Ощущения после 5тыс пробега

4.6
25 июня 2013
18 015
Живу часто за городом, по шоссе с ямами и неровным покрытием.

Мот брался на замену фаеру т.к. фаер из меня вытрясал душу так, что голова кружилась еще полчаса после поездки. К фаеру я привык, его любил и поэтому динамические характеристики были важны - так и был выбран КТМ, а не BMW GS.

Сразу скажу, чтобы не было иллюзий. По сравнению с фаером КTM не едет, не управлется, не тормозит и не поворачивает. По ровному асфальту КTM это обычное УГ. Однако свой маршрут на КTM я преодолеваю быстрее минут на 5-10 чем на фаере. Сначала у меня вообще было странное ощущение нереальности происходящего, когда я еду по плохой дороге 160 и прекрасно себя чувствую, где на фаере можно было еле-еле ехать 130 из-за тряски.

КTM резкий - он прыгает на заднее колесо газом на 1-3 передачах, может и на 4 - надо чуть помочь. Однако в мягком режиме подвесок его колбасит. При полном открытии газа на скоростях за 170 есть ощущение, что он взлетает - кажется, что передок отрывает от земли набегающим воздухом. В поворотах на неровностях или при перестроениях на высоких скоростях его воблит - есть какая то нежесткость между передним и задним колесом. Говорят, что у GS с этим еще хуже - и это печально… В жестком режиме подвесок лучше, но эффекты все равно есть. Производительность мотоцикла потрясает - так быстро и так комфортно валить по херовым асфальтовым дорогам я не думал что вообще возможно. КTM раскрывается именно когда валишь, когда крутишь, вкладываешься. Ехать спокойно у меня на нем не получается. И это хорошо - он дарит эмоции!

Посадка как мне кажется больше похожа на обычную, дорожную. По крайней мере мне с ростом 176 по грунтовке стоя ехать не удобно - руль низко. Можно было бы ехать быстро, но сидя неудобно, а стоя не получается. Ветрозащита вполне нормальная. До 200 без проблем вообще, после можно найти положение, в котором нормально. На дальняк пока не пробовал, но за раз километров 400 проезжал - усталости нет.

Про пультики, приборку, звук выхлопа и прочее ничего писать не буду - каждый может пойти и все сам посмотреть и послушать. Электроника есть в виде АБС и трекшена - работает нормально. Изменением режимов подвесок пользуюсь - удобно. Несколько раз ловил ложную нейтраль между 5 и 6 передачами, вторая вылетает регулярно на нейтраль, в общем нечеткости в коробке присутствуют, но не сказать, что как то прямо досаждают. Свет вполне на уровне, с ближним 120-130 ехать комфортно, с дальним 160-180.

Это мой первый мотоцикл, о замене которого я не стал думать через месяц. Как съезжу в дальнобой - напишу еще о впечатлениях. Удручает, что нет кофров нигде - даже в интернет-магазинах Европы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Бодрый
Минусы
Отсутствие оригинальных аксессуаров в принципе.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июня 2013
кофры есть оригинальные, но только на заказ - 2-4 недели... если интересно звоните пообщаемся +79264086022
Нравится
Ответить
Кто такой фаер, и что такое кофры? :-)
Нравится
Ответить
Honda CBR1000RR Fareblade. Кофры это такие сундуки, типа багажник на мотоцикле)
Нравится
Ответить
20 августа 2013
)))))
Нравится
Ответить
25 июня 2013
Спасибо, полезный отзыв, тоже засматриваюсь на Адвенчер.
Нравится
Ответить
Не актуально конечно сравнение с фаером ибо в корне разные аппараты, по поводу КТМ скажу что сыроватые они, есть знакомые кто брал их новыми и в течении полугода были постоянными гарантийными клиентами Байкленда, возможно это из за кривых рук мастеров которые их там "до собирают", то антифриз ушел, то высоковольтный провод барахлит, то еще что то, в целом ничего критичного нет, но все же... Так же хочу отметить их высокую стоимость, не стоят эти трактора своих денег...хотя опять же это наверное только у нас такие цены на них. Сам выбирая из турэндуриков взял бы Версус 1000, прекрасный мотоцикл! Но пока не могу себе его позволить. Сам пользую Kawasaki er6n и R6
Нравится
Ответить
7 мая 2014
Версус 1000? Он стоит не детских денег. Точнее не стоит он своих денег. КТМ Адвенчер прикольный. Я смотрел в его сторону, но есть много "но". И если посчитать по тем опциям, что уже стоят с конвейера на ГС 1200 и на ГС 1200 А, и учесть, что эти девайсы предстоит приколхозить самому на Версус, то приобретение БМВ на порядок оправданнее получится. Сам буду ГС брать. А может и сразу ГСА.. Чего уж там..... Если брать турэндуро, то сразу полноценный.
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Если ты называешь КТМ трактором, значит ты никогда на КТМе не ездил )) Сколько народа знаю, кто разок прокатился на катуме, становился его фанатом.
Нравится
Ответить
27 июля 2016
Пока со своими болячками и стоимостью запчастей не достанет в конец!))))Вот как достанет, пересаживаешься на Кросстурера 1200 и радуешься жизни!
Нравится
Ответить
11 ноября 2019
А это почему? Можно объективно?
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Вот уж действительно правильное изречение "до турэндуры надо дорасти". Сам слез с туристов и ищу себе турэндуру. Достали эти дороги!! Всю душу вытряхивает пока едешь. Автор ждем отчета по дальнобою. Что да как.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
по нашим дорогам только на урале, днепре или юпаке.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Как раз имею Фаер 12 года. Лет 8 езжу на спортах, ужас как надоели. Присматриваюсь к Адвенчеру, только не к модификации R Ну или мотарду SMC 690 Кстати какая у тебя модификация, R или нет ?
Нравится
Ответить
28 июня 2013
это не R, обычный 1190
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Проехал 3,5 тыс. Ну после Vstroom 650 это самолет.Однако он раскручивается - пипец не ожидал. от вибрации лопнули крепления боковин на баке. хотя может и перетянул. 22 июля еду в карелию на 2 недели поездить по говнам. приеду отпишусь. кофры посавил туратечь . все гуд но широковат порлучается
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
У Гуся как раз пожёстче связь му передком и задом телелевер и паралевер есть только у БМВ....он помягче КТМа во всех смыслах: по подвеске, тяговитости т.е. для более размеренной спокойной езды на дальняки...КТМ более злой и спортивный и это напрягает порой..особенно ближе к 40 годам)))
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
на гусе ездил - его больше воблит и колбасит
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
Ответ мой был на " В поворотах на неровностях или при перестроениях на высоких скоростях его воблит - есть какая то нежесткость между передним и задним колесом. Говорят, что у GS с этим еще хуже - и это печально… " Воблит гуся не из за этого а из-за опозитника когда заднее колесо разгружается на кочке да ещё и в повороте
Нравится
Ответить
27 июля 2016
То-то я и смотрю, что КТМ всё гонится за Гусем и никак догнать не может!
Нравится
Ответить
23 ноября 2017
КТм гонится?) ахахах Гусь давно вялое говно для пенсионеров он не едет )
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
http://bikeland.ru/directory/accessories/cases/ тебе в помощь на счет кофр.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв, думаю о замене Фаера на дальнобойного туриста. Понимаю что как, несколько десятков тысяч откатал на 650 кубовой одностволке. После 1700 км за присест, от вибраций начинаешь болеть. Но подкупает низкий вес мотоцикла. Нет-нет а в грязь то заберешься, опять же, не разворачиваться же. На медне катнулся в Тульскую область на KLE650 - Версус. Уже со 160 поток с поднятого ветрового стекла мотает шлем, так что дальнейшее ускорение кажется некомфортным. А хочется хотя бы до 180-ти не напрягаться. Можно поподробнее, что у Вас с ветродуем и на каких скоростях?
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
писал же про ветрозащиту - до 200 вполне ок, а больше на нем страшновато все таки
Нравится
Ответить
27 июля 2016
Самый грамотный совет! Это что за мотоцикл, если 2013 года у него невнятно работает коробка?!Вылетает вторая передача, не работает сапун!!!Ну писец!!! В Хонде даже бы не думал о таких неисправностях!
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
Рекс это собачье имя?
Нравится
Ответить
20 августа 2015
У меня такой же мотоцикл и тоже 2013 года выпуска. Брал новым в Байкленде. В целом проблемы были, но после долгих мучений их устранили по гарантии. Опишу основные: 1. Заводской брак датчиков системы MTC. Заменены по гарантии. 2. Заводской брак сапуна отвода масла заднего цилиндра. Заменен по гарантии. 3. Вибрации на руле на скорости свыше 150 км/ч. Сделана балансировка переднего колеса, проблема частично исчезла. Необходима протяжка гайки крепления вилки к раме (та что под траверсой). Тяговое усилие должно быть очень сильным, тянуть нужно трубой и сажать на локтайт. Проблема пока не решена из-за нестандартной гайки. В остальном нареканий нет, разве что на пустом баке чувствуется некоторая недозагруженность переднего колеса, иногда возникает небольшое рысканье, но не напрягает.
Нравится
Ответить
28 марта 2018
На Турэнтурах езжу уже давно. Сейчас у меня Кросстур уже два сезона, проехал 73 тысячи. В основном взял только из-за надежности Honda. До этого из Турэндуров попробовал почти все кроме Гуся, отпугивают слухи из за его легендарной ломучести. Кросстур замечательный мотоцикл но нереально дубовый, подвеска деревянная, с самого начала с ней веселюсь, поставил уже третий амортизатор, очень жесткое сидение. Еще из минусов он тяжелее КТМа на 50 кг по бездорожью как на КТМе на нем не поедешь. Тормоза хорошие, рулится отлично, мотор песня (лучше чем у КТМа), тяга берет сразу и снизу (крутить как у КТМа вообще не надо) и на двухстах идет как по рельсам, скорости вообще не чувствуется, его не воблит, не клонит ветром ну и конечно кардан это кайф. У КТМа свои плюсы; вес, лучшие тормоза, замечательная подвеска.
Нравится
Ответить
1 июня 2022
Ну так что в итоге? Кростур или все таки КТМ? Собираюсь брать но муки выбора...
Нравится
Ответить
1 июня 2022
Ну так что в итоге? Кростур или все таки КТМ? Собираюсь брать но муки выбора...
Нравится
Ответить
что можете расказать про хонду срф1000
Нравится
Ответить
18 октября 2018
Почитал все отзывы и понял, что все владельцы KTM 1190 рано или поздно становятся владельцами Версуса 1000
Нравится
Ответить
22 сентября 2021
это бред
Нравится
Ответить