Одним словом OPEL

4.4
18 января 2010
11 539
Приветствую Тебя, Читатель! Спешу, наконец, и я замолвить словечко об "опель вектра А", седан, механика, 1,8 моновпрыск. Просто безотказная рабочая лошадка, разумеется не бизнес-класса:))))

Начнём с того, что кто не испытывал эту марку временем, тот попросту не имеет морального права кричать, что опель - не машина. Изначально, приоритетом создателей опеля, как такового, было, есть и будет соотношение цены и качества, что на мой взгляд немаловажно для большинства людей со средним, обычным достатком.

***Внешний вид. Должная степень обтекаемости - создают седану вполне приятный интересный вид. Толщина арок вполне нормальна, обзорность - великолепная!!! На мой взгляд, минус - колёса родного диаметра, ну уж маловаты... Поставил на порядок больше(ну и ладно что немного чиркает при повороте руля): и вид стал посолиднее и просвет увеличился, а с нашими дорогами и разновсякими нежелательными препятствиями, последний играет большую роль.

***Комфооооорт.... Как правило, пятая точка - главный эксперт в этой области:)))) Признаюсь честно, удобней сидений чем на вектре А нигде не ощущал. Кстати это не только моё мнение. Тем более, если между передними сидениями установлена консоль или подлокотник (кому как нравится) то положение тела при вождении становится оптимальным, нисколько не требующим лишних движений. Один раз как-то, время пребывания в пути составило 12 часов с мелкими перерывами: и ни намёка на какую-нибудь усталость или затекание. Конечно это не предел, кто то и сутки из-за руля не вылезает, но на знаменитых рейсовых экарусах, достаточно 2ух часов чтоб почувствовать чудесное превращение своего мягкого места в деревянное:)))) Не хватает конечно кондея, и ещё кое-какого интересного и полезного "фарша".

***Безопасность - это в первую очередь наличие айрбэгов и хороший результат краштестов. Первого, к сожалению не наблюдаем. Последствия краштеста лично не видел, но знаю точно, что в ряде стран именно эти модели нашли широкое применение в полиции, а это говорит о многом. Так что вывод делаю исходя из этих фактов и поведения машины в экстремальных условиях.

***Надёжность. Господа, это немец. И этим всё сказано. Меняешь во-время расходники, заливаешь нормальный бензин, не брезгуешь фирменными запчастями - машина тебя сама отблагодарит покорностью и желанием работать не то что нормально, а приотлично!!!!!

***Ходовка тоже весьма приятно удивила. И радиусы поворота, и манёвренность, и мягкость хода, и простота ремонта, и стоимость запчастей (не дороже наших ВАЗов). Как таковая подвеска, и перед и зад, проста, крепка и эргономична. С проходимостью вектры А я не знал что такое буксирный трос, в свою очередь периодически вытаскивая из грязей и сугробов разнообразные легковушки и иномарки в т.ч., причём новые!!!!!!! понтовые и цивильные!!!!!!! Конечно не джип, но проезжал там, где ребята на лансере 9, 10 и вектре Ц в ужасе хватались за голову)))))

***По двигателю - без нареканий! После старого владельца делал: шлифовка клапанов с последующей заменой прокладок головы и клапанной крышки. Всё! Если движок не убивать - прослужит вечно. Смотрите компрессию и выхлопную трубу (не вылетают ли излишки сгоревшего масла). Так же чтоб нигде не "сопливило" масло.

***Моновпрыск радует своей простотой и надёжностью по определению, всего лишь одна форсунка (а не 4 как на инж.) и несколько датчиков и всё! Всё доступно как на ладони.

***Кузов имеет свойство гнить более активно чем другие авто в таких местах, как арки задних колёс, особенно правая, и пороги. Но во время обработанная машина будет ходить и ходить, в крайнем случае замена арки и порогов - элементарная разовая работа, стоимость которой можно учесть при покупке. Менял пороги и одну арку. Стоимость за всё железо 2,5 килорубля - вполне!!!!! На моей было обработано дно - итог, всего на всего два миниатюрных отверстия, даже не помню где, поскольку заварить (чем занимался не я) и обработать труда не составило.

***Салон. Для 91 года отличный дизайн и вполне приемлемое качество обивки. Мягкий пластик (точное названия материала не знаю) панели - никогда не будет скрипеть и щёлкать. Как исправимый минус - отсутствие тахометра, на моей ставил предыдущий хозяин.

Иными словами, это просто безотказная рабочая лошадка, разумеется не бизнес-класса, но "слепленная" с далеко не дурным вкусом. Сравнивать с "гордостью" отечественного автопрома даже не берусь:)))))

Вот вроде самое самое о своём немецком тракторе изложил. Скажу Вам так, господа! Имейте на всё своё мнение, созданное не на базе слухов, кто сколько хорошего или плохого сказал, а на реальных фактах, в достоверности которых Вы уверены на 101%

Те кто покупают изначально ГЭ, а потом говорят что эта марка отстой - покупайте авто со специалистом, который в этом разбирается, тогда машина будет более чем нормальной ;)))) Всем удачи всего самого наилучшего!!!!!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.В любую погоду, завёл, доехал до любого автомагазина, приятно удивился низкими ценами на запчасти, а в итоге и сам всё поменял в гараже...., 2.Удобный салон... Большой багажник...
Минусы
1.Болезнь - неустранимая(наверное) вибрация по кузову, 2."Зацвела" слегка изнутри крышка багажника, и Бог с ней:)))), P.S. Не напрягал не п.1, не п.2
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2010
Универсальный рецепт для любой машины "покупайте авто со специалистом" и "не брезгуешь фирменными запчастями". Автор - автонекрофил.
Нравится
Ответить
18 января 2010
Машинка отличная!Сам владею такой.Только у меня год 94 и мотор двойка инжекторная и комплектация cdx,но безз кондёра.Самое главное простая и надёжная.
Нравится
Ответить
18 января 2010
Вектра А 2л была моя первая иномарка, откатал со 100 до 300тыс простая и надежная, после мерс, бмв, крайслер, хундай, но самые лучшие впечатления от опель-неубиваемый.
Нравится
Ответить
19 января 2010
ОПЕЛ - ЧЁТКИЙ СИНОНИМ Г**НА!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
19 января 2010
ОПЕЛ - ЧЁТКИЙ СИНОНИМ Г**НА!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
19 января 2010
ОПЕЛ - ЧЁТКИЙ СИНОНИМ Г**НА!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
19 января 2010
а чего?все правильно сказал!главное трупака не взять ,а то будешь не ездить ,а исправлять чужие косяки))))
Нравится
Ответить
19 января 2010
насчет неисправимой вибрации могу сказать что устранима причина .либо в падушках двигла либо крепления резонатора к кузову либо неустойчивая работа холостого больше причин не может быть я исправил на своей
Нравится
Ответить
20 января 2010
Если холостой ход, какие обороты должны быть по норме?
Нравится
Ответить
20 января 2010
Уважаемый thepresident, синонимом Г**НА, может быть всё что угодно, если к этому должным образом приложить очумелые ручки!!!!
Нравится
Ответить
20 января 2010
поскольку само описание машины - вцелом, то и комментарий позволю себе - вцелом об опеле:
первый опель во владении - трехлетняя ОМЕГА из Германии 99 года выпуска, 2 литра, седенья РЕКАРО, климат, за 11500 долларей. четыре года плотного владения, дальние поездки (Питер одним днем туда-обратно), и прочий полуэкстрим. никаких нареканий, никаких "сюрпризов". плановые ТО за смешные деньги, а именно 4200 рублей за замену масла и фильтров со стоимостью фирменного масла и фильтров. месяц в гараже при глубоком минусе (поднимите данные синоптиков того периода) и машина заводится с пол-оборота! все четыре года я стонал от счастья, хотя мой брат, владелец МЕРСЕДЕС, моих стонов не слышал. причина продажи - получение служебного авто.
после начала работы в одной немецкой компании я получаю служебное авто в лице АСТРЫ, которая сейчас собирается у нас под маркой ШЕВРОЛЕ. через 5 минут эксплуатации начинаю понимать люмпеновскицй антагонизм марки ОПЕЛЬ! Шумоизоляция - ноль! эргономика - отсутствует (опять же по сравнению с ОМЕГА). через полгода моей ненависти к этой машине я засыпаю в утренней пробке и, на скорости 10 км в час, втыкаюсть в АЛЬМЕРУ с девушкой трехмесячного стажа. С АЛЬМЕРОЙ, кроме дикой паники девушки, ничего не случается. у меня отрывается один из шлангов к радиатору! фирма любезно на время ремонта авто выдает ОПЕЛЬ, но ВЕКТРУ, 2005 г.в. на которой я катаюсь около месяца. впечатления значительно лучше АСТРЫ, но хуже ОМЕГИ. следующее ОПЕЛЬевское авто - АСТРА 2007 года и катаюсь я на ней 1 неделю по Германии (командировка). свои приколы с подрулевыми переключателями, но где-то на уровне ВЕКТРЫ (по крайней мере не намного хуже).
итог всей моей белетристики:
1. категоричные мнения по любому авто - удел "верхушечников" (что по верхушкам нахватались)
2. ОПЕЛЬ походу слишком серьезно относится к классификации машин - класс-представительский, класс-гольф, класс-гавно и т.д. То есть у вас ни когда не появится сомнения за рулем машины какого класса вы сидите
3. безусловно немецкое "автогавно" в разы лучше нашего "автопрома" (владел ВАЗ 2110 в течении 3-х лет).
итог - решили покупать ОПЕЛЬ новый - недостатки наверняка найдете, но они не смертельные. решили покупать ОПЕЛЬ подержаный - проверьте на техническую честность и все будет хорошо.
если у вас есть деньги на БМВ, МЕРСЕДЕС или АУДИ - берите их - они лучше ОПЕЛЬ. но мой отзыв не для вас.
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Судя по нику thepresident,ничего умнее ожидать не стоило.Я отъездил на вектре А 91 г.в. 1,5 года, прошел 100 тыс. км.Остались исключительно хорошие воспоминания.Надежная машина,ни разу не создавала серьезных проблем.Главное не запускать,делать все вовремя,как здесь уже писали.
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Просто господа вы реально не ездили на неубиваемых и рабочих лошадях!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее