Зафирка

4.8
27 апреля 2011
17 738
Здравствуйте, это мой первый отзыв на Вашем Форуме. Предыдушей машинкой была Астра G Караван, 2002г.в. владел ею два года - только положительные воспоминания. Пока ездил на Астре,уже поглядывал на Зафиру А и год назад на auto.ru появился экземпляр пригнанный из Австрии, на калининградских транзитах, который находился в г. Жуковском (МО) . Через неделю после продажи Каравана мы с женулей, с трудом раздобыли билеты (начало лета, поезда забиты под завязку отдыхающими, с морей) и помучавшись сутки в плацкарте на вторых полках были на месте. Машин был куплен, оформлен и через 22 часа мы были дома. Итак, Зафира 2002, 7 мест.1.6. бензин. 100л.с.( в ПТС). механика.10 подушек.Мульти-руль ГУР.АБС.ЕСП.Эл. зеркала и двери, Круиз.Кондшн. Водительское сиденье с лифтом и поясничным подпором.

Сразу о дополнительных затратах на Z. Передняя ступица в сборе (неоригинал - 5т.р. с установкой) лобовое стекло (неоригинал – 5т.р. с установкой), ремни, ролики, фильтра, свечи (неоригинал - 8т.р. с работой) летняя резина – 8800 за 4 шт. (Йокохама 195 * 65 на 15) зимняя – 9000 за 4 шт.(такая же) Тонировка, литые диски – 10 т.р. (необязательное вложение)

Невольно сравниваю минивен с предыдущим универсалом потому, что Зафира А сделана на базе Астра G, моя Астра была – 1.8, бензин, 125 коней, Зафира по ощущениям – резвее (не нахожу объяснения), не гонка, конечно, зато отличный СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, мотор эластичный, на пятой ускоряется с 70 км.ч. без возражений, расход топлива (АИ – 92) – трасса – 7 - 8, по месту – 10 - 11. Посадка на Z высокая, очень удобно и передним и задним пассажирам, возил людей и на третьем ряду, никто не жаловался (может просто выбора не было?!), однажды вынужденно супруга (точно непредвзятый испытатель) проехала на последнем сидении 150 км, сказала – «…уютно, ехать можно!) , правда ее рост - 165 см. Третий ряд в сложенном состоянии находится вровень с полом, под ковриком багажника, в том месте, где на Астре была запаска, кстати, когда гнали Z заднее колесо рвануло в хлам (и ведь видел шишку,когда покупал, понадеялся на авось), кинулись, а запаска под днищем… Решение, конечно спорное, в слякоть будет мало радости заглядывать туда.

Вместительность багажника – на высоте на обеих моделях, только Астра это – «глубоко и низко», а Z – «покороче, зато высоко», ну а если разложить сидения, то можно запихнуть шо хочешь.

Шумоизоляция и внутренние материалы – на приличном уровне, на этом немцы не сэкономили, пластик панели и дверей мягкий. Материал сидений (ткань) очень практичный, легко моется…

Отдельное спасибо круиз – контролю на обеих машинах, отличная опция в дальней дороге и, по ощущениям, бензина расходуется меньше

Пресловутая левая стойка однозначно перекрывает приличный сектор обзора, приходится быть очень внимательным, но ведь за рулем только так. При парковке назад чуствую неуверенность, т.к. нет ни камеры ни зеркала сзади. Подвеска жестковата, но в меру, самое то для наших дорог, на скорости нет раскачки ни в продольном, ни в диагональном направлении, кочки отрабатываются упруго, без пробоев. К тормозам претензий нету, только АБС почему то срабатывает раньше, чем хотелось, вроде и не «в пол» давищь, а она уже стрекочет, с этим жить можно. Масло – «от замены, до замены» без долива, а вот на Астре приходилось доливать, примерно с литр на 8т.км., хотя в отзывах, наоборот, движок 1.6 называют проблемным по расходу масла. Лил и лью синий Esso, полусинтетика.

Пока машинка радует своей простотой и функциональность, а также недорогим ценником запчастей, которые всегда есть в наличии.
Смена
На сегодня автомобиль продан и пригнан Опель Зафира В 2007 г.в. на метане. Т.к. срок владения меньше месяца, то и отзыв пока рано писать, в целом доволен всем, кроме - на наших метановых заправках заправочный штуцер не совпадает с клапаном на машинке, а переходник есть на одной из десяти заправок. Кстати - переходник стоит неимоверно дорого, пока минимальная цена была озвучена в районе 13 т. р.... И нету запаски потому, что на её месте расположены газовые баллоны... Всех с наступающим Новым Годом!!!)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместимость,, высокая посадка,, экономичность,, невысокий ценник на запчасти
Минусы
Слабый обзор с левой стороны
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 апреля 2011
А как задняя дверь - не ржавеет?
Нравится
Ответить
21 мая 2011
моя зафирка 2000 года с пробегом 310000км по москве зимой и летом, и не одной ржавчинки
Нравится
Ответить
Признаки коррозии отсутствуют по всему периметру
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Автор, где проживаете, если не секрет? Я думал, в нашей стране заправок сжатым газом крайне мало. Не помню, чтобы вообще встречал хотя бы одну.
Нравится
Ответить
Краснодарский край.... Заправок значительно меньше, чем пропановых, но они есть на трассах любого направления, набираешь в поиске "метановые заправки в России" и вперёд! Вот только переходники отсутствуют, вот это ДА!
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Что это за переходник такой, аж за 13 тысяч, позолоченный что ли? А самому его не изготовить, сверх сложного там впринципе быть не должно.
Нравится
Ответить
Давление в метановом баллоне 200 (двести! ) атм. В принципе ничего страшного произойти не должно, если токарь что нибудь перепутает, правда?
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Давление в 200 атм не такое уж и большое, не надо накручивать, обратись к токарю, у которого руки не под х...й заточены, ну или покупай за 13 тр, без лоха как некоторые говорят и жизнь плоха.
Нравится
Ответить
С Наступающим....
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Продаю переходник для заправки метаном, изготовлен из нержавеющих материалов, аналог Германского TK-4 GOST, переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений, что исключает утечку газа и делает заправку автомобиля безопасным, подходит на любой автомобиль оснащенный европейским заводским метановым оборудованием, ничего переделывать со стандартным выходом на машине не надо! отдам за 5т.р. +7 (903) 240-5094 (Москва)
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
Машина хорошая. У меня 2002 года 1,6-16 . Экотек. До этого астра ж 1999 года. 1,6-8. Хетчбек. Зафира резвее.
Нравится
Ответить