Чистокровный немец с оцинкованным кузовом

Надёжный и качественный автомобиль. Не зависимо от года и пробега. Лёгкий в управлении и дешёвый в обслуживании. Малый расход топлива и минимальный налог. Центральный замок с функцией открывания и закрытия стёкол, складывания и раскдадывания зеркал. Высокий клиренс. Функция круиз контроля, что удивило. В салоне нет посторонних шумов, скрипов, сверчков и так далее. Что бы доработал так это мультимедиа, хотя акустика замечательная. Про багажник отдельное слово, автомобиль седан но при открывании двери багажника полка поднимается и её можно убрать полностью, задние сиденья раскладываются полностью. Недостаток авто то что через 150000км необходимо регулировать клапана, за эту работу не каждый берётся, пришлось поискать специалиста.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость, Надежность, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
93
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 июля 2020
Самый ценный комментарий года! Красава, так держать
Нравится
Ответить
Приобрёл ещё один в один в один с роботом, жене и сыну. У самого VWкузов из фольги и пластика. Пока сами не убедитесь и не попробуют, эачем чушь нести не обоснованную...
Нравится
Ответить
Ездил на WV разных 10 лет lj 2005 года...и думал что владею хорошим авто... Потом ездил 10 лет - до 2015 года на Opel ях Vectra C. Я вам всем заявляю WV говно по сравнению с OPELEM !!!
Нравится
Ответить
1
13 августа 2020
Приведи несколько примеров
Нравится
Ответить
ну насчет клиренса хрень. не чиркает каждый камушек, но и особо по снежной колее не проедешься я снял губы с бампера, стало проще. по запчастям..ну это смотря с чем сравнивать. но не особо дорого. мкпп не убиваемая, если специально не насиловать. мелкие болячки авто не в счет по сравнению с теми, что выпускают сейчас. корейцы больны задирами, немцы уже не немцы, ваг...ну хз. 50/50. японцы банки консервные. это я про новые и не про премиум сегменты
Нравится
Ответить
20 июля 2020
У меня вторая Astra. Очень крепкий и надёжный автомобиль. Неприхотливый. Подвеска очень долго убивается, а чинится дёшево.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
3 августа 2020
А много у вас было автомобилей компании Адам опель и сыновья,что вы называете уважаемую и распространённую во всё мире фирму ,горе продуктом от GM?
VW ещё в проекте не было,когда Опель торговал своей продукцией и устанавливал рекорды.
p.s.Названные вами ауди,фольксваген и порше - это всё фольксваген групп,там же ещё "чистокровные " немцы - ламборджини и бентли.
Нравится
Ответить
1
27 августа 2020
Ну насмешил, особенно про двигатель. Если не знаешь, лучше молчи в тряпочку. Опелевский двигатель 1.8 входит в пятерку самых надёжных и легко отхаживает 500 тысяч и более. Что касается GM, то корпорацию Опель она приобрела в далёком 1931 году и от этого Опель не стал американским, так как основное производство и разработки остались в Германии. А на данный момент Опель вообще принадлежит группе PSA (Пежо и Ситроен). Ну и заметь, что VOIVO приобрели китайцы, но от этого китайской она не стала.
Нравится
Ответить
1
27 августа 2020
Ой ты балбес... Ни чего не знаешь про эту марку, а пишешь такое... Лучше бы промолчал, умнее бы казался...
Нравится
Ответить
1
24 июля 2020
У меня тоже вторая Астра H хэтчбек. Авто очень надёжное, не ломалось, крайне редко и то ремонт был дешёвый. Диванные эксперты, кто реально не владел, могут рассуждать сколько угодно
Нравится
Ответить
2
24 июля 2020
Сейчас рассматриваю вариант чип-тюнинга от немцев. Пишут что становится офигенно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее