Купил и ни разу не пожалел.

В 2019 сыграли свадьбу с женой и решили купить первый семейный автомобиль. Главным критерием было это большой седан, и две педали. Сложность была в бюджете, так как он был сильно ограничен, до 300 т.р.
Месяц поисков и тут я наткнулся на это чудо немецкого автопрома. Все родные и знакомые пугали страшным "изитроником", а так же не обошлось без фразы, что все машины когда-нибудь становятся опелем.
У моей вектры было 6 владельцев до меня. Сильных дтп не было, был вторичный окрас по левому борту и все. Технически особых нареканий выявлено не было и было решено брать ее. 250 т.р. и она стала нашим членом семьи.
Первым делом было сделано следущее: замена всех тех.жидкостей и фильтров, перетряхнул заднюю подвеску и все, больше ничего она не требовала.
Пробег по приборке был 150 т.км на момент покупки. Не знаю, был он скручен или нет, так как проверить не предоставлялось возможным.
Спустя пол года беспроблемной езды, коробка дала о себе знать, пинками "под зад". Я, вспоминая добрым словом инженеров GM, приступил к чтению форумов в просторе интернета. Чего только не начитался, много страшных вещей там пишут. И просто принял решение найти диагноста в нашем маленьком городке. Нашел я мастера, подключает он компьтер, все смотрит и выносит вердикт, что сцепление целое, остаток больше половины от нормы и проедет машина еще долго, при этом, я был первым человеком, кто поменял масло в коробке на этом автомобиле. И тут я слышу от диагноста новое слово в свой словарный запас "Адаптация коробки". Сделал он мне эту адаптацию, в итоге машина стала пинать вдвойне сильнее.
Уехал я от этого мастера. Начал искать специальный сервис по опелям, но ни одного не оказалось ни у нас в городе, ни в соседнем, они все давно ушли с рынка. И тут я натыкаюсь на группу в ВК, парни с соседнего города, держат свой гараж и специализируются исключительно на Опелях, бывшие мастера из официального дилера опель.
Приезжаю к ним, они первым делом задают вопрос а ты жидкость сцепления проверял? Я в ступоре, на станции мне никто этого не говорил и не делал, и никто не знал где это находится. Он просовывет руку справа от двигателя откручивает крышку с горловины и там оказывается абсолютно пусто. Залили жидкость, прокачали систему сцепления, сделали по новой адаптацию и коробка стала работать как новая.
Всем кто планирует покупать автомобиль на изитронике, обязательно проверяйте остаток сцепления, и при каждой замене масла в двигателе, и если не требуется то через раз, делайте адаптацию коробки. Если коробка начинает пинать, проверяйте жидкость, возможно ее просто нужно подлить и все, коробка будет чувствовать себя хорошо.
За весь период владения крупных проблем автомобиль не доставил. Под конец моего владения, а это 220 т.км на приборке, то есть за три года я проехал 70 т.км на ней, в том числе и дальние расстояния и всегда автомобиль доставлял из точки А в точку Б без проблем и с комфортом.
Какие возникали проблемы:
1) Пинки коробки (решалось адаптацией, за все время владения делал ее 2 раза).
2) зимой перетерся провод массы стартера, который идет от мозгов и машина не заводилась с ключа, те же мастера кто делал адаптацию решили проблему за пол часа нашли провод который перетерся починили его и проблема была исчерпана.
3) на 210 т.км. потек теплообменник, я не стал заваривать, как все советуют, а просто поменял на хороший аналог.
4) на 220 т.км поменял термостат и помпу, оба потекли одновременно.
На этом все.
Двигатель был 1.8 масло не ел, но было дизеление, были ошибки по фазорегуляторам, но с ними я купил, с ними же и продал.
Постоянная проблема с противотуманными фарами, их заливает и они перестают работать, менял уплотнительные резинки, всю проводку, но ничего не помогало. Так и ездил без туманок.
По ЛКП вопросов вообще никаких, ни единого рыжика, а тем более гнилья. Оцинковка делает свое дело. Только на крашенном крыле по арке немного проявился один рыжик.
Штатная музыка без аукса, флешки и тем более блютуза. Устанавливал дополнительно 2дин магнитолу, необходимы переходники под евро штекеры, долго было ждать их.
Поменял переднюю одну колонку, стала хрипеть.
И на этом все, огромные ли это были проблемы? Нет. А три года и 70 т.км на страшном опеле с изитроником я проехал. Продал ее в 22 году, за 310 т.р., неплохие дивиденды, и до сих пор вспоминаю ее с теплом.
Если хотите такой автомобиль главное внимательно проверяйте его перед покупкой, впрочем как и любой другой.
Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Расход топлива около 9 литров, Достаточно резвая машина, на свои 140 сил едет очень замечательно
Минусы
Детские болячки, за которыми нужно вовремя следить, На комбинированном салоне, слабая кожа водительского сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее