Opel Zafira Робо-MAT
Речь пойдет о модели Opel Zafira Family c двигателем 1,8 и роботизированной коробкой Easytronic c системой SportSwitch. Машина эта применялась мной в рабочих целях в горных районах ЕС и была в какой-то странной комплектации (возможно для корпоративных целей), которая во многих аспектах не соответствовала параметрам описанным в инструкции. Например, в ней был медиацентр, навигатор, и климат контроль, НО почему-то, не было бортового компьютера (или возможно функция была отключена), судя по маркировкам на подрулевых переключателях был круиз контроль, НО не было описания его использования в инструкции (?!). По каким-то причинам в комплект автомобиля входила масса такелажных или звериных сеток (хотя модификация авто была вполне цивильная). Еще более странным было то, что корпоративные документы на авто для ЕС были какие-то урезанные (в них даже не был указан объем двигателя).
ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не покупайте авто с роботизированной коробкой передач - это полное инженерное безобразие. Вы осложните себе жизнь и проклянете марку Опель. Я материл роботизированную коробку передач весь период использования данного авто.
Положительные моменты:
+Приятный дизайн кузова.
+Хорошее качество сборки кузова.
+Приличная внешняя окраска кузова.
+Относительно приличная антикоррозийная обработка (хотя и странная, как будто сделанная вручную в Пакистанском гараже).
+Удобная эргономика салона (за исключением ряда органов управления).
+Удобные в меру мягкие кресла.
+Приличная отделка салона (просто, но качественно).
+Вместительный багажник.
+Собранная подвеска обеспечивающая хорошую управляемость.
Отрицательные моменты:
-Безобразная роботизированная коробка передач. В автоматическом режиме использовать ее нормально было невозможно. Она просто дико запаздывала. Причем, если при переключении вверх этот процесс был еще терпим (хотя и сопровождался заметными рывками), то при переключении вниз был просто невыносим. Алгоритм работы робоматика оказался настолько невменяем, что невозможно было понять, что нужно делать с педалью газа чтобы получить повышение или понижение передачи (особенно в горных условиях). Спортивный режим, в плане скорости срабатывания, Робо-КПП был не более скоростным, хотя после переключений и обеспечивал больший подхват и ускорение. Общей неприятной особенностью и автоматического и ручного режимов оказалась неправильная работа сцепления на низких передачах (1-2 ая) при старте. Машина заметно вибрировала на начальных этапах старта при любых положениях педали газа. Дополнительно надо отметить, что в автоматическом режиме заметно повышался расход топлива (?!).
-Неприятной особенностью авто оказалась вибрация передних тормозов с биением руля при использовании на спусках в горных условиях.
-Очень раздражал невнятный алгоритм настройки автоматического режима некоторых опций (свет, работа стеклоочистителей, датчик дождя). Особенно странным был режим АВТО в освещении. В светлое время суток, при включенном зажигании ни габариты, ни ходовые огни не работали, при наступлении относительной темноты включалось сразу все, как на новогодней елке (возможно такая ситуация была связанна с техническим проблемами данного конкретного авто).
-GPS навигатор Опеля - это вообще отдельный разговор. Непонятно, как можно было сделать столь невменяемую карту ЕС на авто произведенном в Германии (некоторые вполне крупные города не удавалось найти, а многие маршруты были более, чем далеки от оптимальных).
-Странной опцией оказался П-образный ручник, который заметно мешал пользоваться полкой средней консоли. Возможно он задумывался под авто с подлокотником, но на данном авто его не было.
-Последний раскладной ряд кресел в комплектацию данного авто явно введен для галочки, ехать на нем взрослым людям долгое время практически не реально.
-Однажды понадобилось заменить колесо. Я полез, как обычно за универсальным баллонным ключом, НО нигде не нашел его. Я нашел все что угодно, НО не баллонный ключ (а ведь авто ко мне попало новое из салона). Куда его положил Опель для меня осталось загадкой.
Плюсы
Приятный дизайн кузова., Хорошее качество сборки кузова., Приличная внешняя окраска кузова., Относительно приличная антикоррозийная обработка., Удобная эргономика салона (за исключением ряда органов управления)., Удобные в меру мягкие кресла., Приличная отделка салона (просто, но качественно)., Вместительный багажник., Собранная подвеска обеспечивающая хорошую управляемость.
Минусы
Безобразная роботизированная коробка передач. В автоматическом режиме использовать ее нормально было невозможно. Она просто дико запаздывала, причем, если при переключении вверх этот процесс был еще терпим (хотя и сопровождался заметными рывками), то при переключении вниз просто невыносим. Алгоритм работы робоматика оказался настолько невменяем, что невозможно было понять, что нужно делать с педалью газа чтобы получить повышение или понижение передачи (особенно в горных условиях). Общей неприятной особенностью и автоматического и ручного режимов оказалась неправильная работа сцепления на низких передачах (1-2 ая) при старте. Машина заметно вибрировала на начальных этапах старта при любых положениях педали газа. Дополнительно надо отметить что в автоматическом режиме заметно повышался расход топлива (?)., Неприятной особенностью авто оказалась вибрация передних тормозов с биением руля при использовании на спусках в горных условиях., Очень раздражал плохой алгоритм настройки автоматического режима некоторых опций (свет, работа стеклоочистителей, датчик дождя)., GPS навигатор Опеля - это вообще отдельный разговор. Непонятно, как можно было сделать столь невменяемую карту ЕС на авто произведенном в Германии (некоторые вполне крупные города не удавалось найти, а многие маршруты были более, чем далеки от оптимальных)., Странной опцией оказался П-образный ручник, который заметно мешал пользоваться полкой средней консоли. Возможно он задумывался под авто с подлокотником, но на данном авто его не было., Последний раскладной ряд кресел в комплектацию данного авто явно введен для галочки, ехать на нем взрослым людям долгое время практически не реально., Однажды понадобилось заменить колесо. Я полез как обычно за универсальным баллонным ключом, НО нигде не нашел его. Я нашел все что угодно, НО не баллонный ключ (а ведь авто ко мне попало новое из салона). Куда его положил Опель для меня осталось загадкой.
Все плюсы и минусы моделиКосой Мерседес
Использовали данное авто по делам в течении двух недель примерно 1500 пробега. Автомобиль был 2005 года выпуска, с пробегом 136 000 км. и как это часто бывает, в ЕС (хотя инструкция была и на русско...
#Отзыв
Недобанзай
Случилось так, что на 4-х дневном тест-драйве у нас побывала Subaru Outback 2,5 ZR этого года выпуска (в комплектации для ЕС). Понятно, что у всего мирового автопрома дела идут не очень и в связи с эт...
#Отзыв
Японотакси
Введение
Машина эксплуатировалась по работе в ЕС, на протяжении нескольких недель и 2000 км. пробега. Условия эксплуатации были разные, начиная от городского движения и заканчивая, прогонами по авт...
#Отзыв
Galaxy-это авто, от которого я реально кайфовал...
Ездил на Ford Galaxy по работе, на протяжении двух недель и 1800 км. Это редкое авто из многих, на которых я езди и реально кайфовал. Машина была с дизельным двигателем, роботизированной коробкой пере...
#Отзыв
Эллантррр...
Речь в данном материале идет об автомобиле Хюндай Элантра J4 NEW c двигателем 1,6 и АКПП, ввезенном в варианте SE по заказу из Скандинавии в северном пакете исполнения. Так как в ЕС это авто было уме...
#Отзыв
Рапид не катит...
Ездил по делам на этом авто в ЕС с двигателем 1,4 и АКПП (кстати на этом ресурсе почему-то нет этой модификации) на протяжении 2000 км.
Положительное:
+Судя по всему это есть чешская копия Фольц...
#Отзыв
Вдребезги... (история из жизни)
Здесь я хочу рассказать реальную историю о печальном (нельзя сказать трагичном) начале владения моих знакомых Mazda CX-5. Машина была куплена ими в конце прошлого года и снежные месяцы отходила вполне...
#Отзыв
Юркий резвун
Автомобиль Audi A3 мне пришлось использовать в деловых целях на протяжении нескольких тысяч километров пробега. Автомобиль очень понравился и с честью выдержал достаточно тяжелые дорожные испытания...
#Отзыв
Без воды
Учитывая цены на это авто оно не обрадовало своим качеством и надежностью.
Положительные моменты авто:
1.Классический сдержанный дизайн.
2.Относительно хорошо собранный, просторный и эргономи...
#Отзыв
Противоречивость двуединства
Скажу сразу, что данный VW Jetta, с бензиновым двигателем 1,2 (пробег 22 000 км.), мне очень понравился, хотя ранее я водил VW Golf примерно одного периода выпуска, который мне напротив не понравился...
#Отзыв
Стильно, шумно, неудобно
Использовал авто по работе.
Положительные моменты:
+Стильный дизайн.
+Качественно собранный частично оцинкованный кузов (за исключением дверей, с этой темой у компании беда).
+Приличная ок...
#Отзыв
Унылое авто
Использовал Peugeot 308 относительно долгое время в деловых целях. Более унылой с драйврской точки зрения машины давно не встречал. Машина оставила впечатление неудобной и "тугой" во всех отношениях...
#Отзыв
Пластмассовая погремушка
Сложилось так, что некоторое, достаточно длительное, время мне пришлось пользоваться VW GOLF VI 1.4. Скажу сразу, что автомобиль не понравился и я очень рад, что я не его покупатель особенно за ту це...
#Отзыв
Не понравился
Скажу сразу, что осматривали авто для разъездных целей знакомых, по этой причине приведу перечень того, что понравилось, а что нет.
Положительное:
1. Интересный и свежий дизайн.
2. Относитель...
#Отзыв
Ослик (примерно так)...
Достоинства:
В целом, автомобиль оказался крепким середняком. Процентов на 20 лучше отечественных авто и на столько же хуже импортных. Машина вполне грамотно разработана с инженерной точки зрения...
#Отзыв