотря на моторчик в 800 кубов, сам по себе мот — очень массивный, сидишь словно на огромной такой серьезной машине)) Минусы тоже есть, первый — валкость.. Есть нечто такое в нем... Когда проходишь повороты на скорости — он идет идеально. Но как только скорость становится маленькой, 1-2 передача, и повороты.. очень тяжело им управлять, так и норовит руль встать прямо. Да и сам по себе мотоцикл мне кажется тяжелым... тяжелее Вулкана точно. Хотя по паспорту он всего лишь 239 кг) Ну плюс на моем навешано фарша. Но я и сам небольшой, всего 175 рост и 65 вес, поэтому ворочать данную машинку на месте, например, мне тяжеловато. В остальном минусов — НЕТ! Карбюратор один, головняка не делает. Заводится с полоборота ВСЕГДА, даже на горячую (на Вулкане на горячую не хотел, пока ручкой газа чуть-чуть ему не поддашь), мотор поет, очень приятный звук. Беспроблемный кардан))) Коробка работает на удивление четко, еще ни разу не ошибся с передачей, и нейтраль ловится просто супер, опять же в Вулкане коробка была не такая четкая... Не хватает МОЩНОСТИ? Ну не знаю, мне ее за глаза) Езжу один, скорость держу 90 км в час, и мне хватает всего) В горку на 4 передаче тащит как паровоз! Разгоняется очень бодро. А зачем вообще на подобном круизере ехать выше 90?... Этот мотоцикл для уверенных в себе людей, которым ничего никому не надо доказывать, а надо просто сесть и с комфортом уехать в закат, любуясь пейзажем вокруг) Для этого Волюсия 800 — идеальна. Внешна она очень красивая, я как увидел — влюбился. Именно так, по моему мнению, и должен выглядеть истинный КЛАССИЧЕСКИЙ мотоцикл) Все в его облике передает этот дух олдскула) Широкие крылья, спицованные колеса, и обилие хрома. Как же он сияет на солнце... Равнодушным оставить никого не может) В общем моя оценка 9 из 10, и минус балл просто за его валкость на малой скорости. Больше у него минусов нет)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Надежность
Минусы
Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 августа 2020
Справедливая оценка - мот реально очень классный в своей ниже, а ложечка дегтя становится мало заметной в большой бочке меда. Четкая олдскульная классика, что еще сказать)
Нравится
Ответить
1
16 августа 2020
Вулкан быстрее и классичней)
Нравится
Ответить
26 августа 2020
Владею уже 4 сезона с90т (он же интерудер1500) и доволен до безобразия. Так что соглашусь с автором на все 100. Недостатков не нашел.
Автору и всем мотобратьям удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
22 октября 2020
Немного странный обзор.. вроде полный восторг от VL800, но Кава VN800 это тот же 1 карбюратор, причем Кейхин в отличии от.., едет лучше, управляется лучше, в обслуживании удобнее и надежнее в пути, и один действительно минус - цепь. Выглядят оба хорошо, но это вкусовщина.. Ну, и про уверенного в себе, который больше 90 не едет, убеждая себя смелого, что это и так круто )))
Нравится
Ответить
1
22 октября 2020
Хм, а надо что, 200 топить? На 800кубовом круизере?.... Понимаю, есть мамкины гонщеги, которых хлебом не корми, дай выкрутить ручку даже на Альфе 110, лишь бы КРУТА И БЫСТРА, СМАТРИТИ ВСЕ КАКОЙ Я СМЕЛЫЙ, а потом вжух и читаем в новостях про размотанных об столб героях)) Я этого не понимаю и не вижу смысла ездить выше 90 на подобном мотоцикле.
Нравится
Ответить
23 октября 2020
Уважаемый! Не надо кипятиться)) Хороший отзыв, хорошие фотки, хороший мот, но некоторые мелкие детали смазали впечатление. Надо понимать, что на такие отзывы опираются новички при выборе и я на это обратил внимание. У вас (и у меня, ессесно) довольно редкая возможность сравнить данные аппараты впрямую и это многим интересно, т.к. большинство выбирают "по картинкам")). Я хорошо знаю нутро этих мотов, плюсы и минусы, знаю их поведение на джимхане и пр. А сарказм по поводу 90 км/ч связан не со скоростью (хотя не представляю езду по трассам РФ на такой скорости с фурами, обгонами и т.д., это просто мазохизм какой-то, если это не дачные дороги конечно), а с заявлением о достаточной мощности мота который едет в гору на 4-й и судя по всему до 90 км/ч) А это может любой мотик 250-400кубов. 800-ка так едет и на 5-й с грузом, хотя это и не особо правильно. Таким образом, резюмирую - мот отличный (по мне, так он лучше с инжектором), в первую очередь красивый, с карданом и достаточной мощностью для езды на крейсере 110-130км/ч. По сравнению с Вулканом, у Сузы бак чуть больше, сама потяжелее, похуже управляется на низких скоростях, чуть по медленее, посложнее в ремонте и обслуге (снятие бака для всего и вся чего стоит), но это с Вулканом, который ваще образец простоты. А так, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
Спорить не буду, Вулкан конечно ляля... Согласен что он простой и надежный как танк. Карбюратор там просто сказка. Но честно в разнице езды, например, с подрывом резким, разницы не ощутил, Вулкан рвал хорошо, и Валька тоже рвала отлично))) По трассам РФ просто я не ездил, так как у нас в Калининградской области дорог не так много, и для тех, что есть, 90 км в час вполне норм, а всю область можно за пару часов проехать))) В общем спешить некуда просто, я ездил чисто в удовольствие, не спеша) У Вулкана вообще минусов никаких нет, кроме что цепи. Да и то, ее минус лично для меня в том, что она вечно гадила заднее колесо, разбрызгивая смазку)) А так у нее в принципе тоже минусов нет. Вулкан для меня был легче и четче в управляемости, Валька да, бак у нее явно больше, и сама она выглядит массивнее. Вообще я до сих пор жалею, что продал своего Вулкана. Он был блин в идеальнейшем состе для 98 года, привезен со штатов, тут успел лишь один дядька покататься на нем 3 месяца, и лишь улучшил его... Честно, вернись я назад в 2017, ни за что бы его не продал... Сглупил конкретно. Был супермот просто.
Нравится
Ответить
У меня тоже Валюша .Очень мотом рад .Прет как танк .Мои 65 кг не замечает .Классс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее