ТО-1 на 12300 км (1.8/140 л.с.) расход 9,9 л

2 октября 2014
30
Предисловие
- 20.09.14 - пройден антикор "Тектил-цинк", промазали в буквальном смысле всё (после хождения по салонам решил оставить Опеля надолго как оптимальный для меня выбор в плане соотношения цены и полученного результата в виде данного авто), стоимость 9150 руб. Хотя в салоне и говорили про оцинковку и был нанесён заводской антикор.
- 22.09.14 - заменили лобовое стекло (забрал на следующий день), по КАСКО "бесплатно", но кого интересует, замена обычного стекла обошлась бы в 20413 руб. Долил 400 мл антифриза не разбавляя. Кстати КАСКО хочу на следующий год по франшизе.
- 01.10.14 - вечером был оповещён об остаточном ресурсе масла в 3% (пробег двенадцать триста с копейками), с утра позвонил, сразу поехал на ТО-1.
При сдаче начитавшись указал об отсутствии даты во время работы магнитолы CD400 и высказал сомнения по поводу работы антибукса (раньше по грязи подергивалась и не буксовала. а сейчас и по пыли в горку, и при легком обледенении шлифует и всё), заодно указал и ESP (т.к. поехал сразу, не было времени проверять это самому, и подробно вчитываться).
В итоге побуксовали слегка по пыли с антибуксом и без, и отправили в бокс. Ок. 3-х часов ожидания и возврат авто.
а) стоимость 8089,50 с мойкой 200 руб., дороговато для замены масла или я - "помощник Санта-Клауса"? :))) (хотя цены на колёса у них нормальные - средние);
б) объяснили со ссылкой на руководство :))) что дата на магнитоле светится только при выключении;
в) побуксовали они вроде на наливном полу и дали заключение, что всё работает, но по-другому, типа при пробуксовке не движком тормозит. Проверю, т.к. до этого проверял систему и точно знаю как работала. Если не сработает сразу к ним.
г) ESP проверил поворотом на асфальте со слоем песка, в занос не пошла и одно колесо явно притормозило, шум с его стороны был - т.е. работает вроде.
д) масло после 25 км темноватого цвета - напрягло, проверю позже фильтр и крепления картера.
Озадачился выбором резины, неделю читал, думал, искал (у меня штатные 225/50 R17 структурные с колпаками под литьё, симпатично и практично т.к. стоит под открытым небом во дворах) и выбор пал на Б/К Bridgestone Blizzak Spike-01 XL 98T (шипы не вылетают, твёрдая - в плане бордюры/ямы и пр.), но пока не купил, может кто поделится опытом в комментариях?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее