Вектра-кровопийца

3
15 сентября 2012
10 992
В 2005 г. получил права и встал вопрос о покупке автомобиля. До этого ездил за баранкой только на отцовской Ауди 80, в деревне на дедовском Запорожце, да в автошколе на третьем Гольфе и на вазовской девятине. В автомобилях и их внутренностях вообще на разбирался, но машину хотелось, к сожалению на хорошую денег не хватало (было 100 тыс. рублей).

По волею случаю, во дворе парень продавал свой Опель Вектра А 2.0, 88 г.в., красного цвета. Вот на него и упал мой выбор. Как я сказал, в автомобилях я вообще не разбирался, как и продавец, но он нахваливал, что авто не убиваемое, скоростное и все в этом духе. В результате договорились о покупке, заранее обговорив все косяки и выклянчив у него скидку.

Машина по кузову была терпима, понятно, что чуть-чуть там коррозия, чуть-чуть здесь, но в общем не критично, кроме заднего правого крыла, там была сквозная дырка, но это мне как бонус при покупки исправили, что сделали и как не знаю, но внешне все отлично, хотя металл, где нарастили на ощупь отстойный.

А вот по поводу коррозии в подкапотном пространстве так лестно отозваться уже не могу, движок весь был ржавый, а номер не читаемый, один раз гаишник мне из-за этого весь мозг вынес, но все же отпустил, у него, походу другие задачи и планы были. Так же, сверху, где заливается масло и закрывается колпачком были подтеки этого самого масла, т.к. колпачок был весь раздолбленный и треснутый и плотно не закрывался, следовательно, масло и текло. Короче, ржавчины под капотом гораздо больше было.

Не работал ручник, что меня, как новичка, по началу очень бесило, и один раз, заглохнув на горке в пробке зимой при откате задним бампером уперся в морду Паджерику, мужик нормальный был, вышел, посмотрел, и мы дальше поехали. Но потом привык.

Самый серьезный косяк был, это убитая и раздолбленная кулиса КПП, из-за этого вторая передача очень плохо включалась, а в 50% случаев и вообще не включалась, либо включалась но четвертая. Поэтому, я с 1, сразу переключался на 3, и одно дело, если на трассе, то, первую на максимум выкручиваешь и после переключения на третью, авто нормально подхватывало. Но в городе иначе, особенно в пробках, все плавнее происходит, поэтому, когда после 1 переключался на 3, машина медленно начинала набирать скорость и всякие неврастеники зачастую сигналили в спину.

Еще был один малоприятный косячок. Это систематически отключалась печка, т.е. вообще вся вентиляция. Дело было в предохранителе, даже дело не в нем, это слишком мелко, а в самой коробке предохранителей. Место, куда вставлялся предохранитель под "печку" было оплавлено, и для того, чтобы тепло пошло в салон, предохранитель нужно было периодически тормошить, при этом все искрило.

Ну то, что регулировка спинки водителя была сломана после вышеперечисленного упоминать даже смешно, один раз с помощью отвертки и посатиж подогнал под себя и забыл.

Вот принципе все явные проблемы, которые мне были известны на момент покупки.

Как начал эксплуатировать авто, то сразу, поехал менять масло. Автосервис порекомендовал продавец, сказал, что там свои люди и не нагреют. Поменяли мне масло, за работу взяли 500 рублей. Дальше дело обстояло с заменой антифриза, купил канистру и поехал к своему знакомому Вадику, который обладал таким же авто, чтобы помог мне произвести данную процедуру, т.к. даже не представлял, как это делать. Вадик открыл капот, бес слов открутил хомуты, и все это дерьмо вылилось на пол, потом обратно все прикрутил, залил новый антифриз и попросил отвезти к ларьку, чтобы я купил ему две бутылки пива. Так что с заменой антифриза вообще халява вышла. Правда, когда в будущем продавал свою Вектру, он тоже хотел ее купить, чтобы из своей и моей машины собрать одну, но не сошлись по цене

Пришло дело менять кулису, т.к. ездить меня в таком стиле очень раздражало, да и других участников движения походу тоже. Все заменили без проблем. Ездил потом неделю, кайфовал и все насладиться не мог четкой работой МКПП.

Ближе к зиме прикупил зимнюю резину, тогда в 2005 тысяч 10 руб. отдал.

Все было отлично, пока в один из прекрасных зимних дней, возвращаясь из института в пробке не заметил, что в машине очень жарко, на улице под -30, а в авто, как в Сахаре и это при том, что печка работает на минимуме. Даже окна открыл. В результате авто закипело и пар повалил из под капота, до дома доковылял, выяснилось, что у вентилятора отошел какой-то провод и он перестал работать. Припаяли, вентилятор заработал.

Через какое-то время сдох аккумулятор, новый в тысячи 3 обошелся.

Сломался дворник водителя. На разборках нашли трапецию, сделали.

Кстати, постоянно глючил замок зажигания, вставляешь ключ, хочешь повернуть и завести, а он не дает тебе, какой-то разболтанный, в результате, в ходе таких манипуляций из-под руля повалил черный едкий дым, но к счастью ничего не загорелось. Разбирали рулевую колонку, чистили, стало получше.

Как-то раз ехал я по проспекту Андропова, и вдруг магнитола у меня выключилась, потом фары отключились, а двигатель все тише и тише работает и заглох. Я и так и эдак, ничего не помогает. Через какое-то время заводится движок, машина проезжает пятьсот метров и опять глохнет. На галстуке знакомый дотащил до сервиса, выяснилось, что у генератора масса оборвалась, вот он и не фурычит. За косарь деревянных починили. Кстати, в тачке стоял не родной генератор, с надписью «Сделано в России».

Но кончилось у меня терпение, когда стартер сгорел. Завел машину как обычно, тронулся и буквально сразу из-под капота повалил дым, остановился, схватил огнетушитель, открываю капот, а там ничего не видно, кругом дым, ощущение, как будто все горит, пшикаю на все подряд, другие участники движения тоже остановились, все бегут ко мне. Когда выяснилось, что сгорел только стартер, был этому рад, заменил его за 4 тыс. руб. на сервисе.

Автослесари сказали, что еще и подвеска в дрова и если буду с этим затягивать, то добром не кончится.

В результате плюнул на все это дело, и решил авто продать, а пока учусь в институте, купить новый Акцент. Сожаления вообще не было.

По поводу комфорта хочется отметить, что данное авто на высоте. Многие современные авто в подметки не годятся. В машине тишина, нет вибраций, держит дорогу довольно уверенно. Но годы делают свое дело и авто постоянно ломается и требует много денег для ремонта.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
50
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2012
Была такая Верка.Машина очень хорошая.Послушная,очень удобно за рулем,хорошая шумка,но годы взяли свое.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Ну ты накарябал! Полнейшая чушь к данной модели,да ещё с таким движком-C20NE,который захочешь-не убъёшь.Машина отличная по всем параметрам для своего класса. Ушатанная кулиса-он же "вертолёт" лечится простой заменой и стоит копейки-это расходник,тросики ручника тоже меняются элементарно. Интересно,а владельцы убитых мерсов тоже говорят ,что мерин-кровопийца или как всегда во всём виноват Опель? Запомни простую истину-дешёвых авто не бывает!,все они проблемные в той или иной степени.Была у меня такая -94 год рестайл,движок такой же.О ней самые тёплые воспоминания, а после неё сменил ещё 2 Вектры(В),и ни сколько не жалею.Каждая машина со временем становится Опелем,потому что стремление к лучшему -закономерно.ФАКТ! Отзыву Mad Rabbit- +100!!!
Нравится
Ответить
ЕЗДИЛ НА ВЕКТРА -92 С20NE-ОТЛИЧНЫЙ НЕМЕЦКИЙ АВТО-ПРОСТОЙ И НАДЕЖНЫЙ-ЗЛЕКРОНИКА ТОЛЬКО НА ДВС.НАШИМ ТАЗАМ РЯДОМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО! РЕМОНТ-ЛЕГКО И ПРОСТО-У НАС ПРИВЫКЛИ-СЕЛ В МАШИНУ( НЕ ЗАГЛЯДЫВАТЬ ПОД КАПОТ) И ЕЗДИТЬ ДО УПОРА- А ПОТОМ ВИДЕТЕЛИ МАШИНА ХЕРОВАЯ-ИЛИ САМ ДЕЛАЙ ИЛИ ОТСТЕГИВАЙ БАБКИ СЕРВИСУ.А ОПЕЛЬ-СТАРЕШИЙ В МИРЕ ЗАВОД И ДЕЛАТЬ ХЕРНЮ НЕ БУДЕТ-НЕ ДАРОМ СБОРКУ В РОССИЮ НЕ ОТДАЛ-ИСПОХАБЯТ.У НАС ТОЛЬКО ТАНКИ И АВТОМАТЫ ПОЛУЧАЮТСЯ НУ РАКЕТЫ ПОСЛЕДНИЕ В ФОРТОЧКУ ЗАЛЕТАЮТ-А МАШИНКИ КУПИМ У ТОГО КТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ.КУПИЛ СУБАРУ 98 ГОДА-ЕЗЖУ И КАЙФУЮ.ПРИВЕТ ВСАМ.!
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
ну а что можно купить 88г. и за 100000р., тем более "по-соседски"...
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Отъездил на такой Вектре 5 лет. Тоже 2.0 литра (двигатель C20NE), механика. Неубиваемый пепелац. Низкий поклон ему и вечная любовь автолюбителя. Ни разу не подвёл. Все просто, все очень ремонтопригодно. Но при этом отличная динамика, суперская эргономика (сиденья у меня были от спортивной версии - просто эталон удобства), отличная управляемость. При этом очень надёжный аппарат - за 5 лет и пробеге ближе к 200 тыс. не ломалось ничего. Только регламентные замены: масло, ремень ГРМ, помпа и т.п. Заводилась до -40, масло не жрала ни грамма.
Однажды на трассе Сыктывкар-Ухта поймал волну, подпрыгнул и приземлился на пузо. Причем так, что пассажиры чуть через стёкла не вылетели, а двигатель (я так думал) останется лежать на дороге. И ничего! Ни капли масла не вытекло ни тогда ни через неделю ни через год. Чуток поцарапал подрамник и немного замял сливную пробку картера.
Авто супер!!!
Мега-уважение немецким инженерам!!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Audi 80 B4 94 г.в. из Германии была пригнана в 98 г.
За ней следил отец, ставил на ТО самое лучшее, только оригинал, работала как часы, в 2007 г. продали.
Мне кажется, если изначально за авто следить, в дальнейшем все ок будет.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
У моей вектры пробег был 180 тыс. км., говорят оригинальный.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
За 180 тыщ. ушатать можно что угодно. Конечно нужно следить! За это пепелац и отплатит верой и правдой
Нравится
Ответить
31 января 2013
Полностью согласен у меня тоже был C20NE движок неубиваемый и неприхотливый
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
тачка огнем дрыщет
Нравится
Ответить
Вчера в городском парке неустановленными лицами было совершено изнасилование клоуна. Как говорится, и смех и грех!
P.S. Хочу рассказать про эксплуатацию моего мотороллера "муравей", 1812 года выпуска, переходящего в нашей семье по наследству. Что-то в последнее время стал масло жрать...
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Душевно написал))
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
За сотку она свое отработала) Зато акцент новый будет казаться прям шикардосом)
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Жесть какая-то. Видать, у этой Вектры состояние было не лучше чем у соседской 10-ки, отработавшей в такси 10 лет и прошедшей без приличного ремонта и обработки 400 с лишним тысяч. Авто ПОЛНОСТЬЮ выработало свой ресурс.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
+ тазу. 400 тысяч проехал без надлежащего ухода? Ого-го!!!
Нравится
Ответить
@Игорь-GS как нефиг петь
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Это старый хлам. Машине 24 года, а что ты хотел? Тем более опель, старый.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Многие не довольны моим отзывом, типа я ерунду написал.
Во-первых, изложил то, что действительно будет интересовать начинающих водителей, а не заправских автослесарей.
Сколько жрет бенза и как рулится, это только ленивый не писал. А вот с какими проблемами, когда автомобиль старый столкнуться можно, это мне кажется интереснее.
Во-вторых, против марки Опель ничего не имею. Но как показывает практика, если авто запущенное и не важно какое, то рано или поздно возникнут проблемы.
В комментариях написали, что кулису менять, это расходник. В автосервисе так же думали вначале, в результате старую болгаркой минут 40 распиливали, так она прикипела.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Слабые места по кузову это задние арки днище, пороги и задние лонжероны, ну как слабые, машине минимум за 22) вопрос по лонжеронам решается просто - дешевле переварить и 2мм стали, чем покупать - новые лонжероны стоят под 20тыс. руб!(мне переварили сформировав из листа стали за 10 тыс!!! что касается порогов и арок - так же продаются рем. комплекты (порядка 3тыс за установку еще 5-7тыс.) после чего предстоит покраска 2х деталей - задние крылья(примерно 10тыс.), пороги можно обработать гравитексом и залить из баллончика в тупой черный, что будет почти бесплатно))). Днище гниет в угловых местах пассажирских ниш, как вариант заделать стекловолокном и обработать с двух сторон гравитексом, в пороги, технологические полости и отверстия заливается мовиль и тем самым консервируется .
по поводу коррозии под капотом явление достаточно редкое, а номерной знак кузова находится на верхней верхней балке и если заржавел, то походу капот открывался ооооочень редко))))))) и говорить про косячный "колпачок" для масла, означает признать это(и что руки из жопы). Кулиса КПП меняется за 1000р. Про "отошедший какой-то" провод вентилятора - там два провода к нему на виду и устраняется проблема на месте за 2 минуты!!! масса генератора - тебя наебали друг, эта плетеная медная косичка стоит 40 рублей и меняется тоже 2 минуты.
Опель Вектра А - это палка и веревка, причем себя отношу к очень посредственным слесарям))) замена тормозных дисков и колодок, замена подшипников, все делается просто и элементарно, раскручиваешь и собираешь в обратном порядке, что касается подвески, то проблем с запчастями нет, стойки, сайленблоки и пружины под заказ и стоят как на жигули, капиталка движка мне обошлась в 15тыс. в запчастями, ремень грм, генератора и гура меняется в простых гаражных условиях (мануала в инете уйма)!!!
В целом очень надежный и простой в обслуживании автомобиль и очень часто дело не "в бобине" если покупаешь бу авто, то надо быть готовым приложить руки, хотя бы тупо почистить контакты, аккумулятора, крышку трамблера, стартер и генератор, проверить или заменить вв провода и свечи и при условии что живой аккумулятор - это авто заведется(пусть не с "пол пинка") в -30!!!!! но конечно проще сказать что "тачка дрова" и "Кровопийца"
я на свеоей Вектре А 1988 года накатал больше сотки, часто мотал на "дальняк" три раза рвал ремень грм( потому как покупал за 300рублей китайский) менял один раз его сам в поле, все просто( яма не нужна), аккум-говно, не винил в этом дедушку Адама)) короче при минимальных вложениях и небольших усилиях данное авто себя чувствует очень бодро, разгонял свою до 180км/ч. Вектра стопудово дает фору - нескиям, логанам и ланосам(имеется ввиду динамика) я не говорю уже про наши современные тазы!!!!
Вектра А - лучшее авто европы 1992года!
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Читал - плакал! Повезло чуваку - хорошую машину прикупил...весёлую!)))
Нравится
Ответить
16 января 2015
не видимо москва,вы посмотрите машинки с крыма или юга россии ,так на некоторых вариантах которые в 2000 пригнаны еще не варены и целые крылья и короба но это 92-95 годы,и скажу в московских красотках и крыши с дырами в кулак бывают,друг купил решил корозию с крыше возле люка убрать в общем до обшивки салона и убрал))))а так машин отличный если не москва
Нравится
Ответить
Согласен с отзывом, кровопийца еще та. Несмотря что дешевая в обслуге но требовательная к ремонту. Все началось с того что я перевернулся на рыбалке на своей любимой шниве и так как работа моя связана с автомобилем пришлось искать авто практичное и дешевое в замен пока моя шнивка в ремонте. Пал выбор на опеля вектру а 91 года. И будь неладен тот день когда я решился на это. У меня руки из правильного места еще не одна машина у меня не в рабочем состоянии не была. Готов был ко всему но не на столько. 1. день Покупаю выезжаю обрывается ремень ГРМ, Еду по трассе открутилось колесо. 2 день Завести не могу холостых нет. Замена проводов и свечей, промывка моновпрыска и датчиков. 3 день открутилась шестерня и звездочка коленвала. 4 день. опять шкив коленвала и звездочка провернулись из - за того что потянуло резьбу на коленвале. 5 день трос сцепления оборвало. 6 день стартер умер бендикс. 7 день. задний ступичный подшипник. Отъездил неделю. Оторвало заднюю балку 2 недели сварка, пиво, болгарка, шашлык. Еще неделю отъездил. стуканул двигатель. купил машину за 17000 тыс вложил много сил и денег. достал всех своих друзей и знакомых. В итоге. вложено:
ремень ГРМ,ремень, провода, свечи, фильтр, масло, заглушка, лампы. антифриз и очиститель карбюратора, подшипник. 3500 руб.
Шкив и звезды Б\У, сверла. метчики 2500 руб.
Стартер Б\У 1500 руб.
Сварка проволока и электроды 12500 руб.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее