Фото и комментарии (последняя писанина для интересующихся, далее только факты будут)
Фотоаппарат взял у родителей, поэтому качество фоток своеобразное. Чуть позже выложу то, что не влезло сейчас. Мойка обошлась на 100 - 200 рублей дороже легкового авто. Пробег 1474 км. Ресурс масла остался 87%.
Если судить об авто более объективно, то из 5 баллов я бы дал ему 3,5 в общем.
- Внешний вид:
Выглядит современно (нравится дизайн передних фар). Смотрится приятно и внутри и снаружи (и на ощупь всё хорошо :))). Структурированные диски т. е. колпаки с расстояния не хотят признавать, очень похоже на литьё (красиво и экономно при покупке).
Достаточно хромированных деталей как внутри, так и снаружи (у меня только по бокам нет). Габариты на задней двери не горят, вроде так должно быть.
- Комфорт:
Посадка/высадка нормальная, знаю много авто выше клиренсом и намного более удобных в этом плане. Есть много приятных нюансов: капот на газовом упоре (только доступность для обслуживания двигателя кажется будет нулевой); куча отделений для всего, вроде сложил в машину всё необходимое, а места всё равно ещё много свободного остаётся; автоматически скручивающаяся задняя шторка; задняя дверь как козырёк (можно спокойно в дождь в багажнике "ковыряться" :))) система складывания задних сидений (за секунды и за ними есть много места - отдельно от багажника); три розетки 12В, на всю машину; коврики оригинальные с упорами, чтоб не соскальзывали; обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой; внешнее и внутреннее освещение отличное; подлокотник как для меня, переключаюсь не отрывая руки; едет достаточно тихо, стоит дополнительная шумка и в салоне нет звуков лишних, главное чтоб в багажнике всё уложено было, для этого есть много приспособлений; есть функция быстрого отогрева лобового стекла, хороша, но до дворников не доходит; разные кнопки на руле; на дисплеях можно отобразить много разной информации (ресурс масла, расход, температура и др.), но очень понравился электронный спидометр, думал им неудобно пользоваться, теперь только на него и смотрю, на стрелку нет; стрелки тахометра/спидометра светят указывая на конкретные значения в данный момент; адекватные датчик дождя и света, кроме автоматического дальнего - я привык за ранее на ближний переходить, чтоб не слепить встречных, он это делает поздно (да и не у всех яркие фары, чтоб он их заметил); очень радуют круиз-контроль с климатом (лимит скорости при спуске с горы не работает, машина разгоняется более положенного); обзорность очень хорошая за исключением передних стоек (в дождь дворники не доходят до самого края и обзорность страдает немного, приходится слегка наклоняться); дистанционное управление (ещё есть автозапуск, правда не активировал пока); помощник при подъёме в горку; подогрев руля и сидений; доводчики на все стёкла.
Сидение отрегулировал высоко, руль тоже помог, подстроить под себя обзор приборов (плюс посадка сама не низкая), на седанах теперь не хочется ездить (следующим авто будет либо подобный, либо не экономичный внедорожник).
Движок после 3000 оборотов подаёт голос (в салоне слышу, снаружи не знаю), при этом по динамике - ниже 1,8 и 140 л. с. (у меня как раз так) я думаю брать не стоит (у меня выбора не было, брал последний из наличия).
После запуска при нормальном минусе - 5 мин. стою, потом еду и уже через 5 - 10 мин. комфортно. Двери умеренно тяжёлые и устойчивые. Объём бака пропорционально расходу приличный.
Забирал комод, он влез в собранном виде - экономия времени на разборку/сборку. Есть электронный ручник, работающий без включенного зажигания.
- Безопасность:
Мало об этом знаю, вроде есть куча подушек, и наворотов (ABS, антибукс и др.), но доверие внушают широкие пороги :))) психология блин!
Как-то на летней резине в снег и гололёд выехал, всё работало чётко, но приехав решил запарковаться на небольшую горку и ни передом, ни задом не заехал отказала мне электроника, авто начал буксовать конкретно (летняя резина-то), после этого больше не удалось опробовать.
- Надёжность:
Отпишусь после хотя бы 50 000 км, пока я в этом вопросе некомпетентен. Но всё выглядит качественно собранным и надёжным.
- Ходовые качества:
На трассе ведёт себя хорошо, но при проезде препятствий раскачивает не слабо (а так к дороге Зафира не требовательна). Расстояние от резинового фартука переднего бампера (вроде самое низкое место) до земли около 20 см.
При 140 км/ч на трассе среди других авто, вроде всё отлично (и рулится и дорогу держит), но автомобиль даёт явно почувствовать скорость и выше не хочется, когда на дороге один, как-то скорость менее чувствуется (нет наверно мелькания окружающей обстановки и особых движений рулём).
По грязи на летней пробовал, вывод : - можно, но аккуратно (наверно тяжеловат авто, чтоб на переднем приводе и летней резине куда-то лезть).
Заезжаю время от времени на средние бордюры и препятствия (наконец-то облегчение при парковке в отличие от седана, правда оно теряется из-за габаритов авто), высоты хватает (ни разу не цеплял). Неровности до среднего размера особо не ощущаются, среднего и более размера как и писал раскачивает.
Ещё фото...
В общем я доволен, главное для сохранения удовольствия пока не садится (и не "тест-драйвить") более дорогие авто, чтоб не захотелось другого ;)))
Дополнение по просьбе 2019 (мой субъективный взгляд и мнения)
На отзыв забил, этих авто было немного и Опель ушёл из России, да и продали теперь французам кажется (глянул на новую модель, моя теперь мне более симпатична). Был недавно комментарий: "Дополните пожа...
Дополнения 06.02.2016 (для владельцев Опелей) личный субъективный опыт и сопутствующее
GM прекратил продажи Опелей/Шевролет (частично), за отзывом уже особо не следил, т.к. не купить новых авто. Но останутся б/у, поэтому немного дополню. Втянулся в ряды автовладельцев - расшифровал VIN,...
Обновление 02.05.15
Продолжаю повествование 26000 км пробег (внешний вид/комфорт/безопасность/надёжность): внешний вид — ввиду комплектации смотрится скромно, но это в плюс практичности т. к. лобовые стёкла часто поврежд...
ТО-1 на 12300 км (1.8/140 л.с.) расход 9,9 л
Предисловие - 20.09.14 - пройден антикор "Тектил-цинк", промазали в буквальном смысле всё (после хождения по салонам решил оставить Опеля надолго как оптимальный для меня выбор в плане соотношения цен...
Особенность (помощь при начале движения)
Сегодня много раз выезжая со своей улицы, останавливался на горке пропуская авто на главной и заметил: - подъехал к выезду, нажал на тормоз, пропустив начинаю трогаться и т.к. это получается легко, хо...
Первая поездка по трассе (последний текст впечатлений далее будет всё по-делу)
Парковаться и маневрировать удобно. На скорости 100-110 (есть электронный спидометр), обороты 3000, думал маловато 5 передач, но при обгоне разогнавшись до 125 заметил, что стрелка так же в районе 300...
Поэтапное рассмотрение
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ (оценки соответственны пробегу, т.е. возможно завышены и с учётом ценовой категории) Надоела Нексия, решил купить что-нибудь поинтереснее (хотел Nissan Teana), месяца три читал разн...
Поэтапное рассмотрение
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ (оценки соответственны пробегу, т.е. возможно завышены и с учётом ценовой категории)
Надоела Нексия, решил купить что-нибудь поинтереснее (хотел Nissan Teana), месяца три читал р...
#Отзыв
Спонтанная покупка
Приветствую.
Купил Нексию у своих, не планировал так быстро, взял в банке 200 т. р., ну и 30 т. р. (+7 т. р. зимняя резина шипованная) своих добавил. Комплектация Low Cost - минималка. Бампера были...
#Отзыв