Как купил и что узнал

4
13 апреля 2008
40 516
Здравствуйте, уважаемые автолюбители и любители авто :)

Надеюсь, мой отзыв поможет Вам с выбором.

Зафира 2004 года 1,8л 125л.с. с АКПП.

Я уже писал тут о Vectra-B. Все-таки рискнул пойти дальше с Opel - так как сервисы и магазины рядом, известны, проблем с з/ч нет, есть 15% скидка.

Нужен был семейный авто, просторный. Не хотел переплачивать за новую, сидеть на КАСКЕ и проходить обязательное дорогостоящее ТО - как большинство молодых людей в последнее время, берущих деньги в кредит.

Итак, 3 месяца назад пошел на рынок присматривать паркетник типа Santa Fe, CR-V, Outlander и проч. - благо выбор достаточно велик. Впечатлял клиренс и простор салона - чего мне так не хватало.

Однако, походив по рынку и посмотрев машинки, я понял, что за пол-лимона купить нормальную тачку от 2003 года (о которой все известно и не будет проблем) - не реально. К тому же я понял, что в качестве машины на каждый день паркетник мне не подходит: не так уж и часто я езжу за город. А тем более в такие места, где пройдет только внедорожник - я и соваться не собирался. А клиренс - скорее недостаток при езде по городу - при поворотах будет кренить.

И тут я подумал, что хотел посмотреть на Зафиру - что это, но покупать тогда не хотел. Ну, достоинства этого авто понятны - возможность транспортировки 7-ми человек, коляску запихиваю не разбирая, высоко сижу - далеко гляжу, все такое родное и привычное. Короче, достоинства каждый находит для себя сам, а вот на недостатках остановлюсь.

После покупки сразу поехал проверяться на сервис:

1. Нашли какую-то ерунду на 3000 рублей по з/ч.

2. Сказали, что глушитель (задняя часть) потрепанный и хорошо бы поменять (глушители у Зафиры не оцинкованы).

3. Сказали, что треснута задняя пружина.

После трех тысяч обнаружил, что машинка:

4. Жрет масло, оказывается производителем считается расход масла менее 600мл на 1000км приемлемым!

5. Стучит задняя дверь (видимо потому, что ее меняли по гарантии).

6. До сих пор так и не удалось удобно настроить сидение и руль.

7. В 7-местном варианте действительно некуда девать заднюю шторку.

8. Очень трудно запихивать заднюю сетку-перегородку в спец. нишу для нее.

9. Третий ряд сидений пачкается, когда их складываешь прямо на пол, который только что топтали.

10. Передний бампер легко может быть испорчен, стоит только задеть передней юбкой что-либо - и придеться менять. Но вообще юбка легко снимается, правда наверно на скорости на передок давление вниз будет меньше, а значит управляемость хуже.

11. Плохой дешевый пластик салона.

12. Теснота и нереальность длительных поездок в 7-ми местном варианте.

13. Слишком массивные передние стойки - в поворотах надо быть осторожным (и вообще, непонятно зачем там сделали доп. стекла - они все равно слишком низко).

14. Шумоизоляция хуже чем у Вектры.

15. Маленький бардачок - A4 не лезет.

16. Говорят, плохая вентилляция - по мне так не хуже и не лучше, чем было у Вектры.

17. Быстро трескаются противотуманки (то ли от камешков, то ли от действия влаги и тепла).

18. Подвеска гораздо более жесткая, нежели была у Вектры - сразу почувствовал.

Интересно, но все (я не оговорился, именно ВСЕ) эти недостатки описаны другими владельцами Зафиры в интернете! Так что практически очевидно, что при покупке вы с ними тоже столкнетесь! Мне, конечно, не нравится больше всего, что она кушает масло. Вроде я что-то где-то слышал, что это заводской брак и решается заменой головки блока цилиндров, дескать там масляные колпачки не плотно прилегают... Не знаю, что-то мне в это не верится.

Решающим для меня стало то, что машина продавалась дилером Opel, у которого единственная хозяйка ее купила и проходила ТО по КАСКЕ - то есть наличие неподдельной сервисной книжки и максимальных знаний о машине (я ее даже на сервис перед покупкой не гонял - что вдальнейшем оправдалось). Ну и наконец, продавец взял мою Вектру в зачет по очень хорошей цене (сам бы я ее смог продать максимум на 10-15000 рублей дороже, а если подумать о заморочках, связанных с этим...). Оформили обе машинки за 1,5 часа!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Машинка очень (очень-очень) динамичная :) Просто рвет. А в спортивном режиме АКПП (говорят, 4-х ступенчатая от Suzuki) ваще :) . Плата за это - не только повышенный расход бензина - машинка начинает усиленно налегать на масло! Кроме того, можно просто что-то сжечь в самой коробке., 2. Боковые зеркала удобные (а вот чистить их не очень удобно, впрочем я уже привык)., 3. Хорошая управляемость, тормоза, и габариты здорово чувствуются., 4. Удобная посадка, много места задним пассажирам и багажнике в 5-местном варианте., 5. Говорят, подвеска неубиваемая (за искл. опис. выше задних пружин) и спроектирована спецами Порше. Хотя наши дороги наверно так не думают., 6. Штатный звук очень даже ничего., 7. Хороший свет и (так мне ее не хватало) корректировка фар., 8. Спорт. руль малого диаметра с управлением магнитолой., 9. Освещение задним пассажирам как бонус., 10. Наконец Opel дал гарантию 12 лет на корозию, как и остальные конкуренты
Минусы
1. Неоцинкованный глушитель., 2. Ненадежные задние пружины подвески., 3. Большой расход... масла!, 4. Дискомфорт сидений., 5. Не до конца продумана трансформация салона., 6. Слишком мало креплений у бампера., 7. Дешевый пластик., 8. Теснота 7-местного варианта., 9. Плохая обзорность из-за массивных передних стоек., 10. Недостаточная шумоизоляция., 11. Маленький бардачок.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2008
Отзыв хороший, единственно в чем не соглашусь, что "клиренс - скорее недостаток при езде по городу - при поворотах будет кренить". Было несколько паркетников сейчас тоже паркетник, если проходить поворот при 100-120 км/ч то наверное кренить и будет и может занести куда-то, а если ездить нормально, то разницы с обычным автомобилем нет (тем более если сравнивать с опелем зафира), если бы вы выбирали из паркетника и спортивного автомобиля тогда ДА.
Потом вы сами пишете, что "передний бампер легко может быть испорчен, стоит только задеть передней юбкой", так вот на паркетниках при нормальное езде таково быть не может (проблем парковки, бордюров, и т.д. НЕТ!). Поэтому на мой взгляд они более подходят для езды по нашим дорогам и по городу в том числе.
Нравится
Ответить
Описаный вами дефект по поеданию масла был на двигателях 1,6 литра, собираемых в Венгрии, там действительно при сборке движка, был какой то сбой на конвеере и маслосъемные колпачки плохо насаживались на направляющие клапанов, в итоге к 30000 км. могла потребоваться замена поршневых колец. На 1,8 литра вроде бы такого дефекта быть не должно.
Нравится
Ответить
16 апреля 2008
Давайте немного поговорим о клиренсе (слово такое забавное :)).
Из физики твердого тела мы знаем, что чем выше центр массы тела, тем большая длина плеча силы будет. Момент силы равен произведению силы на плечо, а сама сила, возникающая на поворотах, пропорциональна массе машины. Т.е. чем тяжелее машина и чем больше у нее клиренс, тем больше она будет кренится. На какой скорости это проявляется значительно? Точно сказать не могу, но это зависит от радиуса поворота. Т.е. чем меньше радиус, тем на меньшей скорости. Значит, это можно почувствовать и на малой скорости в городе, меньшей 60 (хотя кто так ездит :).
Теперь о юбке. Из гидроаэродинамики мы знаем, что для грубой оценки подъемной силы, в частности, при обтекании крыла самолета, пользуются теоремой (законом) Бернулли, который гласит, что сумма давления и скоростного напора (плотность на скорость в квадрате и пополам) не меняется. В нашем случае разрежением воздуха можно пренебречь. Тогда получается, что чем ниже скорость потока, тем больше его давление. Т.е. когда мы снимаем юбку, скорость потока под машиной станет меньше, а давление больше, возникнет дополнительная сила, "приподнимающая" машину. Конечно, она не взлетит (второй закон Ньютона никто не отменял), но цепляться за дорогу будет хуже. Насколько и при каких скоростях? Все зависит от резины и массы машины.
Таким образом, вроде легкий паркетник будет меньше крениться в поворотах, однако, на скорости он будет более неуправляем... Такая вот информация к размышлению...
Нравится
Ответить
16 апреля 2008
Научную базу под резюмэ подвели на пять с плюсом. Но есть одно но, Вы когда нибудь встречали парящих над дорогой паркетников или мчящихся с бешенной скоростью Опелей Зафир, лично я нет, а вы? Так, что это все пустые слова.... А вот высокие бордюры, нехватка места для парковки, плохо убранные зимой от снега улицы, разбитые подмосковные дороги это реальность и к сожалению вся Ваша теория о более неуправляемых паркетниках и о незаменимых "юбках" не более чем .....
P.S.В Ваших "научных трудах" Вы не учли еще одну вещь, момимо всего практически все паркетники полноприводные, так что попробуйте еще раз подвести "научную базу"571 под все это.
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Хм, мои научные мысли стоило воспринять как забавные, не более того :)
Конечно, если бы я нашел паркетник, который не жрет, как слон, топлива (не более 10л 95, а не по 25л на сотню как жрут Патриоты), с автоматом и полным приводом (а это уже сущ. ограничение), и который можно было бы купить за 500.000р (не вкладывая еще 100), который был бы надежным (в отличие от трехлетних, но уже проржавевших, Нив и Шев-Трэк.), современно комфортным (в отличие от старых моделей Хундаев, Сузуки, Ниссанов и пр.), дизайнерски передовым (в отдичие от Jeep, Saturn и т.п.), с хорошим клитерсом :)( что нельзя сказать о Subaru и Pontiac), дешевым и доступным в обслуживании (в отличие от Raf4, X-Trail и всех амер.)... Чем дольше думаешь об этом, тем ближе мысль, что если и покупать, то настоящий, типа LandCruiser или Pathfinger...может когда-нибудь накоплю (шутка) :)
Я кстати сейчас в поисках паркетника, в качестве второй машинки (надежда умирает последней :) - ну нет ничего (для меня) совершенно :(
А дороги везде плохие - даже у нас, в Питере, ограничение скорости, например, в районе Токсово - 20 км/ч! И пробки объезжаешь всегда по обочине (уж извините), которая представляет собой сами знаете что. Была попытка лишь найти плюсы при сравнении с паркетниками и т.п. - и я их обоснованно нашел. Каждый день, вырываясь из очередной пробки, езжу некоторые участки от 110 до 150 км/ч (уж извините еще раз), и для меня в такие моменты юбка и клиренс имеют совсем другое значение. Да, Зафира не из рядов спорткаров (трудно представить спорткар с разложенной коляской сзади :) ), но по скорости удовлетворяет меня сполна - как обычный двухлитровый седан, не более :)
Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Да, забыл сказать, что если Вам не хватает места на парковках, покупайте Оку, Матиса и т.п. А снежные сугробы - когда их последний раз кто видел? Скоро у нас и снега не будет :( Сейчас настоящая зима держится недели две в году! И в эти две недели я спокойно езжу, без полного привода (который имеет свойство создавать доп. шум и вибрацию) и высокого клитерса :) Эти доводы приводят все мои знакомые, обладатели полных приводов и высоких клиренсов :) Только что-то в деле я этого не вижу. Был тут один день в году - визжали от восторга и упоения! Ну пускай порадуются, а я поеду просто аккуратнее и медленнее... но только в этот единственный в году день!
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Николай. По поводу Ваших "научных изысканий", честно говоря думал (не со злости, а от нечего делать) Вас дальше на них раскрутить.
По поводу машин какой паркетник выбрать, могу с уверенностью говорить о четырех (из паркетников именно на них в свое время ездил), а именно Мицубиши Пинин(2003г.в.), Сузуки Гранд-Витара(2005г.в.), Хонда СR-V 2 (2003г.в.), Тойота RAV-4 (2007г.в.), на мой взгляд в ценовой диопазон до 500 тыс.руб.(плюс относительно дешевый сервис), попадают Пинин и Гранд-Витара(в старом кузове у меня была именно такая), остальные две стоят больше да и сервис дороже. Брать что-то больше (Паджеро, Прадо ит.д.) может и хорошо, когда живешь где-то за городом (сам живу в Москве соответственно как писал ниже проблемы парковки в центре и т.д.).
Что касается нынешней погоды, то у Вас наверняка есть (или будет) домик за городом и по опыту могу сказать, что полный привод и высокий дорожный просвет там несколько раз в год бывают нужны (т.к. снег за городом убирают, не так быстро как в Москве да и просто поуверенний за рулем себя чуствуешь, хотя и не спорю можно проехать и на легковом автомобиле).
По поводу расхода бензина, примерно расход на всех выше перечисленных машинах составлял от 10 до 13 литров в зависемости от времени года и от езды в городе или на трассе(надо сказать, что еэджу спокойно и гонять не вижу смысла).
Касаемо ОКИ или МАТИЗА (не хочу обидеть их владельцев), но просто не солидно, такое ощущение что едешь Ж... по асфальту.
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Спасибо за совет :) Хотя Пинин я вообще не рассматривал как вариант - он же вроде трехдверный... Именно Гранд Витару я и рассматривал как самого реального кандидата. 2л автомат и полный привод - вроде есть такая комплектация ?! Теперь надо понять, что за год и сколько надо будет вложить дополнительно в конкретную машинку. А как Вам по ощущениям это авто? Какие косяки водятся за ГВ 2005 годов выпуска? Что понравилось а что нет? Очень было бы интересно узнать, может удобнее написать мне (автору отзыва) на ящик, поскольку это отзыв о другой машинке... Я попробую Вас занять, если Вам действительно нечего делать :)) Заранее спасибо
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Николай.
Честно говоря другого Вашего адреса не нашел (может, не там я искал), поэтому напишу здесь.
На этих машинах у меня ездила жена (я пользовался ими изредко), но как водится все поломки, косяки и ТО исправлял я, поэтому постараюсь рассказать подробно (что вспомню) и еще некоторых "технические термины" могу назвать не правильно, поэтому буду писать, как они называются "по русски". Во всех машинах мы были вторыми хозяивами.
-Мицубиши Пинин (есть праворукий аналог "ИО"), существуют как трех, так и пятидверные варианты. У нас был и праворульный "ИО" (1999 или 2000 г.в.), потом и с "нормальным" рулем Пинин (2003г.в.). Праворукий "ИО" был больше напичкан "разными прибамбасами", как-то цветной монитор, спутниковая навигация, телевизор и т.д. (но все это не работало т.к. было расчитанно под японский стандарт, можно было переделать под нас, но честно говоря было лень, радио брало тоже не все радиостанции). Еще один ньанс, все надписи и команды на мониторе на японском языке (корче хрен чего поймешь, все пробывали методои тыка), что положительного это состояния кузова, машины, салона, еще один плюс, потом сравнил с следующим купленным пинином(с левым рулем) "праворукая" была больше напичкана плюс было больше всяких приспособлений в салоне. Был в пользовании где-то 1,5-2 года, когда продали пробег был меньше 100 тыс.км.
Пинин салон как я уже писал "бедноват" по сравнению с "ИО". Вместо цветного монитора стоит черно-белый (если можно так сказать) бортовой компьютер. Был в пользовании 1-1.5 года продали при пробеге чуть больше 100. тыс.км.
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Все автомобили были с АКПП, двигатели были обьемом 1.8 и 2.0 литра, причем как я помню у "праворукой" в ПТС соял обьем 1.8, а мощность в л/с была написанна, как на 2литровом моторе(незнаю или в ГАИ чего напутали, либо на внутреннем рынке японии чуть другие моторы). Трансмиссия (раздатка) на них как я узнавал стоит от "Паджеро", стояла как на "лево" так и на "праворукой" машине (если не ошибаюсь бывают более "простые виды" трансмиссий, в свое время когда вибирал о них не очень лестно отзывались. Соответственно вопрос с "проходимостью" не возникает (я пару раз специально пробывал, прет как танк). Что касается вместимости салона жене было комфортно, мне рост 185 вес 105, не очень (но лучше чем скажев в девятке), за счет более "квадратной формы" внутри достаточно места.
Расход составлял летом 10-11 литров, зимой (полный привод) 11-13 литров ( соотношение 40% город, 60% трасса).
Поломки (кроме плановых ТО): двигатели были очень требовательны к качеству топлива ( частенько горела лампочки "инжектора", если заправишся где-то в незнакомом месте. К АКПП вопросов не было не у одной из машин. По ходовой на Пинине меняли кажется шрус (или х.з. как он правильно называется, и датчики АБС). В морозы (когда были года 2 назад) Пинин не завелся, завели только в сервисе после замены масла и свечей. Также к свечам в движке подходят (толи катушки, вообщем какие "стержни", вот их ина двух машинах частенько пробивало) соответственно мотор работал не ровно и заводились машины не с первого раза. А так проблем с запчастями и дальнейшей продажей не возникало (правда "праворукую" продавали дольше).
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
- Сузуки Гранд-Витара был выпуска весны 2005 года (я так думаю один из последних в "старом кузове") пятидверный, черный, 2 литра, АКПП. Был в пользовании 1 год, продали при пробеги где-то в 40 тысяч. Здесь много не напишешь покупали он был на гарантии, продавли он еще был на гарантии. Это настоящий джип, т.к. рамная конструкция и блокировки. Впечатления езды по городу: жесткая подвеска постоянно "козлит", опять же таки (лично мне) очень мало места за рулем. Но при всех этих минусах никогда не подводил, проблем с сервисом (вплане записи на обслуживания и отношения к клиентам) не было, за все время единственное, что сделали кроме (плановых ТО), это сход-развал. Цены на обслуживание и содержание (это мое субьективное мнение) мне показались самыми минимальными. Плюс КАСКО тоже не так дорого. Расход бензина был примерно такойже как и у мицубиши.
Из этих машин для себя бы выбрал Сузуки Гранд-Витару.
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
P.S. Чегой-то все не влезло сразу поэтому читать надо снизу вверх.
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
А, чего еще вспомнил у сузуки при покупке стояла "родная" резина, через некоторое время купил новые покрышки DUNLOP (какие-то всесезонные) и с ними машина чуть преjбразилась, стала "потише" и "помягче" ехать/
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Да уж, про то, что Сузуки козлит пишут многие, а вот что у нее мало места за рулем- первый раз слышу. А как удобство открывания багажника? Устраивает? Есть там бортик сзади? А наваротов в той Сузуки практически никаких не было? Если сравнить с Рафиком, забыв о ценах? Рафик хорош тем, что в цене меньше всего падает...
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Про "бортик" сзади честно говоря никогда не задумывался. Сузуки была рейсталинговая, там стояла новая по сравнению с преведущими годами выпуска торпеда (честно говоря не помню с когого года стали ставить другую торпеду, толи с 2003 или 2004), так вот правая нога все время упералась в среднею часть торпеды (хотя может это недостаток моей комплекции) и на мой взгляд сузуки была узковата сама по себе (хотя жене было в самый раз).
По поводу "наворотов" - АКПП, климаттроник, эл.зеркала, эл.секла (все), подогрев зеркал и передних седений, ГУР, салон обычный велюровый, литые диски, это вроде все хотя, может чего и забыл.
Если сравнить с рафиком то его купили в максимальной комплектации, так что можете зайти на сайт любого официального диллера и посмотреть, что там есть. За все время эксплуатации (опять же таки ездит жена, покупали для нее), могу лично от себя написать два замечания, это плохая шумоизоляция салона и на мой взгляд маленький межсервесный пробег (всего 10 тыс.км). Если интерестно сам езжу на хонде, хотел поменять в прошлом году на CRV-3 или новый X-TRAIL, поездил посмотрел и как говориться "в душу ничего не запало", решил еще год отьездить на CRV, кстати вот Вам еще один варинт для покупки.
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Касаемо багажника и сколько можно в него запихнуть, то больше всего места в хонде, удобство открывания то у всех он открвался слевой стороны именно там ручка (хотя про мицубиши уже точно и не помню давно это было) и еще только в хонде отдельно открывается заднее стекло. А "бортика" как такового (если сравнить с девяткой) у дверцы крышки багажника нет ни у кого.
Нравится
Ответить
20 апреля 2008
Спасибо за ответ. Вы как раз предугадали мой следующий вопрос - хотел чтобы Вы сравнили Хонду CRV с Suzuki Grand Vitara. Я так понял от Вас, что Хонда дороже в обслуживании. А какие плюсы с этого имеет хазяин? Более надежна подвеска, более наварочена внутри? Я слышал, что Хонды когда-то были самыми надежными в своем классе?
Нравится
Ответить
21 апреля 2008
Хонду мне знакомые пригоняли "под заказ" (кстати через Питер) в Москве я так себе, что хотел не подобрал, по поводу надежности подвески сузуки и хонды, могу лишь Вам сказать о конкретно тех машинах что были у меня (а не в целом о всех), про сузуки я уже писал, что касаемо хонды сейчас пробег 90 тыс. км. по ходовой менял передние аммортизаторы и одну шаровую (правда отдельно её поменять нельзя, т.к. меняется вместе с рычагом взборе), все остальное плановые ТО плюс тормозные диски. Хочу отметить, что машину пригнали (как выяснилось через пару месяцев, когда она вдруг начала скрипеть) уже с "убитой шаровой", а аммортизаторы поменял недавно и не потому, что они совсем умерли, а потому, что стараюсь за тех.состоянием машины следить и все делать наперед, как только появляются какие-то "признаки будущих неполадок". Обслуживание прохожу на одной из техстанций у официального диллера, отсюда и достаточно высокая цена ТО, а как машине уже пять лет, то всегда с плановыым ТО меняешь еще что-нибуть (торм. колодки, аммортизаторы, торм.диски, шаровая..) и соответственно меньше 30.тыс рублей за раз не выходит (хотя можно найти какой-нибуть "серый" сервис и обслуживаться намного дешевле, но это надо пробывать "методом тыка", а эксперементировать не хочеться).
Нравится
Ответить
21 апреля 2008
Больше не каких "неприятных сюрпризов", за два года не было.
У меня CRV из европы (2 литра, 150л/с), бывают из Америки (2.4 литра, помойму 164 л/с). Давно были пару машин из Америки (честно говоря воспоминание остались плохие), поэтому целеноправлено, когда хотел купить искал из европы, хотя читал отзывы и многие говорят, что с движком 2.4 они поживее. С другой стороны, приятная мелочь, налог, как раз попадаешь до 150л/с. По управляемости, практически как переднеприводный автомобиль (задние колеса включаются автоматически через муфту при проскальзывании передних). Скорость переключения передач в АКПП по моему мнению, лучше чем в сузуки и мицубиши, но хуже чем на тойоте. Багажник как я писал действительно большой, там есть еще столик для пикников (правда не разу не пользовался), а под ним место еще для одной запаски. В бакажнике возил (весной менял резину) четыре 17" колеса, только задний ряд сидений вперед подвинул и сверху внутри салона декаротивная "полка-шторка" даже натянулась. Расход 95-го в среднем 11.5 (50% трасса, 50% город), но надо сказать езджу спокойно. Удобно еще это плоский пол внутри салона, но расплата за это торчащие снизу глушитель, топл.бак итд. Везде снизу поставил защиту, за все время только один раз чиркнул (зимой под снегом был булыжник). Для города и загородных поездок для меня лично идеальный вариант, но в отличии от сузуки, преждечем заехать в какое-нибуть гавно, надо подумать, а сможешь ли ты потом выехать.
Нравится
Ответить
21 апреля 2008
Касаемо салона, и всяких примочек, то на мой взгляд принципиальной разницы с сузуки нет. Отличие это "ручник на торпеде", ручка "АКПП тоже на торпеде" плюс намного больше чем в сузуки всяких полочек, бардачков. 4 подуш. без. (сузуки было 2), но вцелом торпеда все равно "спартанская", нет даже бортового компьют. Есть "температура" и "суточный пробег", а хотелось бы средний расход бензина, на сколько бензина в баке итд..., к слову сказать в сузуки это го то же нет (зато есть в мицубиши и тойоте). Шумоизоляция у всех машин далека от идеала. На мой взляд у хонды маленький топливный бак (58 литров), у сузуки непомню.
У всех этих машин есть свои "плюсы" и "минусы". Меня на данный момент хонда устравивает полностью, менять "шило на мыло", купив что-то новей и дороже не вижу смысла.
Мой Вам совет выбирая себе паркетник или джип сначало определитесь где Вы его будете использовать (город, не город, или только в выходные на охоту итд), потом для чего он Вам нужен (самому ездить или с семьей, нужен ли большой салон или все равно), посмотрите сколько стоят такие же модели но двумя годами старше (сколько теряет в цене за год, два), таких критериев выбора у каждого человека много. Ломаються все машины, самое главное хорошо выбрать и "купить не убитую машину", а сейчас полно автомагазинов и разных сервисов и уверяю Вас, что обслуживание хонды и сузуки будет мало чем отличаться (почему у меня по другому я написал выше).
P.S. Если что еще пишите, отвечу т.к. еще несколько дней буду бездельничать.
Нравится
Ответить
23 января 2021
@ССС. по уж
Нравится
Ответить
23 января 2021
@ССС.
Нравится
Ответить
21 апреля 2008
опять вышло через ж... так, что читать надо снизу вверх
Нравится
Ответить
21 апреля 2008
Да нет, спасибо, вроде все понятно, как и то, что меньше всего с возрастом теряет Рафик. Но рафик у Вас совсем новый, поэтому смысла спрашивать нет. Вопрос где взять "не убитую" подержанную машинку так и остается открытым. По идее и у нас в России немало таких, как Вы, которые следят и вовремя все делают, поэтому необязательно гнать оттуда. Но таких у нас, к сожалению, меньшинство. Из моих знакомых только двое, а так только КАСКА напрягает народ поехать на плановое ТО... Ладно, попробуем что-нибудь поискать
Нравится
Ответить
8 мая 2008
У меня такая же Зафира, 1.8 125 л.с только механика. Брал шестилетнюю. Отъездил год. Масло не расходует вообще, бензин лью 92 по трассе 7 литров на сотню, по городу 9-10. Машинку полностью изучил, двигатель z18xe очень удачный. Синтетику меняю через 8000км. Отделка салона в целом нормальная, есть несколько элементов из дешевого пластика, но они ничтожны на общем фоне. Со стойками согласен, в поворотах обзор ограничивают, но я уже привык. Думаю, что если машинку любишь, то мелкие недостатки можно простить.
Нравится
Ответить
23 января 2021
Нравится
Ответить
13 мая 2008
Мужики а чё у всех зафир подвеска такая жесткая?по плохой дороге гремит сильно...это мальца напрягает...
Нравится
Ответить
По поводу расхода масла для одного и того же движка раз на раз не приходится. Завод установил норму в 700мл на 1000км - и баста. На сервисе лезут в движок лишь когда уже больше литра на сотню. Так что завидую тем владельцам зафир, кому повезло в том, что у него машина не жрет масло. А вообще я так подозреваю, что если я буду ездить очень спокойно и медленно, без разгонов и не более 3500 оборотов - масло она у меня тоже жрать не будет...
По поводу подвески - да, она жесткая, потому как надежная для наших дорог, а вот насчет бренчит - не заметил, у меня все тихо... насколько позволяет звукоизоляция, которая оставляет желать лучшего...
Нравится
Ответить
23 января 2021
@Синий универсал
Нравится
Ответить
23 января 2021
@Синий универсал по
Нравится
Ответить
18 октября 2009
Машина Зафира хоршая. Езжу второй года, вторые руки, пробег 175 т.км. Но начались проблемы по электрике. Если кто может пришлите инструкцию по ремонту. Неприятности мелкие знаю что сам, могу сделать но куда лезть не знаю. Необходимо отремонтировать переключатель дальний ближний.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее