Opel Vectra 2.0i

3.2
18 августа 2008
14 106
Доброго времени суток!

На момент написания сего опуса, я уже не являюсь больше опелеводом, поэтому это просто впечатления от владения вектрой на протяжении 6 лет. Машинка была приобретена в далёком 2002 году за цельные 2150 американских денег – OVA 1992 год, 2.0i, C20NE, «ручка». На момент покупки машина была первой своей (был опыт чужой 6-ки Жигулей), поэтому комплектация показалась обалденной – АБС, гидроусилитель, радио и аж цельных два электроокна. Снаружи не было не ржавчинки, изнутри не пылинки – короче мечта 22-летнего работающего студента. Конечно же после покупки сразу же была поставлена сигналка и заодно бонусом секретка.

Естественно, окружающие злорадно предрекали, что, дескать, всякая машина со временем становится опелем, и тому подобную лабуду... давали адреса сервисов, а некоторые злопыхатели сразу свалок. Но самое интересное, что первые два года я даже не знал, что такое остаться без машины, потому что она в ремонте – грм и колодки я поменял сразу, масло меняли при мне за 20 минут (через 10 тысяч). Через месяца 2 после покупки отказал пассажирский стеклоподъёмник – рассудив философски и оставшись пару раз на дожде с открытым окном, я поступил кардинально – просто отключил его, так как покупать новый блок управления за почти 200 баксов очень не хотелось. Потом на 3-ем году эксплуатации, пришлось заменить бундуль глушителя и переварить арки.

Примерно в это же время вздумал глюковать АБС, пройдя диагностику и еле выбив за неё деньги обратно, поступил как со стеклоподъёмником – то есть отключил АБС (возвращение к Жигулям). Почему пришлось выбивать деньги? очень просто, мне профессионально объяснили, что не работает датчик, но почему-то забыли рассказать, какой – объяснениям я не внял, в итоге деньги у меня обратно в кошельке, сервис в лице хозяина насылает проклятия на меня и мою обожаемую машину.

Судя по всему проклятия хозяина сбылись, потому что не прошло и года, как машина отказалась заводиться, спасибо жуликам из другого сервиса, они хотя бы заставили её заводиться (а жулики, потому что хотели много денег ни за что, так как судя по их рассказам они заменили как минимум полмашины). Отлаявшись с ними, понял, что пора начинать ремонтироваться самому – что в дальнейшем и делал.

Поменял передние амортизаторы (около 20 долларов), передний правый подшипник (10 долларов), пробитый бак(80 долларов) и потёкшую трубку от бака к насосу(халява).

На 5-ом году владения пришла пора большой сварки – замена порогов и арок. Попутно выяснилось, что опель – это наука о контактах, с тестером я провёл времени больше, чем с гаечным ключом. В довершении всего, пришлось заменить насос гидроусилителя (около 30 долларов б/у) – 2 часа на полу в чужом гараже(ямы не было), 8 бутылок пива на двоих и много ненормативной лексики. Хозяин гаража подносил пиво и рассказывал жизнеутверждающие истории. Перед самой зимой отказал вентилятор печки, посему и был заменён на купленный б/у (15 долларов).

После 6-ой зимы осмотр машины показал полное отсутствие глушителя – звук конечно отличный, брат на 600 кубовом мотоцикле обзавидовался, но меня это как-то раздражало. Как оказалось соседей по дому тоже, ибо возвращаясь домой в 2 ночи, меня приветствовали как чужие сигналки, так и добрые люди из окон – очевидно высказывали своё восхищение. Почему очевидно? так не слышно ж не хрена было.. Так как пройти ТО было не реально без денежных вложений, а их делать не хотелось по простой причине – прогнил насквозь задний стакан, даже привариться не к чему, на машине доездил практически до последнего и благополучно продал за 120 латвийских денег. Вроде уже и рядом стояла только что приобретённая машинка поновее и покомфортнее, а всё равно жалко было опелину продавать – хоть плачь... одно радует, человек взял для себя, так что авось ещё покатается ))))))))

А так оглядываясь на 6 лет, вроде и серьезного ничего не было, ни тебе астрономических ремонтов, ни тебе серьезных проблем, просто иногда мелкие капризы – ну так на то она и ВЕКТРА – девочка ;)

З.Ы. Новый владелец тупо поставил глушитель, заварил стакан и спокойно прошёл ТО.



Совет покупателю:

Если не ржавая, то брать можно, но - нужен АНТИКОР! А вообще, конечно, уже больно старая... хотя как рабочая лошадка вполне
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Минимальные вложения, Малый расход топлива, Заводится в любой мороз, Неплохая штатная музыка (после установки головного уст-ва), Непривлекательность для воров и гаишников
Минусы
Ржавчина, ржавчина и ещё раз ржавчина
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2008
приятный отзыв, и этим всё сказано! я обладал пассатом б3 и продавая его прошлой осенью испытывал такие же чувства...(до слёз жалко было). вообщем любите и уважайте свои автомобили, ухаживайте за ними и они обязательно ответят вам взаимностью!
Нравится
Ответить
19 августа 2008
: я не злопыхатель, но все опели выпускаемые до 1996- не оцинковывались, кузов гнил очень быстро-причем наружний антикор НЕ ПОМОГАЛ, -красивая пленка просто висела на сгнившем из нутри метале+ и гнил опель очень конкретно ,- после таких картин опель НЕ ЛЮБЛЮ, + сыпится+ некудышная электрика+и+и+и+ кому приелемо ковыряться в машине каждый день,чтоб поехала- опель вам в руки.двигатель неплохой , но от 2л.+ двигателем управляет постоянно глючащая и ломающаяся электроника, неплохие опеля пошли только с 1996г, про опели не полохо написано в отзыве о омеге А "забавный автомобильчик"-там краткая эмоцирнальная картина-но на фактах и отзыв и коментарии писать замучиешься, а так ясная жизненая картина, такие-же ужасные впечатления испытал и я.+ после чего марку опель терпеть не могу
Нравится
Ответить
28 августа 2008
У меня 98-го ОРЕЛ Астра Караван - ни грамма ржи нет.
Нравится
Ответить
Я конечно все понимаю, но 2 передних амортизатора за 20 долларов-это как?
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
Не знаю, своей ОВА тоже владел 6 лет. Вроде особо и не ломалась. Только в первый год переварил арки и пороги. Дальше только глушитель менял с периодичностью одна банка в год. Однако не возникало ощущения надежности. Всегда где-то что-то на пороге поломки. То там сверчит, то тут скрипит. А в последний год очень не нравилось состояние лонжеронов, хоть они и не проваливались. Вобщем слил я этот аппарат и купил нового корейца. Стало намного спокойнее. Больше всего в ОВА понравилась ликвидность. За сколько купил - за столько и продал через 6 лет (ну я понимаю, что инфляция обесценила $, но тем не менее). Вобщем о чем я. Машина для своего времени была отличная. Если бы такие продавали новые, то я бы рассматривал как вариант для приобретения. Тем не менее сейчас - это уже не вариант, что подтверждается их быстрым исчезновением с улиц.
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
CADZILLA если интересно то переднии амморы(масляничные GM) на опель вектра А 1200-1300руб. за пару
Нравится
Ответить