Рекомендую, особенно девушкам и молодым семьям без детей

Владею машиной 3 года, могу сравнить с Х-трейлом, который вожу параллельно. Так вот, немец сделан более приветливо к водителю: есть подсветка всех кнопочек и положения селектора АКПП в пазу (в отличие от японца — там съэкономили на "спичках"). Хорошо покрашен — Опель раньше считался быстро ржавеющим, но сейчас всё ОК, мелкие сколы не ржавеют. Управляется чётко, но, в отличие от Х-трейла, более жесткая подвеска, что хорошо для города, но менее комфортно на сельской дороге. Полный привод подключается сам при пробуксовке. Зимой прекрасно срабатывает при нерасчищенных дворах. Обслуживание не дорогое, угоняемость нулевая, страховка не дорогая. Мотор 1,8 кушает в городе на пару литров больше, чем 2,5 у Х-трейла, но это плата за коробку-автомат, которая считается более надежной, чем вариатор японца. Шумоизоляция слабее, чем у Х, но японцы специально дорабатывали последний рестайлинг Х под Россию. Сиденья как и у всех немцев в меру жесткие, с поясничным регулятором, удобные. Неудачная конструкция ручного тормоза — тросик сделан с провисанием, там скапливается конденсат и замерзает зимой. Поэтому ручник зимой трогать не надо! Зеркала в форме трапеции — не очень удачной формы, приходится привыкать. Багажник для этого класса вполне вместительный, но семейным людям с детьми и колясками лучше поискать что-то покрупнее... Других недостатков за 3 года не выявил. В целом автомобиль весьма достойный, не зря был 3 года лучшим малым кроссовером Европы.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее