ОВА 2.0i

4.8
28 февраля 2008
7 722
После ВАЗ-2108 1989 года (реэкспорт и классный агрегат был) по причине необходимости в большом авто, по рекомендации друга взял ОВА 1994 года. Хэтчбек, АБС,дисковые тормоза все, 2 подушки безопасности, люк, спортивные сиденья (говорят Рекаро - не проверял, с лифтом и мега поддержкой в поперек машинном направлении). Эргономика машины - 200%, все досягаемо, расположено там где нужно и включается как нужно (поездил на тест-драйвах на разных машинах - ой эталончик машина, пока ничего из испробованного не понравилось), езжу ВСЕГДА с ремнем и посадка: лифт до пола, спинка вертикально - и фиксация в сиденье меня (93 кг, 178 см) идеальная, правда обитатели заднего сиденья жалуются в поворотах. Коробка 5МКПП - избирательность 5 баллов, легкость включения - 5 баллов, передаточные числа - чуть-чуть бы покороче: в пробках первой мало, второй с ненажатым газом - много, хотя по снегопаду старт со второй - без проблем. на трассе с 60 и до пока крутится - 5-ая передача легко. По движку: C18NZ в девичестве переделанный полностью в C20NE. Характер движка: х.х.-2000 тяга, обычный режим езды для меня 1500-2000, 2000-3000-3500 разгон если надо вдруг побыстрее, выше 4000 не кручу ибо и так хватает. Подвеска/клиренс: низкая (после 2108 на проставках и морды и хвоста), в первой поездке оторвал задний брызговик о поребрик, но привыкаешь; жесткость и плавность хода оптимум, не пробивает, не укачивает, надежность - пока не нашел такой большой ямы. Вместительность- 3-хметровые стойки для гипрока на ура и со свистом, матрас 1700х700х200 - влегкую (ХЭТЧ-РУЛИТ!), заднее сиденье 2/5 и 3/5 (на глаз) по частям плюс люк-подлокотник в центре - сказка для дачника, все что в 2108 стояло у всех пессэнджеров в ногах теперь скромно прячется в недрах багажника. По ремонтам: Ремень ГРМ, переборка профилактическая двигла с заменой поршневых колец, одного гидрокомпенсатора, крышки трамблера, ремня , прокладок и двойной заменой масла (с фильтрами ессно)(около 6000-7000 рублей с расходами на инструмент, тряпки, растворитель и прочую мелочь силами двух человек), тормозные колодки, пыльники ШРУСА, два раза лампочка БС перегорала... А - гранату поменять надо, да пружины на морду пожестче и чутка повыше купил... Еще... дворники поменял - 1 раз, и сами резинки - 1 раз.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ремонтопригодность "в поле", Вместительность, Надежность, Доступность запчастей, буде понадобятся, Сбалансированность в качестве семейного авто, Все бы ОВА из Германии в Россию - ВАЗ бы умер в тот же день
Минусы
Отсутствие оцинковки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий