Про Вектры

4.6
6 июля 2009
6 399
Владел Вектрой А 1,8 (1991 г.в.), а сейчас управляю Вектрой Б 1998 г.в. 1.8, караван.

Первую вектру брал в момент введения высоких пошлин на иномарки старше 10 лет, причем как и все, про Опель говорил гадости, типа "немецкий запорожец" и т.п., ибо у самого была беха трешка, тока вот не свезло попал в аварию и авто продать пришлось. В те времена страховок еще не было и взыскать с виновника денег мне не удалось.

Наскреб 3800 бакинских и на рынок, очень гольфа хотелось, но денег хватило только на Вектру.

Был крайне удивлен неубиваемостью этой машины, подвеска, коробка (механика) и движок просто выше всех похвал!

Кузов говно, но если смотреть за ним, то можно спокойно жить. Конешно задние арки и пороги пришлось менять, зато стаканы как новые были).

Из вложений, не считая расходников, только насос гидрача (клинанул в сильный мороз),радиатор,пружины задние (сам виноват) да еще гушак прогорал пару раз, в итоге последнюю банку на волговскую заменили. Три раза мотался в Астрахань на рыбалку на нем, 1500 км в один конец, беспосадочным перелетом, как говориться. Ничего не болит, жесткие сиделки с поясной поддержкой рулят. В итоге продал за теже 3800 через 3 года. Машину купил чувак в такси работать, гоняет до сих пор!

Купил Вектру Б по случаю, друг предложил не за дорого и в кредит.

В целом доволен, езжу на ней 3 года, проблем особых не встречал, все работает и работает как надо.

Из проблем озвучу

- выхлопной коллектор (запердел, сняли посмотрели шлифанули на место ткунули)

- при пуске двигателя почему то загорается на табло компьтера "неисправность задних стоп сигналов" на тормоз нажимаеш все ок.

гаснет - мелочь в принципе.

- разваливается глушак, подвариваю потихоньку, но чую менять весь придется катализатор ставить не буду, говорят так лучше.

- скрипит чото сзади, говорят саленблок рычага, поменял раз (200 руб)

через месяц опять заскрипел

- запотевает (поменял фильтр воздушный салонный поможет нет х.з.)

в принципе куча мелочей.

Беспокоит только одно, както раз с помпы отлетело кольцо, кто видел помпу Вектровскую, там на шкиве помпы сверху дополнительное кольцо как бы приклепано, нах оно там не понятно, но у меня както раз оно отлетело и застряло между защитным кожухом движка и ремнем. Свистело так, что я на измену сел, и как на зло в 500 км от дома. Пришлось ехать на буксире, ибо разрыва ГРМ как то не хотелось.

Почему такое произошло не понятно, но теперь опасаюсь далеко ездить.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена/качество один из лучших вариантов
Минусы
до 1998 г.в. влючительно проблемы с жестянкой.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июля 2009
- при пуске двигателя почему то загорается на табло компьтера "неисправность задних стоп сигналов" на тормоз нажимаеш все ок. гаснет - мелочь в принципе. У меня такое было на АУДИ 100 "Сигара", по-моему это спецом сделанно. Что бы перед выездом водитель знал, что все лампы стоп-сигнала исправны.
Нравится
Ответить
7 июля 2009
Опель действительно хороший авто. По сути дела жестянка единственное слабое место да и это в прошлом. По надежности и комфорту опель ни чуть не хуже других авто в данной ценовой категории.
Нравится
Ответить
Да. Если горит и гаснет после нажатия на тормоз - значит всё нормально.
Нравится
Ответить
Про стопы верно-так задумано, а еще раз поставил светодиод в задний габарит-ошибку выдал…, не видит он их… Классный авто, от ноших много чего подогнать можно…
Нравится
Ответить