Резюме за 56 000 км пробега и 3 года владения. (сейчас уже 103 000 км и 8 лет)

5
30 июня 2017
25 668
Добрый день. Покупал автомобиль ещё до так называемого кризиса в полной комплектации за 1 117 000 руб.

Cosmo, навигация, адаптивный биксенон, круиз. Купил случайно, т.к. сначала был уверен, что мне и моей семье нужен паркетник. Рассматривал авто до 1 600 000. После многочисленных тест-драйвов остановился на KIA Sorento, как наиболее оптимальном авто по соотношению цена-качество в своём классе. Кстати, до сих пор так и думаю про данный авто.

В Зафиру Турер сел случайно, когда опель антару смотрел. Ну и всё, сел и понял, что вот он тот автомобиль. А потом прокатился и понял, что ни в одном паркетнике так комфортно и спокойно не было, разве что в соренто.

Начал думать, при разнице в 400 000 и примерно схожих комплектациях, так ли мне нужен клиеренс и полный привод. Это единственное, что по большому счёту для меня различало данные авто, т.к. по вместительности чисто субъективно они оказались практически идентичными. Длина практически одинаковая: 4666 и 4685, ширина 1884 и 1885.

Ну а на водительском месте оказалось комфортнее в Зафире, возможно, засчёт лучшей эргономики. Сидения точно удобнее, не говоря о прочих мелочах. До дачи на 150 км идёт практически идеальное дорожное полотно, грунтовки 1 км, а по городу довольно мало катаюсь. Вот так и решил взять Турер.

Дальше по пунктам:

1) Расход в городе - 10 л. на сотку, если особо не экономить. Если экономить, ну 9-ка получится.

Расход по трассе реально можно сделать 5-6, если ехать 80-90, но это психологически очень сложно =) У меня так получалось, когда был ремонт дороги и все двигались 80 без возможности обгона.

В обычном режиме, если ехать 110 - 120 с обгонами - 7-8 литров. Жрёт исключительно за счёт ускорений. Если дорога свободная, реально экономишь.

2) По комфорту. Без вопросов вообще. Можно находиться в пути более 2-3 часов и всё равно приедешь свеженьким.

Для сравнения. Когда в ниссан x-trail (предыдущий квадратный) садишься, ощущения примерно, как с кресла на табурет. Прошу прощения, если кто-то из поклонников данного, несомненно, отличного в своём классе авто, случайно это прочитает. Просто надо понимать, что всё познаётся в сравнении.

Реально удобная посадка, комфортное управление, удобный круиз (хоть и не адаптивный). Большую часть пути на трассе скорость корректирую кнопками. В основном за счёт трассового пробега колодки первый раз менял на 40 т. км.

3) Панорамная крыша - отдельная песня. Теперь без неё как-то грустно в других автомобилях. Первое время в городе реально отвлекает, особенно по вечерам.

4) Вместительность, ну тут на самом деле я никогда не задумывался, насколько круты минивены в данном плане.

Ещё раз приведу в пример КИА Соренто. Вот примерно одинаковые, только у меня и пассажиров пространства над головой больше.

5) Посадка высокая, как и у большинства минивенов. Сложно будет пересаживаться с таких авто в седаны. Недавно Хёндай i40 смотрел. Печаль, стекло маленькое, сидишь на асфальте. Но опять же, дело привычки. За месяц привыкаешь ко всему.

6) Поломки. Тут смешно, 2-ой раз ломается гудок, хотя я практически им не пользуюсь =)) Это всё, что было. Пару раз загорался чек движка, привет официальным дилерам, не меняли масляный фильтр при замене масла. Это как прийти на церемонию чаепития и забыть попить чай. Официалов в печь, хотя даже у них стоимость ТО вполне человеческая.

7) Подвеска. Ловила пару раз очень хорошие ямы с последующей деформацией диска. Но ничего серьёзного за этим не последовало, кроме ремонта диска. Автомобиль особо не мучаю в этом плане, но по субъективным ощущениям "пробить" сложно.

8) Кузов. Покрытие в идеальном состоянии. Как-то наехал хорошо на бетонный грибочек, ну знаете эту тему =) Привет кроссоверам. + 2000 рублей в их пользу. Такая вмятина получилась идеальной формы. Стёр жёлтую краску грибочка, за ним ровный и нетронутый слой грунтовки, оставил как есть, т.к. слабозаметный косяк.

9) Управляемость. По трассе, примерно как на широком седане. Конечно, на поворотах на 140 уже не так хорошо идёт и чувствуется крен, но в целом надеялся на худшее. С колейностью дружит. Если сравнивать, к примеру, с Шевроле Орландо, то на поворотах на пару порядков устойчивее, про большинство паркетников промолчу.

10) Оптика. На адаптивный биксенон водители встречного потока иногда ругаются. Когда встаешь на обгон, тоже врубает дальний, из-за чего водители могут заподозрить тебя в том, что ты редиска. Поэтому перестал им пользоваться. Одна фигня, что ближний, что дальний. Только с дальним всяких жуков летящих виднее.

Радуют поворотные фары, которые направляют свет в сторону поворота. Сразу становится видно всех пешеходов с тёмных куртках при заезде во двор, например. Ну или за городом тоже удобно в абсолютной темноте ориентироваться.

11) Музыка с центральным сабом на очень хорошем уровне, я считаю. Хотя я не специалист в этом. Но басы хорошие =)

Много ешё про что можно написать, но, наверное, остальное уже мелочи. Куча мест всяких для хранения всякого хлама. Между двумя детьми можно ещё человека посадить не очень жирной комплекции. Есть ещё 2 места сзади, но как-то не пользовался особо.

В итоге изначально при покупке планировал поменять авто на 3-ий год владения, а сейчас с такими ценами, честно говоря, не нахожу никаких достойных альтернатив. Изучил материал по данному авто. Вроде никаких особоых проблем с ними быть не должно. Турбина при щадящем режиме использования живёт порядка 200 т. км.

Сейчас иногда смотрю альтернативные варианты автомобилей в пределах 1500000, как-то всё грустно.

Даже тест-драйвил Haval H6, но за 1 200 000 ну могли бы хотя бы ходовую настроить. Коробка тупит, тормоза слабые, двери картонные...

Удачи на дорогах!
Посмотрел на свой отзыв сейчас ближе к 100 000 пробега. Наверное, всё в силе.
Недавно поменял тормозные диски, до этого год назад устранял течь антифриза, цена вопроса — 4 000.
Потестил недавно Шкоду Кадьяк, Ниссан Х-трейл и кое-что ещё... Менять автомобиль на всё это дело расхотелось. И дело не в деньгах, просто от нового автомобиля ждёшь какого-то видимого прогресса. В кадьяк сел — ну что за дверь, как будто картокой закрылся )) Лобовуха узкая, материалы не лучше, руль смешной, даже мотор 1.4 Турбо также тянет. Т.е. доплачиваешь 1 200 000 и теряешь в комфорте и пространстве. Тьфу... X-Trail по-лучше показался. Но открыл багажник... Короче, поехал Zafira Life тестить )) В общем, народ, если менять авто, то лучше уже автобус брать ))) Рулится норм, надо просто про хвост помнить.
Я уже думаю заантикорить автомобиль и кататься спокойно ещё сотню.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Расход, 2) Комфорт, 3) Клиеренс достаточный для того, чтобы не постоянно не шаркать на кочках на грунтовке. Если сравнивать, к примеру, с маздой 5 или моделями пежо. Не плетешься, как черепаха, хотя я морально был готов к этому., 5) Вместительность.
Минусы
1)Слишком валкая подвеска на грунтовке. Раскачивает как на катамаране в шторм. Самое смешное, что у переднего пассажира нет ручки. Вообщем всех качает, дети сзади веселятся =), 2) Могли бы и кнопку Старта сделать с бесключевым доступом, а то по старинке с ключами несерьёзно как-то..., 3) Климат-контролем в разную погоду приходится управлять. Не будет такого, что выставил один раз температуру и постоянный кайф., 4) Лобовое стекло зимой в морозы очищаешь скребком. Достанет ждать =), 5) Передняя левая жирная стойка лобового стекла часто скрывает пешеходов. Приходится быть осторожнее., 6) Адаптивный биксенон иногда слепит встречку несколько секунд. Подтормаживает., 7) Датчик дождя иногда сильно тупит, особенно не дружит со снегом. Дело привычки, просто приходится регулировать барашек самостоятельно, как если бы датчика не было.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
73
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2017
"По комфорту. Без вопросов вообще. Можно находиться в пути более 2-3 часов и всё равно приедешь свеженьким." - 2-3 часа это же вообще ни о чем. Вот часов 20 говорит о многом.
Нравится
Ответить
1
1 июля 2017
Часов 20 непрерывного вождения говорит лишь о том, что человеку не очень повезло вне зависимости от управляемого автомобиля =)
Нравится
Ответить
1
3 июля 2017
Да, не повезло. Но физически удобно находиться мне за рулем в течении такого времени :-)
Нравится
Ответить
2
18 декабря 2018
я дважды на своей Турер Космо ездил на наши юга. 2500 в Аапу-2800 в Крым..Круиз на автомате 1,4 турбо- сказка!!! не устаю вообще!!!! только раз спим после 20 часов езды как правило.. и на трассе пару часов..
Нравится
Ответить
30 июня 2017
У меня такой же, но турбодизель 165 лс. Космо, но нет адаптивного ксенона и навигации. Использую только для дальняка, но за два года уже 49000 намотал. Все подтверждаю, очень удобная для трассы. Продольные раскачку вылечил тем, что вставил в передние пружины силиконовые баферы. Клиренс поднялся на полтора сантиметра, но главное стал собраннее на неровностях, а то раньше при торможении или кочке так прикладывало защитой по асфальту!.. В общем, если б не клиренс, идеальный авто. А так для городской и дачной жизни приходится держать еще Йети и Фьюжн.
Нравится
Ответить
30 июня 2017
Купил, кстати, за 1,125 млн. в июне 2015 из шоурума с нулевым пробегом, но выпуска 2013. Неинтересны минивэны народу.
Нравится
Ответить
1
1 июля 2017
Правильно, понимаю, что в городе Йети, на даче Фьюжн, а между ними Турер курсирует? =)
Нравится
Ответить
1 июля 2017
Верно. Только дача в Крыму, поэтому без Турера не обойтись, некомфортно 2500 км в одну сторону:)
Нравится
Ответить
3 июля 2017
хорошая машина, но смущает наличие турбины...
Нравится
Ответить
20 июля 2017
Судя по многочисленным отзывам, турбины на опелях данного поколения 200 - 250 тыс. км служат без проблем, если, конечно, вовремя менять масло по компу и особо их не драконить. Всё-таки не Astra GTC, а семейный минивен.
Ну а к этому времени у автомобилей уже и так много всякой головной боли может всплыть =)
Уверен, что ресурс турбины сильно зависит от манеры езды. У меня большую часть времени она, можно сказать, отдыхает.
Нравится
Ответить
1
2 августа 2017
Это далекого отголоски прошлого =)
Нравится
Ответить
23 октября 2017
@скорп-61 перепрошить дизель 130 л.с можно и до скольки?
Нравится
Ответить
8 сентября 2018
Классный отзыв! Вот думаю сменить Бшку на Цшку :)
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
Продавцов Ц-шек только мало =)
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
Всем привет, я смотрю, отзывы всё ещё собирают просмотры =). 73К пробега сейчас, из внепланового ремонта - замена термодатчика, из-за которого машина отказалась куда-либо двигаться с парковочного места. + 2500 рублей с работой. А так только масло с фильтрами менял. Дети стараются сломать автомобиль, оторвали ручку переключения передач, сломали кнопку у неё. + 500 рублей на Алиэкспресс, малыш вставил сразу 3 диска в медиацентр, не достаются, летом займусь. Но, честно говоря, салон и отделка внутри очень добротно сделана. После чистки всё, как новенькое. По кузову никаких плохих признаков, даже малейших, правда я мовилю по низам всё каждое лето (пороги, петли и т.д.).
Хочу антикором ещё залить дополнительно, не хочу других авто пока =)
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2019
Дополните пожалуйста отзыв, что меняли из серьезного, продали сам автомобиль или нет? Какие были поломки, на что обратили бы внимание при покупке данного авто в 2019 году, привыпуске машины в 2012-14 годах?
Нравится
Ответить
1 апреля 2019
Хорошо бы поинтересоваться у тех, у кого пробег более 150 =) Автомобиль до сих пор мной активно используется. В комментарии ниже были описаны наиболее серьёзные случаи =) Больше никаких поломок. Я бы при покупке обратил внимание на расход топлива за последние 5000 км на счётчике, если есть возможность. Для такого мотора у спокойного водителя в городском цикле 11.5 - 12. Если автомобиль часто передвигается по трассе, то в смешанном цикле будет в районе 9. Если исключительно по трассе, то еще ниже. Автомат переключается почти незаметно, так что никаких рывков быть не должно в норме. Автомат и турбина вроде как считаются слабыми местами. Но при спокойной езде, я в принципе не знаю, чему там особо ломаться.

Автосалоны я бы в данном варианте не рассматривал в принципе. Я бы просто так без причины не скинул бы свой авто за 600 т.р. =) Хотя официалы сейчас грамотно умеют на трейд-ин разводить.

P.S. Для справки: панорамное лобовое стекло: 40 - 50 000 руб. будет стоить, китайских аналогов нет =) У стандартного лобового обычная стоимость. Это я на всякий узнавал, чтобы морально быть готовым, а то камни прилетают частенько =) Надо отдать должное, стекло держит удар.
Нравится
Ответить
1
2 октября 2020
По моей тачке (1,4 турбо) могу сказать, ко всему сказанному, есть болячки. Они даже не к этой модели а в принципе к Опелю относятся: теплообменник плачет после 130000км, клапан картерных газов может открытым зависнуть, потом рвёт мембрану в клапанной крышке и главное (!) не перегреть мотор 1,4... Остальное только расходники. У меня 204000 с копейками полёт нормальный. Турбина не подаёт признаков усталости, ходовка вообще ещё не тронутая и не брякает. В салоне как дома - уютно. Начинал с Б-шки потом Турер и как то больше ни на что не лежит душа...
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2021
Вот и я на своей Зафирке откатал более 5 лет, скоро пробег будет сотня. Реально не на что менять. Смотрю многие уже за 200 накатали, такими темпами мне ещё лет 5 можно ездить ;)
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
Я рассматриваю в качестве альтернативы только Peugeot/Citroen Traveler/Spacetourer, ну или Opel Zafira Life. Но комфорта там меньше значительно уже. Хотя даже по сидениям уже сложно после Зафиры С что-то рассматривать бюджетное. Toyota HiAce близка по духу, но сомнения, что ее сейчас за реальные деньги будут отдавать без наценки в мульт.
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
Они слишком большие и думаю менее комфортные, да и прожорливые поди. В этом плане от Опеля вполне можно было посмотреть удлиненную версию Комбо лайф, но она к сожалению не продается, только короткие
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
Я вот еду антикор делать на днях )
Нравится
Ответить
4 октября 2021
Доброго дня. Покупал свою цешку в октябре 2013 года катает нас до сих пор. Альтернативы нет вообще пересмотрел кучу вариантов. на данный момент 340195 км в подвеску не лез ни разу. Турбина роботами отлично двигатель дизель как часы. Все что менялось из поломок это впускной коллектор из за трещины прокладки решил поменять целиком. Машина супер
Нравится
Ответить
1
6 октября 2021
А масло в АКПП меняли? Если да, то сколько раз, если не секрет? Также интересно, аппаратная или частичная замена?
Нравится
Ответить
17 октября 2021
Масло в акпп меняю раз в год независимо от пробега. меняю сам частично в два захода. 3 литра слил и 3 залил проехал 1000 км и повторяю процедуру
Нравится
Ответить
доброй ночи. зафира так же при вас? были еще проблемы? отзыв класс. тоже ищу вариант 13-14 год пробег до ста тысяч есть ли такие?)
Нравится
Ответить
15 января 2023
Добрый, при нас, 118К сейчас =) Проблемы, можно сказать плановые. В 2021 была течь прокладки крышки двигателя. Попутно поменяли цепь с помпой. Там по з.ч. достаточно объёмный прайс: 30К рублей. + работы 10К
Ну это дело, конечно, ни в коем случае не у официалов делал.
Попутно замены масла, антифриза, всякие прокладки и т.д.

Акум за 9 лет тоже уже всё, поменял. С акумом смешно, тачка не отдаёт ключ после разрядки в 0 =)

Замена гофры глушителя.

А, ещё прокладки маслоохладителя замены были.

Но это всё по большей части моя инициатива, т.к. я вообще никаких течей не приемлю в любых количествах. Опеля серии J они такие.

По подвеске уже сам спрашиваю периодически, ничего не хотят делать.

Ну и там замены масла в движке, частичные замены АКПП.

Посмотрел по истории:

2020 — на обслуживание, в т.ч. плановое (с заменами масла двигателя) было потрачено в районе 24К
2021 — 90К
2022 — 35К

А ну и ещё заантикорил + шумка колесных арок в 2021: + 25К
Шумка арок копеешная, но эффект заметен. Днище посмотрели, там всё абсолютно живое, т.е. заводской антикор неплох.

Ну и ещё я панорамную лобовуху не менял, т.к. трещина не в зоне обзора. Там тоже копеечка =)

Я бы не так ориентировался при покупке на пробег. У меня, например, на 80% он трассовый (ровный асфальт, круиз на 110). В пробках авто не стоит.
А кто-то, например, по 1-2 часа в день в пробках толкается по 10 км.
У меня крайне щадящий режим использования авто, поэтому и затраты соответствующие.
С подвеской, например, я вообще ничего не делал ещё глобального.

При покупке советую осмотреть обязательно авто на наличие течей антифриза и масла двигателя, чтобы прикинуть бюджет на плановую замену всех резинок, уплотнителей и т.д. (какие-то замены подразумевают разбор турбины, например). Двигатель должен работать ровно (легкое тарахтение 1.4 бензинового аля дизель - норма), стрелка тахометра на холостых не дёргается. АКПП переключается плавно, незаметно, турбина не свистит =) Никаких посторонних или странных звуков при движении не должно быть.
Отличительная особенность авто — комфортная посадка, мягкая подвеска и управляемость.
Поэтому их с удовольствием дилеры в трейд ин берут.
Качество ЛКП отличное, поэтому никаких существенных очагов коррозии также быть не должно.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее