Опыт: sv как первый мотоцикл

4
28 мая 2020
4 425
При выборе любого мотоцикла главное, чтобы оставляя его на стоянке, хотелось обернуться на него посмотреть. И тут sv в полном пластике выглядит очень симпатично, особенно для молодых райдеров. Я не стал исключением.
По сравнению с классической посадкой, спортивная накладывает свои ограничения. В городских пробках, особенно с непривычки могут уставать руки. Важно распределять нагрузку между ногами, удерживающими мот за бак и руками. Также спортивный руль неудобен при маневрировании на сверхнизких скоростях, перпендикулярно пересечь ряд та еще задача. Хорошая ветрозащита.
Мой мотоцикл оборудован ABS, осознанно выбирал эту комплектацию. Для новичков обязательный элемент, работает отлично.
Двигатель просто "песня", тут есть все: подхват почти с холостых, отличный крутящий момент, есть запас мощности, экономичен - не удалось подобраться к 6 литрам на сотню, обычно 5,5. Звук в-образника достаточно тихий и сочный на родном глушителе, но и пошуметь можно при желании. Мотор издает целую симфонию механических звуков, это норма для svшки.
Как особенность стоит отметить мягкую вилку. На большой скорости может складываться до отбоя, но на нормальной хорошо справляется. Перетягивать не стоит, начинает пружинить на высоких скоростях.
Большая часть расходов это регламент и расходники, мот вполне надежен.
Да, и про габариты: мотоцикл довольно узкий и легкий, невысокий по седлу. Хорошее средство борьбы с городскими пробками.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Расход топлива, Габариты
Минусы
Управляемость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
по поводу управляемости не понял. неудобно на низких скоростях маневрировать пока опыта нет или в принципе не удобно, просто это же не единственный мот с нижними клипонами и первый раз такое мнение слышу. опыта у меня часов 30 (мотошкола+расширеный курс), на св рассматриваю (как один из вариантов) в качестве первого. но этот пост заставил призадуматься.
Нравится
Ответить
Вероятно это особенность любого спортивного руля, я брал на прокат эндурик, в автошколе ездил с "вело рулем" - там подобного не наблюдал. В крайних положениях руля руки прижимает к баку, а на совсем низкой скорости менее комфортно балансировать в сравнении с другими. Не слишком напряжно, дело привычки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее