Оставлю отзыв для потомства. Опель Зафира А, 2005 год

4
19 июля 2014
7 757
Владею три года. До этого владел с десятком разных авто, имею свой сервис.

Машина с климат-контролем, светлый салон, электропакет, 1,8 на ручке, ГБО 4 поколения (ставил сам).

Странно, что некоторые пишут "простейшая комплектация, поэтому нет ничего и не ломается". Нифига подобного. Машина напичкана электроникой и датчиками, евро-4, электронная педаль, электронное управление всем, коды OBD и так далее. Не скажу, что это плохо, но глюки свои дает. В мороз регулярно дает ошибку педали газа, иногда выпадает ошибка датчика детонации. Приходится сбрасывать. Благо, после сброса все приходит в норму. Обслуживание по расходникам, да и потребности машины действительно скромные - кушает мало, запчасти недорогие. Но. Всегда можно напороться на маленькие радости. Например, закисающая трапеция и задний дворник (сейчас этим страдают многие авто) - 15 тыс передняя трапеция (можно перебрать) и 7 тыс задний дворник (иногда уже нельзя перебрать). И это на седьмом году жизни авто.

Один раз вышла из строя катушка зажигания (один цилиндр), поменяна 2200р.

Клинил задний суппорт, развалился механизм подвода колодок внутри суппорта. Заменил оба задних суппорта.

Довольно дорогие передние ступицы, которые идут в сборе. На 100 тыс. заменил обе.

Двигатель любит масло в объеме литр на 10 тыс.

Потекла прокладка клапанной крышки в свечной колодец. Прокладка заменена.

Замена ГРМ не сильно дорогая и сложная операция, но как и во многих авто теперь, требует замены помпы и пары-тройки подшипников, а не то, что раньше - ремень и один ролик. :)

Насчет убогости салона - ну да, торпедо, например, уже не современное, да и мягкий материал ее мне не понравился, так как его можно поцарапать, проткнуть, повредить, а вот сам салон очень удобен, точная копия зафиры-Б. Минусом можно назвать то, что при складывании сидений ровного пола не получается.

В целом салон можно назвать тихим. Есть гораздо более шумные машины. Есть более тихие. И более дорогие.

Динамичной машину не назовешь. Мотора просто хватает. Хотя, если бы мне была нужна динамичная машина, я бы просто брал другую. Свою функцию семейного микровэна она выполняет на 146%.

Клиренс - кому мало, ремонтируйте подвеску. Вперед ставятся пружины от дизеля, назад от газовой версии зафиры, амортизаторы на 100 тыс пора бы поменять и поставить двухходовые газовые каябы. Проблемы с клиренсом на этом закончатся.

Глушитель потерялся на 8-й год эксплуатации, заменен за какие-то смешные деньги на новый. На зафире-Б, кстати, есть с этим некоторые проблемы.

Покраска местами облезает и требует обслуживания, но железо под краской совсем не боится коррозии и сколы не один год ездят голыми не проявляя признаков ржавления. Капот вообще уже несколько лет весь в выбоинах, но ржавчина так и не появилась.

Собственно, больше сказать нечего. Ставлю машине твердую 4++ за то, что я получил ровно то, на что рассчитывал, машина на все заплаченные за нее деньги каждый день возит меня и мою семью, послушно пробегая 35+тыс км в год.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевая в покупке и эксплуатации, надежная, удобный салон в плане ехать и в плане возить грузы, малый расход топлива
Минусы
внешний вид уже "не современен"
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Этот мотор не должен есть масло! ... и не ест, у меня)))
Нравится
Ответить
а у меня ест литр масла. вот так получилось. не течет, не жрет, но литр на 10 тыс вынь да положь.
Нравится
Ответить
19 июля 2014
современные экотеки 1.8 ни хера ни экономные)))
Нравится
Ответить
они такие же, как и другие современные моторы. Вообще я не вижу вот уже много лет, пожалуй с момента перехода на инжектор (моно и распределенный), принципиального уменьшения прожорливости моторов. Что фордовские зетеки, что опелевкие экотеки, да даже что-то типа стандартного мотора пассата 90-х вспомнить - да все жрут примерно одинаково и зависит прожорливость от веса машины и головы владельца.
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Отзыв - обо всем и неочем. Так можно написать про любой автомобиль. Автор в текст "перчинки" добавь, что бы мы читали как хорошую интересную книгу. С уважением к Вам.
Нравится
Ответить
в машине нет перчинки, это поповоз. Отзыв просто прямым текстом говорит - нужен поповоз - берите. :)
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Ржавеет и гниёт , не так конечно как кадеты и омеги ,но тем не менее.
Особенно гниёт под всеми чёрными окантовками и нижним резиновым уплотнителем .
Салон действительно без современной многоэтажности,дисплей компьютера - ни о чём,но удобный, практичный и уютный.
У меня 1.6 и масла ест пару литров.
Не знаю более бюджетного авто 5+2..
Нравится
Ответить
Пока не нашел ржавчины. Местами лупится краска, ржавчина пока не проступает. Если заржавеет к своему 10-летию, я особо не расстроюсь, так как буду ездить, наверное, на более свежей... эээ... зафире. :)
Нравится
Ответить
18 октября 2014
Зафира А 199 г. двиг 1,6 X16XEL хоть и с пробегом, но мне нравится, поскольку удобная,
а подороже я просто не могу себе позволить пенсия небольшая - 7 тыс...
Хотелось бы знать, есть ли возможность, установить 2-х клапан. двигатель 1,8 и какой гемор может ждать в связи с этим. Все-таки 1,6 слабоват для нее.
что нужно менять вместе с двиглом - КПП, мозг, и все шлейфы?
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Согласен-поповоз нормальный,но поменять на что-то другое не отказался бы.
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Откуда такая цифра 146%?
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Что-то не нормально. Масло от замены до замены (~8т.к.) не убывает. ТТТ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее