Отличный аппарат японского качества

4.6
28 июня 2012
10 212
Задумался я в конце сезона 2011 года приобрести аппарат по размерам как скутер, а по мощности и маневренности, как макси. У самого есть китаец 50сс с 2009 года, я в него начал вкладывать после координального изменения: перевалил раму под кубатуру, вкорячил туда 180сс и начал его фаршировать по-полной. Он обладал хорошей динамикой и максималкой в 110км. Но и гимора с ним, конечно было ОООчень много... Вот и захотелось чтобы техника работала на хозяина, а не наоборот...

Как то в интернете увидел модель sh 300. Присмотрелся к ней сразу, перечитал итальянские и украинские форумы от корки до корки и понял одно: апарат этот надежный, с обалденной динамикой, средней подвеской. Среди одноклассников конкурентов ему просто нет.

С другом, у которого 650 бургман соревновались: до 100 км/ч идем на равне, потом он начинает плавно от меня уходить.

От т-макса вообще не составляло труда уходить на любых скоростях. После приобретения варика J.Costa динамика выросла, но не тронулась с места максималка, на 150 км/ч срабатывает электронная отсечка. Тормоза у SH бесподобные, у меня без ABS, но даже без него обратная связь с ручками тормоза идеальная. Большие колеса сглаживают все неровности дороги. Посадка водителя не дает уставать, даже на длительных дистанциях. У ручки газа реакция молниеносная, но "добрая" ).

Багажное отделение за счет больших колес и 9,5 литрового бака маловато, туда можно положить разве что дождевик с мото бахилами и 2-х литровую бутылку колы, купил в итоге кофр на 37 литров. Потребляет бенза он, в зависимости от вождения от 3 до 4,5. Приборная панель информативная и очень симпатичная. Свет от одной лампы очень хорошо освещает дорогу, четкая граница ближнего, что позволяет не слепить встречку.

Расходники: пока менял только воздушный и масленный фильтра, покупал через exist, фильтр обошелся в 800р., а масленный в 300р., свечки про запас заказал на eBay с Германии, получилось 24 евро за 2 свечки( доставили за 2,5 недели). Ветровик короткий дымчатый, варик Коста, плата сцепления, ремни Bando и Gates кевлар, колодки, кофр Givi, площадка под кофр, все это заказывал с итальянского eBay, цена и сроки доставки очень порадовали, менее месяца. Но с Италией обратной связи нет, что в корзину положил, то и приедет, внести корректировку не получится, хоть я и писал им на итальянском и через eBay обращался(должны отвечать) - тишина...

Покупкой ОООчень доволен, пока менял только расходники, пробег 6 т.км.
Капля дегтя + дополнительные ощущения
Итак, зима, крестьянин торжествует! )

Пробег на сегодня 18т.

Прикупил себе зимнюю (по итальянским меркам +5) резину, держит сухой холодный асфальт хорошо, по другому покрытию в холода пока не ездил.

Есть один существенный минус: расположение радиатора. Под передним колесом, из-под которого песок и грязь летит струей и забивает соты радиатора. Вследствие чего двигатель не успевал остывать и его температура медленно, но верно стремилась в красную зону.

Рекомендую установить дополнительную сеточку перед пластиковой радиаторной решеткой или поставить "колхозный" брызговик на переднее крыло.

Из ништячков прикупил себе: теплый "конверт" (полностью закрывает ноги и нижнюю часть груди, я ездил в -5 в обычных джинсах), 2-х уровневый подогрев ручек, 2-х уровневый подогрев сиденья, чехол на сидение(выдерживает мороз и дождь), ответную щеку варика Малосси, ремень Малосси кевлар.

ВНИМАНИЕ! Если кто захочет купить себе варик J.Costa, ориентируйтесь на год выпуска Сашки и варика. Я так влетел на стоимость нового варика: купил варик на 2007-2010г.г., а надо было на 2011-12г.г.

итог: выработка до металлических стержней "пальцев" варика, выработка тарелки варика(ответная часть муфты вариатора).

В ожидании нового варика, ездил на стоковом около месяца, ощущения после Косты, мягко говоря, негативные. Набор происходит с вибрациями, динамика тухлая, максималка упала. По поводу максималки: на стоковом варике отсечка срабатывает на 145км/ч., на Косте 158км/ч. Вся скорость по спидометру.

Если брать что-то мощнее, то сразу Gillera gp 800, т.к. Сильверы и Бургманы лучше Сашки только максималкой и багажником.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вес скутера, его габариты, Динамика и маневренность, Японско-итальянское качество, Приятный внешний вид, Это не китаец)))
Минусы
Наличие расходников в России, Мало места под сидушкой, Не защищен радиатор от песка и мелких камушков
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июля 2012
Заказал SH150. Ждать месяц. Вот сижу жду.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Поздравляю, хороший выбор! )
у меня на твою модель есть иридиевая свеча(купил по ошибке).могу продать за 250р. купил за 450 ;)
у 150 много плюсов:
1. легче выдать за 50
2. плата сцепления подходит от китайцев 150.
3. стоимость запцацек существенно дешевле
Нравится
Ответить
4 июля 2012
У него пробег 2000км 2011год , думаю платы сцепления долго не понадобятся.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
как знать-как знать, у моего был пробег 1300, под замену сразу плата сцепления, ремень, задние амморты. Там, от куда тебе его привезут,поверь, а я знаю откуда, поснимают все хорошее и поставят почти убитое БУ ;)
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Да. Полная разборка - сборка меня немного смущает. По другому они не возят. А из япы не привезти. Это европейская модель. Да и дорого очень. Мне лид 110 с пробегом 7 т км обошелся в стольник. Но правда с доками.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
150-ка дохлая.Трудновато держаться в потоке.Но есть теплый обдув на ноги,в холодное время прикольно.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Советую перебрать самому.Я на своих 300-х столько косяков понаходил ... .Собирали конченые рукожопы.Гремели как балалайки.Обвязку двигателя недособрали.Сапун не подсоединили.Фиксаторов не хватало или обломаны.И т.д. и т.п..
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Вот прикупил по случаю 150-ку за 50 т.р. Полностью разобрал- собрал. Пробег 9 тыс. Похоже реальный. Состояние техническое идеальное. Только хорошее падение на правый бок было. Прикупил кое-какой пластик. Все хорошо, только руль немного влево тянет. Видно траверса гнутая.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Если гнутый вал траверсы,то подшипники хрустят и ход руля не ровный по усилию.Скорее имеет место изгиб в верху стойки.Это на глаз видно.Сейчас это правят на мотоСТО.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Ничего не хрустит, а что колесо левее крыла видно на глаз. Но перья не кривые, я их крутил ни чего не меняется.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
У меня Сузуки Авенис 150-ка, максималка 135. Интересно, по динамике уступит вашей 300-ке? Я тоже сочинский и катаюсь круглый год.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
17л.с. уступит 27-ми?. В разгоне может и не даст фору Suze(особенности вариаторов),до какой то скорости,но потом сыграет своё мощность... .На максималку SH выходит очень уверенно,но далее какие ограничения срабатывают.Скорее всего от оборотов.Знакомый снимал три ролика из шести.Рвал с места как ракета-носитель,кидало в занос зад при малейшем отклонении от прямолинейного движения с ускорением или на разметке,мокром.Но максималка упала до 100км/ч,расход топлива удвоился.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Ерунда.Покупал SH150 в Калуге и гнал в Москву.Так вот впервые на табуретке стал уверенно становится в левый ряд.По спидометру 132.Так,думаю приемерно 120.Ощутимо напрягает отсуствие ветрозащиты.А также то,что легальных Сашек в Раше НЕТ ВООБЩЕ!Потому связываться с ними проблематично:полисы прекрасно в курсе.Отдельно про так называемые "доки на 50СС"-БОЛЬШЕЙ ЛАЖИ в жизни трудно сыскать,и надо быть лохом конкретным,чтобы бумажку с записью "Магазин скутеров Вася Дрочер и компания продали Лоху Ивановичу мопед Нонда SH50".Один взгляд на ДВЕ точки мотороллера-на вариатор и на эйрбокс-все скажут даже не очень опытному сотруднику ДПС.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Юзаем с сыном две такие SH-300i круглогодично,потому как в Сочи обитаем.Брал в 2007году.Один серебристый,другой черный.Оба с АБС.В комплекте были родные кофры и ветровики(даже на кисти рук козырьки).Новые,но контрабандные из Италии(по 110 за шт.).На одном пробег уже 40т.км(сын),на другом 16т.км(я между делом,помимо авто).Масло жрут безбожно.На моём не так заметно(но прогрессирует),а сын каждые 2дня по поллитра доливает.Вариатор звенит как трещетка-шарманка на определённых оборотах(ещё не разбирал,наверно роликам кирдык).На 23-й тыс порвался на скорости под 110 ремень,заклинив колесо останками ремня.Хорошо,что из режима неуправляемого снаряда удалось выйти,через метров 20 разблокировало колесо.Накладки сцепления стерлись на 20тыкм.После подъема на Ахун(11км) оплавилсь полностью башмаки сцепления и приклеялись к барабану,благодаря чему удалось вернуться домой своим ходом.Колодки оригинал(Nissin) тыс через 5-6 стираются.Задним(точнее комби-брейком)тормозом лучше пользоваться только при экстренном торможении,если постоянно-выкинешь через 3-4тыкм.Задней покрышки хватает на 9-10тыкм, передней на14-15т.км..Два раза дохли свечи(но это NGK лажает).Аморт задний потек(один справа),но потом перестал,работоспособность сохраняет пока.Запчасти и расходники дороже чем на Мерс S.Заказываю ч-з hondaworld, везут по срокам как из тундры на собаках.А в общем аппараты вне конкуренции,что по динамике,что по маневренности,комфорту и пр..С многими одноклассниками сравнивал(SYM,Kymco,ApriliaSportSiti,ApriliaLeonardo,много максиков Хонды,Сузы,Ямахи).Разгон дохлый,но для безопасности(на выходе из поворотов) и ресурса покрышек-пойдёт.Максималка 135,больше с ветровым стеклом не прёт.Разгон до сотни-трудно сказать(не замерял),в каталогах что-то про это умалчивается.По динамике похож на двухлитровую иномарку(среднестатистическую).
Нравится
Ответить
7 марта 2013
...а что 300-ку из европы не привезти, так чтобы с доками получилась?
Нравится
Ответить
19 июля 2014
Это надо только самому ехать в Европу и покупать самостоятельно, либо заказать через конторы, которые этим занимаются.
Нравится
Ответить
Спасибо автору за полезный отзыв.
Подскажите правильный артикул вариатора J.Costa. Можно ли оставить стоковый ремень?
Нравится
Ответить
19 июля 2014
Ремень можно оставить и сток(Bando), но у кевларового все сведено к увеличению трения(ремень не проскальзывает, динамика ого-го), при этом износится он тысяч через 20(пропадет максималка на 10-15км\час), но бодрый разгон останется.
По артикулу отвечу чуть позже, т.к. коробка от него на даче.
Нравится
Ответить
оч жду номерок вариатора (с ним запутался и не стал заказывать...а лето не стоит на месте), а может артикул и ремня найдется? Буду благодарен.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
У меня два таких было! Просто чудесный аппарат, действительно лидер в своём классе!!
А мотор это просто песня! априлия скарабео 600 ещё и на прямотоке не могла уехать от меня !!! я ржал)) И ещё друже попробуй поставить 11ти граммовые грузики вариатора разгон тебя приятно удивит))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее