Zafira. Мучительная любовь.

3.8
28 августа 2018
7 857
Зафира была моей первой иномаркой. На момент приобретения пробег составлял 244 000 км. Перед сдачей в трейдин одометр показывал 270 000 км. Собственно за это время удалось испытать машину в разных условиях. Покупал в 16 году за 190 000. Сдал за 180 000.

Начну с положительных эмоций.

Конкретно моя Зафира была в довольно приличном состоянии. Как внешне, так и внутри. Очень радовало то, что не смотря на возраст и пробег, кузов держался очень бодро. Никакой сквозной коррозии или бахромы. Металл в целом крепкий и толстый. Очень крепкие стёкла (пьяное быдло так и не осилило его разбить своими ручищами). Клиренс. Никаких проблем при парковке к бордюру задом или передом. Зимой лайк э босс. Залезал в сугробы и легко выезжал из них. Салон. Это песня. При всех своих скромных габаритах, его возможности и бездонность просто поражали. Чего только там не возил. Третий ряд скорее опция (так ни разу и не использовал). В машине тесновато разве что по ширине. А вот в высоту и в длину всё отлично — я 180 см ростом и сам за собой садился, как в бизнес-классе. Динамика на 2,2 с ручкой вполне себе. На трассе комфортно.

А теперь боль.

Наверное самая большая — это масложор. Постоянная проверка уровня или езда до предупреждения с БК. Если в городе ещё куда ни шло, то по трассе на 110 при 3000 оборотов масло уходило с космической скоростью. За трип в 1000 км (500 туда-обратно) залил 4,5 литра. Понятно, что проблема требовала внимания, но. Капиталка стоит внушительных денег и не всегда даёт ожидаемый результат. Далее электрика. Проводка в дверях — старая болячка опелей тех лет. Лампочки в фарах и фонарях. Замки. Зимой двери открываются рандомно.

Все остальные недочёты можно оставить на откуп возрасту автомобиля. Если кто-то думает, что купив Зафиру 2000 года он будет ездить и делать только ТО, то он сильно заблуждается. Надо отдать должное, что машина ни разу не встала в дороге. Конкретно моя съела за 2 года более 100 000 рублей (это как замена уставших элементов, ремонт отрыгнувших, плановые замены, обслуживание, так и подлив масла и жидкости ГУР). Отдельно стоит отметить, что з/ч на машину стоят ни разу ни копейки. Некоторые узлы так и вовсе космических денег. Но, при всём этом, всегда можно всё найти.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Проходимость, Качество сборки, Багажник, Цена, Габариты, Вместительность салона, Управляемость
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее