2 года эксплуатации зафиры А

4.6
21 февраля 2011
34 546
Пишу отзыв впервые, так что не осудите строго. Речь пойдет о зафире А, 2002, г.в., двигатель 1,6 16 клапанов. Со времени получения водительских прав, отъездил на 3-4 тазиках 10 модели, гольфик 3 (машина супер, но сильно устарела), мерс С 180 (машина супер, двигатель как часики, только по нашим раздолбайским дорогам всю подвеску разбило) И вот в очередной раз продав тазик 10 модели, в который вбухал столько нервов и денег, ужас просто, то одно то второе, то тут лампочка, то тут датчик, и еще и еще, еще, еще и так до бесконечности. Поверьте за машиной следил очень даже, но рашен как он и в африке тазик.

Прогуливаясь по рынку заметил зафиру, 2002 г.в., 1,6 механика, 100 кобыл ровно (для налога и страховки удобно). Цена была для меня большая и превышала аж на 50 тыщ рублей. Вообщем сказал продавцу даю 300 и машина моя! Такой вариант его конечно не устроил, он то просит 350! Повезло то, что время покупки было страшное экономическое плохое, денег у народа не было вообще!!! В итоге купил за 307 500 (долго торговались), последние 500 рублей уже в гаи бывший владелец сторговал.

Сразу хочу оговориться, что я живу в среднем городе России. как по населению, так и по уровню жизни. Я считаю, что люди покупают машины исходя из того, сколько они зарабатывают. И мне нужна была машина, чтобы с моим уровнем дохода в 20000 рублей, а то и меньше, содержать будущую машину в достойном виде. Нужна была машина, чтобы немец, много места в салоне, небольшой расход бензина, и дешевое обслуживание. Все это как раз сочеталось в Зафире. На данный момент езжу уже 2 года, и могу отметить все плюсы и минусы данной машины:

Плюсы +

1. это НЕМЕЦ! и кто бы не говорил, что это немецкий москвич, это не так, это хорошая немецкая машина с достойным уровнем комфорта, хорошим пластиком, более или менее добротной шумоизоляцией (при скорости 120 можно спокойно разговаривать с пассажирами, а не кричать как в тазиках). посторонних шумов нет, в салоне ничего не дребезжит и не стучит (за исключением в сильный мороз появляются сверчки в салоне) и не забывайте что машине 9 лет!!

2. большой плюс это конечно же САЛОН! 7 мест, из которых 2 места находятся в багажнике, встроенные в пол, если отодвинуть задний ряд сидений, то получится очень большой багажник(за все время перевозил несколько столов, холодильники, и т.д.) Очень удобно, никогда не возникало мысли а вдруг что-то не поместиться. Задние пассажиры в количестве 3 штук чувствует себя довольно комфортно, возил даже и по 4 человека сзади (но только на обед в столовую и обратно). Несколько раз возил своих родственников (я, жена, ребенок в автокресле, теща, тесть, собака, огромная коляска-трансформер в багажнике, и куча сумок, пакетов...) за город 100км от города, все едут и всем удобно, только настолько груженная плохо прет в гору, видно сказывается мало лошадок.

3. дешевое обслуживание, но ставил только неоригинал, расходники стоят просто смешно дешево, фильтра рублей по 100-250 не больше, масло лил синтетику Мобил, там же мне меняли и фильтра все, в общем загонял машину, в течение 15 минут меняли масло, воздуш, маслянный, топливный фильтр и за все отдавал 1500 рублей. колодки покупал 1200 рублей, плюс замена 250 рублей. Хочу заметить, что замена всех расходников происходила в обычном автосервисе, где работают обычные ребята-работяги.

4. хорошее головное освещение

5. хорошая управляемость, дорогу держит классно, в поворотах почти не кренится, руль удобный, легкий, информативный.

6. крепкое кузовное железо (не сравнить с японским железом)

7. добротная штатная акустика

А теперь о минусах:

1. через некоторое время у меня начала жрать масло, да столько что масло покупал каждый день литрами. Решил нужно сделать движок, очень боялся, т.к. это ведь немец! Проблема в том, что движки опель любят хавать масло, и ничего с этим не поделаешь. Посетив несколько автосервисов понял, что меня как молодого хотят развести на бабло. просили минимум 50 тыщ. а там говорят посмотрим... ну. ну, как бы не так. Заехал в бош сервис в своем городе на крайняк, т.к. думал, что это дорогой сервис. Я был В шоке: за работу грят возьмем 11500-13000!! Я был счастлив! Утром следующего дня загнал машину, в обед звонит мастер и грит давай в магазин и купи: набор колец (2600), маслосъемные колпачки (рублей 500 ), шатунные вкладыши (тоже около 500-600), несколько прокладок и резинок каких-то на 700-800 рублей, помпу (1900 рублей), свечи (400 рублей комплект), антифриз ( рублей 300), масло гдето на 1000 рублей. В итоге за все с работой и запчастями отдал 20500 рублей. по-моему довольно недорого, учитывая, что вдогонку ремонта движка поменяли свечи, антифриз, помпу. Цены на обслуживание, ремонт по-моему наверное тоже к плюсам можно закинуть, а жор масла к минусам. после ремонта движка все в норме, но все равно грамм 100-150 на тыщу заливаю

2. в -15-20 довольно долго прогревается салон и двигатель (минут по 15-20) потом плюнул, чуток прогрел обороты скинул до тыщи и потихоньку поехал

3 на мойке денег берут за как мойку джипа

4. низкий клиренс по-моему около 150-155 чтоли, днищем цепляешь там, где тазики проезжают и не задевают ничего

Может быть я что-то и забыл написать, но отзыв получился такой, не осудите, пишу ночью, глаза закрываются...днем просто времени нет..

Несколько раз хотел продавать, уже почти договаривался, но в последний момент отказывался, так и езжу по сей день. думаю найти машину посвежее, но то марка не та, то обслуга дорогая. присмотрелся ща в сузуки лиане в кузове универсала минивена, только вот ломаю голову брать или нет?? подскажите? говорят у них обслуга и цены на запчасти дорогие.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
немец, просторный салон, дешевое обслуживание
Минусы
низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
34
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 февраля 2011
Замена колец без замены поршневой группы?
Вас и развели на бабло )))) Надолго так "сделанного" движка не хватит.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2011
Не поверишь но в ECOTEC двигателях это работает, сам проверял на 2х опелях 1,6 и 1,8 на 250 000 так перебирал потом ещё 200 000 отхажывали... Один досихпор ездит уже почти 500 000 на одометре.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
поршневая группа не меняется все зависит от износа, у меня только колпачки задубели и масло гнало как из ведра вода, мастер был хороший через знакомых хороших, поэтому разводить не стал, псле ремонта осталось куча всяких прокладок, резинок и еще чето, если бы он хотел, тобы все себе взял, а так все вернул, сказал это не надо, это тоже не надо менять..
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Насчёт прогрева двигла - если почитаете инструкцию на свой пепелац, там наверняка сказано - "прогревать в движении "!
Нравится
Ответить
Нармальная машина,У меня друг на своей 10 ке уже по два раза всё поменял за 4 года эксплуатации,и постоянно он в неё вкладывает то сторйки текут,то датчики мозги выносят, а не продаёт говорит она в обслуживание дешовая,а я на своей мицухе за год только масло и фильтры!и за русский хлам больше не хочу даже содиться!!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
салон устаревший сильно...
но картошку возить можно!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
согласен салон устарел! и возить можно все что влезет, что только не возил...однажды в багажнике возил 2 месяца мешок с сахаром и мешок с мукой.. подзабыл совсем
Нравится
Ответить
@_Илья_
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2011
Что за бред? Сейчас на иномарки выбор запчастей не меньше, а то больше чем на отечественные авто. При чём показатель цена-качество явно не в пользу наших деталюшек.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
по поводу автозапчастей проблем нет вообще, для ремонта движка все купил за 10 минут приехав в небольшой магазинчик!
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
очень хороший отзыв.на 100% согласен.Орел-настоящая рабочая лошадка.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
не реклама - но экзист обруливает
Нравится
Ответить
28 мая 2020
клиренс низкий-скорее всего подвеска у тебя давно не меняна.у меня так было до замены подвески,потом она поднялась высоко,единственное низкое место это в районе двигателя.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее