Попадос с моей веркой.

1.8
26 августа 2010
8 285
Здравствуйте, я хочу рассказать о своем опеле, 1,6 моновпрыск, механика, седан, и 75 лошадок (хотя я гдето слышал, что за год умирает примерно 4л/с, в итоге у меня осталось -9 л/с). Это мой первый автомобиль, о котором я давно мечтал, и вот заработав деньги, ну и без поддержки родителей тут не обошлось. В итоге было собрано 100тыс. руб.,и я поехал на ближайший крупный у нас авторынок. Долго бродя и рассматривая отечественные автомобили, я ничего путного так и не увидел(просто и денег не хватало на нормальную машину). И вот уже под закрытие рынка я случайно наткнулся на этот опель, он привлек меня ярко красным цветом и с виду очень хорошим состоянием. Я раньше думал, что у меня никогда не будет красных машин, так как у моего отца из 5 машин, 3 были как раз красными,и этот цвет уже приелся, но видимо все таки яблоко от яблони... Ну осмотрев машину и прокатившись я был вполне доволен, особенно шумкой и также панель еще понравилась, пластик мягкий прям как на мерине. Отдал я за него 95 тысяч рублей. Когда пригнал домой, то родителям и всем друзьям он тоже понравился. После постановки на учет, я решил вытащить весь салон и посмотреть что там внизу, потому что я прочел в интернете, что он очень сильно гниет, но все это было прочитано после покупки. И вот после того как я вытащил кресла, половики и еще всю обшивку то обнаружил, что в салоне есть только начинающиеся очаги коррозии, это меня не смутило. Дальше полез в багажник и снял с колесных арок ковролин и открутил пластиковые карманы по бокам, и был в полном ахуе, там были дыры с размер человеческой головы(когда еще пылесосил салон то удивлялся откуда ж столько пыли). И я понял одну важную вещь, я лох, и меня отлично поимели. 2 дня я даже не хотел подходить к этому уебс*ву. Потом прочитав на форумах что это все лечится, но большими стараниями, то я решил все таки что-нибудь да попробовать подлотать, думал может и перепродать быстро. Разобрав уже все до основания, кроме двигателя, я нашел у отца сварку полуавтомат, благо что у нас железа еще много осталось, я начал учится новому для меня мастерству. Все читал в интернете, а потом пробовал на стареньком уазике, ну и когда уже подучился, то и начал кромсать болгарином свою верку. За 5 месяцев я переварил весь зад, салон, и передние подкрылки и еще куча работы было проделано по восстановления всех креплений, шумоизоляции, и покраске всех бамперов. Пришлось покупать с разборки заднюю правую часть автомобиля, и приваривать уже от донора, старый было не востановить. Сейчас осталось узнать в каком состоянии мотор, надо везти на замер компрессии. В данный момент подсчитав все затраты на запчасти, без учета своей работы, то вышло что я уже вложил еще 26 тысяч. И после такого просчета я теперь буду себя вечно считать конченным лохом, такие бяки и не досмотрел то, хоть я и начинающий водитель, но все же развели меня хорошо. Но друзья зато подкалывают, что я теперь хотя бы знаю все устройство своей машины, хотя раньше даже понятие не имел зачем нужны сайлент блоки и где они стоят! Кто собирается покупать такой опель то знайте, он сука гниет ппц как быстро! Поэтому защищайте ее получше, сгниет не за месяц, ну хоть за пол года. Сейчас решил, что продавать ее не буду, жалко теперь свои то труды отдавать, покатаюсь годик или два и потом посмотрим.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2010
Нравится
Ответить
26 августа 2010
)))
Так тут уже бабла в 3 раза больше, чем за утилизацию дают, я бы начал лоха искать, чтоб ему эту хрень впарить.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Да видать искал-искал,но таки не нашел.Лох сейчас умный пошёл.Вот и осталось автору во всеуслышанье в лидерстве по лохоству признаться.Геройский поступок.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Я не думаю, тут довольно часто подобные отзывы выходят, типа купил 20 немецкую тачилу, типа немецкое качество, потом за год вложил 2-3 стоимости этого авто и продал за пол цены. А сколько народу это скрывают, боясь заслуженного позора. Думаю за несколько месяцев можно и эту помойку спихнуть. А если нет, то автору на самом деле можно с почетом присвоить это звание )))
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Очередной пример покупки древней машины на-обум и обнаруживания в не до хрена косяков. Ты еще не очень попал, бывает гораздо хуже. За такие деньги можно брать только тазы, хоть на бабки не попадешь.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Мде.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
ну что ж, на чем-то учиться надо. Очевидно, вы студент, и у вас есть время заниматься таким секасом
Нравится
Ответить
27 августа 2010
а девятку не судьба было взять? имхо для начала самое то если с деньгами туго
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Нормальный отзыв...
куча примеров,когда человек покупает такую "цветущую" птаху и ездит,горя не знает,через полгода-год,увидев что гниль вылезла наружу,продает подешевше и все....
С моей стороны,автору респект за терпение,мужество и труды праведные=)
Нравится
Ответить
27 августа 2010
4л.с. зa год )))
А когдa всe силы кончaются мотор клинит!))
Не забудьте, вам надо избавиться от этого чуда в течении 2х лет ато оно превратится в тыкву!)))
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Лучше отдать сотку и получить урок+реальную практику в устройстве А/М ,чем гнуть пальцы и покупать фуфло за более серьёзные средства.За эти деньги и этих годов Фиат,Рено(цинк).
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Все с чего-то начинают. Будет урок на будущее. За труды и старания - твердая пятерка. Главное теперь, чтоб с движком было не так страшно. Хотя 26 штук для иномарки - это копейки.
Для первого авто, конечно, надо было брать ВАЗ.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Это я сейчас понимаю, что надо было брать ВАЗ, а тогда думал: о иномарка, еще и немец, вечный авто наверно будет, и продавец сука все расхваливал, что она лучшая на рынке по состоянию и за эти деньги. Но ниче, все ремонты уже позади, и замер компрессии показал что двигатель еще в нормальном состоянии, видно какой то из прежних хозяев делал все таки капиталку.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Не дай бог кому-нибудь въехать в это чудо,в нём же железа теперь как в танке!
Нравится
Ответить
Я частично согласен с комментаторами, типо теперь ты разбираешься в потрохах автомобиля. Это конечно хорошо, но не за свои последние деньги. Предлагаю, чтобы не считать себя обманутым заречься еще больше сегодняшнего тратиться на эту машину, ну кроме расходников- колодки, масло. Если же что-нибудь сломается, то колхозить самому: выйдет стартер из строя- прыгать в него с разбежки; накроется поршень- выточить из полена и т.д. Срок наказания- 2 года, потом продать другому фокуснику.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Почитал я коменты про то что надо было русский таз брать......и что русские не гниют что ли????=)) чё за бред??? с русскими тазами проблем ещё больше! а по ценам на ремонт тож самое, вот только в жопеле хоть немного себя человеком чувствуешь, так как он намного комфортабельнее чем любой русский таз за эти бабки! например в моем 1991 года есть э/люк, э/зеркала, э/стеклоподьёмники, спинки с регулировкой упора, сиденье по высоте регулируется, в козырьках зеркала с подсветкой-мелочи а ПРИЯТНО=)) в каком русском тазе за эти деньги есть что то подобное???
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Еще мне нравится, что есть много кармашков на панели, что тоже очень удобно, и 6 динамиков было установлены в штатные места, в ВАЗах не знаю сколько предусмотрено с завода мест под динамики
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
можно за пол ляма купить авто и тоже попасть ..все свои тачки как честные продают ..
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
Какой же автор лох, если свои руками такую работу провернул?
Я тоже восемь лет актую Верку содержал, несколько раз всю Европу объездил.
Автру респект.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее