Машина супер для новичков

4
1 февраля 2012
7 354
В общем в 30 лет решился я сдать на права и купить себе машинку. С собой было только 100000 штук и за эти деньги хотел идеальный кузов и двигатель, остальное меня мало волновало так как приобретал первую машину. Вылез в интернет и нашел благо повезло она была пригнана из Краснодара соответственно по кузову она была идеальна и все железо было родным ничего не было переварено. Отъездил я на ней 2 года. И радовался как ребенок машина очень нравилась т.к. запчасти не дорогие и сразу в наличии, многое сам ковырял хотя не особо разбирался в машине, но все датчики ставил сам. Раз на горячую полез менять датчик холостого хода, чуть руку не ошпарил об антифриз. Бывает. Минусы - это прокладка поддона которую надо менять каждые полгода. Болезнь всех Вектр. Задолбала если честно. Поехал раз на Украину 2000 туда и 2000 обратно на подъезде к Питеру из - за прокладки не стало масла в моторе в итоге разорвало кольцо в поршне и прорезало в нем борозду. Кое как доехал до сервиса на трех горшках. В итоге капиталка 60000 штук или новый движок за 20000 и установка 10000 всего обошлось 30000. Всяко дешевле. Еще один минус рвался в не нужный момент тросик сцепления. Ставил сам, пол часа парился пока смог вставить крючок в педаль. В общем после пары раз постоянно лежал тросик в багажнике. По подвеске: по нашим дорогам каждые полгода ездил на диагностику (замена подшипника ступицы) и вперед. Заехав на Украину по ихним дорогам думал останусь без колес. Но все обошлось, кроме замены задних стоек опоры. Ну и всем известные минусы по кузову: Это пороги и крылья. Вечная болезнь вектр. За одну зиму у меня тронулись оба задних крыла. Короче переваривать надо было. Ну а теперь плюсы: подвеска очень мягкая, управляемость на трассе, без Гура даже не замечал что его нет. Обзорность, экономичность по городу и по трассе. Все работало безотказно (в плане электрики) просторный салон. Заводилась в любой мороз с пол оборота. В общем я не жалел что взял себе опеля. Конечно есть машинки и более комфортные типа с кондеем, подъемники, abs, но если у тебя мало денег то всяко опель вектра будет лучше любого Ваза, ну кроме нового и то на время.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Кузов подвержен эрозии. В наличии должен быть друг сварщик.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 февраля 2012
На двигателе C16NZ и на всех 8-ми клапанных Опелевских моторах(за исключением 1.4) клапана не гнет, и ролик там один, только натяжной и то не на всех двигателях(натягивается ремень водяным насосом).
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
я думал с 95 или 96 о.о
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Согласен по поводу масла мой косяк. Х...ня случается.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Откуда взялся антифриз в датчике холостого хода? Тросик не должен рваться так часто, скорей всего неправильная установка и он терся где-то о кузов, прокладка поддона на 1.6 тоже странно, а вот прокладка крышки распредвала это болезнь. Если не станет масла в моторе скорей-всего провернет вкладыши коленвала. За пробег в 4т.км на авто 90г.в. и без датчика уровня масла не проблема вытащить пару раз на заправках щуп и посмотреть сколько масла в моторе.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Ты вообще знаешь где находится этот датчик холостого хода? Так вот открой капот и на горячую открути, а мы посмеемся над тобой. Это тебе не Тазик чтобы тросик терся обо что то. Ломался сам крючок. Китайцы пи..расы.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Ну так он писал про Вектру-А а на них с клапанами все в порядке на всех двигателях кроме редкого дизеля и C20XE, С20LET, X20XEV и совсем редкого C25XE(крайне редкие комплектации для OVA c 4 клапанами на цилиндр) а на всех остальных от 1.6 до 2.0 ничего не гнет, простые как молоток.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Опель он такой! Если из Опеля ничего не капает, значит уже все вытекло.
"Кузов подвержен эрозии. В наличии должен быть друг сварщик."- может быть вы имели ввиду коррозию? Хотя, если вы на этой машине учились ездить, то вполне может быть и эрозия)))
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
по запаре перепутал эрозию с корозией. Но умный не скажет,а дурак не увидит,автолюбитель поймет.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Масло в опелях тех годов сочится только из под клапанной крышки - это известная болезнь - потому движек всегда грязный, но чтобы оно вытекло все, нужно несколько лет... (в отличие от вазов у которых текут все жидкости и из всех щелей )))
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
"значит уже все вытекло"
+1000000
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Масло и антифриз на Опелях (по крайней мере на старых, до 2000-х годов) сочится отовсюду. Даже из самых невероятных мест, таких как датчик масла, например (в месте, где выходят провода))
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
когда-то давно у меня был опель астра 93г. (моя первая иномарка) а до него ваз-21099 98г.., так вот, на опеле я первый раз перестал возить с собой антифриз для долива. На вазах же но постоянно куда то девался самым чудесным образом. причем не только на 99, но и на всех остальных (06, 08)
Масло сопливилось из под клапан. крышки на опеле и движек был из за этого в грязи - это факт. Но долива так же не требовалось от замены до замены. Замена прокладки помогала не на долго - так что это была проблема..
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
"управляемость на трассе, без Гура даже не замечал что его нет"
На ТАЗ 2107 тоже на трассе не замечаешь, что нет ГУРа, а при парковке замечаешь, что его нет))))) Приходится бицухи качать...
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
я ездил на 2107 и на ней даже не пытался парковатся задом. Как стал мордой так и пох...й. Руки были в шоке от руля.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Хороший автомобиль, если бы не кузов, арки задние и пороги гниют уж очень сильно, лучше добавить 20-30 тыс и приобрести пассат того же года
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Ксати,трос тоже рвался и тоже дважды.91г,1.6 моно.Пробег только по счетчику был 480т.Но мотор работал ровно и тихо.Понравился неплохой тягой.Кузов гниет в хлам.Ремонт-ненадолго.А так машина хорошая,салон удобный,за рулем особо не устаешь.Шумка-тоже ничего,если сравнивать с подобным старьем.
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
Парни,чо так грязи много на ОПЕЛЕЙ льете.
Начинал с НИХ и всегда охреневал от их практичности,особенно от ОМЕГИ.
Нравится
Ответить
7 марта 2012
Владею вектра А-92г. 2-х литровый движок, уже два с лишним года, нареканий нет брал было 411000 т пробег сейчас 570000,поменял прокладку ГБЦ, генератор, задние суппорты+расходники по времени:затраты на всё за время эксплуатации около 40000т.р. машиной доволен и ни на что не променяю!!!(хотя возможность есть)
Нравится
Ответить
16 января 2015
что за бред сам такой мотор видел ,кольца накидывал,но чтоб из за прокладки потдона исчезло все масло это еще и не увидеть лампу давления масла котороя сразу скажет если что то не то,видимо картерных газов отвод забит и машина в говне,у меня когда я картер камнем пробил и масло лилось рекой ,заглушили,сняли картер отстучали изнутри герметиком замазали купили масла и поехали дальше,потом потдон за 500 взял на разборке
Нравится
Ответить
7 сентября 2019
на них запчасти новые есть? и где купить?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее