Машина, в которой плюсов больше чем кажется.

4.4
Хочу коротко рассказать о Зафирке, в которой плюсов гораздо больше чем кажется.

Покупал Зафиру осознано, в конце зимы 2012 года. Свой вариант, даже пришлось поискать месяцок.

С рождением ребёнка, я понял что нужна вместительная машина, но не огромная типа додж караван или хундай трайзет. Чтобы была минивэном, но при этом обладала повадками легковой машины. Что бы не было проблем с парковкой, что бы ехала прилично, современная, не дорогая и тд и тп.

Из конкурентов рассматривал фольц- шаран, мазда-5, хонда F-RV, митцу-грандис, цитрамон с-4 пикасо, рено- гранд сценик, киа- гаренс. Не буду рассказывать почему я их забраковал, скажу что причин было много от слабого мотора и отсутствия автомата, до финансового вопроса.

Вобщем выбрав Зафиру, сразу отбросил все варианты дизелей, а та же ручных коробок. Дёргать в 21 веке и в большом городе кочергу, считаю как минимум неуместно. Ихмо.

Варианты с роботом типа изитроник, то же отправил в корзину, ибо есть мнение, что это не проходящий геморрой и головная боль для хозяина машины.

Мне только оставалось найти приличный вариант с полноценным автоматом и мотором 2,2 директ.

Свою Зафирку нашёл в средней комплектации, со всеми подогревами, круизом, климатом, фаркопом и тд, привезённую из Германии.

После покупки, сразу всё что нужно сделал включая замену цепей ГРМ и вот уже больше года, катаюсь и только положительные эмоции и чувство удовольствия от того, что сделал всё правильно.

Про салон уже многие всё рассказали, добавлю, что он очень качественный, мягкий и удобный. Всё под рукой и по немецки точно. Минус в невозможности полностью снять задние сиденья.

Клиренс самый лучший в своём классе. Если сравнить с С-4 пикасо или мазда-5, то они получаются редкостными пузотёрками. Ни зимой ни летом, я ни где не чиркал и не застревал.

Обслуживание можно делать своими силами. Все фильтра и лампочки меняются элементарно, не то что на рено-сценик где бампер надо снять, что бы лампочку в фаре заменить.

Мотор цепной, очень мощный и тянет с низов очень уверенно, к тому же в отличи от 1,8, очень тёплый и зимой машина прогревается очень быстро. Кстати ровно 150 лошадей, что очень приятно для налога.

Автомат обыкновенный и не самый продвинутый, но за то очень надёжный, при этом есть спорт режим и зимний режим. На спорт режиме, машина становится очень шустрая, но я им редко пользуюсь.

Подвеска изумительная, не пробил ни разу. Главное что понравилось, это управляемость как на Хонде. По трассе идёт как крейсер и на колейность абсолютно наплевать. Просто супер.

Головной свет отличный, посадка почти джиповская, обзорность нормальная, а благодаря окошкам выше средней.

Вобщем явных минусов, я на Зафире не обнаружил, а учитывая её стоимость, всё больше убеждаюсь в правильном выборе.

Зимой понадобились деньги, и выставил машину на продажу. Так рад, что сумел перезанять и решить вопрос, хорошо что не успел продать.

Устраивающих меня вариантов в эти деньги, просто не существует. Ездить на бесполезном седане типа солярис по цене выше полумилиона, я не могу и прошу меня извинить.

Всем желаю удачи.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень хороший компромис между автобусом и легковой машиной., Влезает много, едит и управляется отлично, смотрится симпатично., С обслуживанием и содержанием, проблем нет.
Минусы
Не хватает полного привода.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
79
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 мая 2013
согласен тож)
Нравится
Ответить
Скаких пор Опель стал машиной
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Они начали делать первые универсалы в свое время.....
ТЫ сам то ездил на Опель??? в своей ценовой категории - авто хорош!!!!!!!
Нравится
Ответить
вот те идиоты которые покупают новый гольф 140л.с за 960 тыс. надо задуматься об опеле ..... за 800 тыс 180 л. с....
Нравится
Ответить
3 мая 2013
Отличная машина! Как раз выбираю такую!
Нравится
Ответить
Шаран и Грандис другого класса авто их не корректно сравнивать
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Три года назад, когда встал вопрос о замене машины, мы также хотели найти вместительный, но вместе с тем маневренный и более-менее быстрый автомобиль. Нам очень понравилась Зафира, но показалась немного громоздкой, потом протестировали КИА Каренс и купили его, о чем не жалеем нисколько. Хотя Каренс длинее и шире и объем багажника больше, но чисто внешне он показался нам более гармоничным, более похожим на обычный хэтч, чем на минивэн. Но на Зафиру и сейчас посматриваю, особенно в исполнении "Фэмили" .
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Автор, действительно правильный выбор! Лучше купить такой (подобный) немного б/у аппарат, чем новую "бюджетку".
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Достойный аппарат,расставаться действительно жаль,к тому же достойная комплектация.
Нравится
Ответить
18 мая 2013
с такой укладкой заднего ряда сидений, имхо, возможность их демонтировать явно ни к чему. один только вопрос - как себя в этом случае чувствуют пассажиры среднего ряда? и во всех ли моделях после 2005г так складывется третий ряд, или надо искать определенную комплектацию? вопрос не праздный, присматриваю Зафирку для себя, правда, в силу большого пробега по трассам и серпантинам смотрю только сочетания дизель+механика, осознанное решение после того как в отпуск поехали на дизельной вектре брата - машина рвет с места на любой скорости, обгон всякой длины грузовиков в горку так же прост и предсказуем, как на МКАДе и это при полном салоне и багажнике, чего не скажу о своей бензиновой версии, в которой вроде на 12 лошадей больше при прочих равных, но она пустая заставляла меня нервно потеть, когда уже приближается крутой поворот, а ты только-только дотянул до кабины длинномера. Городской же режим у меня по большей части в городах, где пробкой считается пять машин подряд перед светофором, так что удобство автомата для меня менее предпочтительно, чем предсказуемость и надежность механики. Если кто расскажет об особенностях дизельных зафир на механике - буду признателен
Нравится
Ответить
5 октября 2013
Zafira очень правильный выбор
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
Мне кажется, что Зафирка с дизельным движком более соответствует представлению о семейном минивэне, и так же есть версии в 150 лошадок.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
подскажите, а какое масло вы заливали?
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
@c-ekaterina ликви-молли 5w-30
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
владею такой, машина супер.
Нравится
Ответить
12 апреля 2020
2.2 директ машина супер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее