Кореец в немецком обличаи
Предлагаю вашему вниманию компактный городской кроссовер Опель МОККА.
Экстерьер и интерьер данного детища корпорации GM очень лаконичны и гармонично сочетаются между собой. Материалы отделки салона очень тактильно приятны и выглядят как на авто премиум сегмента. Органы управления расположены удобно, рулевая колонка имеет большие диапазоны регулировок, как и водительское сиденье, что позволяет удобно устроится за рулем людям разного роста. Передние сидения очень удобны,т.к. их разработка велась при участии докторов ортопедов.
Кузов Мокки крепкий и плотный,что ощущается с первой минуты управления авто, этот факт подтвержден многочисленными краш-тестами в которых авто получил наивысшую оценку по пассивной безопасности среди конкурентов одноклассников. В угоду безопасности передние стойки имеют не совсем компактные размеры, что не очень хорошо сказывается на обзоре с водительского места, но многочисленные конкуренты имеют еще более худший обзор из-за более толстой стойки или не на месте расположенной перемычки остекления в передней двери. В целом быстро привыкаешь и не чуствуешь дисконфорта при управлении.
Атмосферный мотор 1,8 140л.с. — детище инженеров Опеля середины 90-х годов почти не претерпел существенных изменений, но избавился от многих детских болезней, данный двигатель достаточно тяговит и имеет довольно неплохой ресурс 250-400 т.км до капремонта в зависимости от качества применяемых смазочных материалов и в целом ухода за двигателем.
Автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.-это личная разработка инженеров компании GM, конструкцию которой инженеры компании форд использовали для создания аналогичной АКПП для своих авто. АКПП Опель (GM) это классическая автоматическая коробка с гидро-трансформатором .Она не хуже и не лучше чем у других производителей, она адаптируется под стиль езды с возможностью быстрого обучения при переведении рычага АКПП в ручной режим, быстротой же переключений она не отличается, но в целом ей простительно, т.к. она установлена не на спорт-купе. Динамики в городе Мокке вполне хватает, чуть лучше стартует 1,4 турбо, но с турбиной своя история.
Система полного привода на Мокке очень неплохо показала себя на скользких покрытиях и в заснеженных дворах. в паре с электронными системами курсовой стабилизации и противопробуксовочной системой, зимой создается впечатление , что ей препятствий нет. Проходимость ограничивает невысокое расположение переднего бампера не большие ходы подвески, но при диагональном вывешивании авто по прежнему едет, в отличии от того же ТОЙОТА РАФ-4!!!
Подвеска и ходовая часть Мокки в большинстве своем унифицирована с семейством астра и шевроле круз. Ход подвески ограничен т.к. авто позицианируется как городской кроссовер, но это сделано еще и в угоду информативности и точности рулевого управления.
На авто в разных комплектациях заводом устанавливались колесные диски разных радиусов: в минимальной R16, а в остальных R18. На зимний период обычно все приобретают диски и резину R16 зто удобно тем что в данном размерном сигменте большой выбор производителей покрышек, цена доступнее и более комфортная езда из-за большей высоты резины. Этот факт , а именно мягкость хода на R16 сподвигла меня на приобретения на летний период колес на дисках R-16 резина была куплена тоже мягкая и вопросы по комфорту и мягкости хода к Мокке пропали, но прошу учесть что моя позиция — это позиция человека с проблемами в позвоночнике.
Расходные материалы, сравнимы по затратам на корейские авто, на этот факт влияют корейские корни Мокки.
В целом МОККА притягательная машинка для широкого круга людей, она подойдет как для девушки , так и для семейной пары, а мой взгляд МОККА не имеет предрасположенности к полу водителя — ОПЕЛЬ МОККА — это просто красивый, стильный авто.
Советую всем!!!
Забегая в перед, — Уважаемые критики если у вас будет желание поставить дизлайк или каким то образом меня унизить, прошу вас учесть, что при общении со мной представителей официальных дилеров просто иссякал словарный запас. и все их аргументы разбивались об железобетон моих аксиом.
А если хотите пообщаться, то прошу в мокка клуб.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Цена, Багажник
Все плюсы и минусы моделиПри пробеге 120000 поменял лобовое стекло прилетел камышек
На 107000 менял уплотнительные кольца в штутцерах отопиля.
Очередные мелкие поломки.
На 110000 потекли все уплотнительные кольца кондиционера, пришлось заменить. Так же пришлось заменить трубку кондиционера идущую в салон. Протерлась от соприкосновения с материалом на перегородке мото...
практично Opel Mokka
Когда брал Opel Mokka 2015 года, думал, что эта машинка станет мне верным другом на все случаи жизни. Ну, в целом, так и вышло, но без сюрпризов не обошлось, конечно. Сначала про хорошее: на вид машин...
#Отзыв
В июне месяце поменял все прокладки на теплообменнике, сегодня тоесть 25.07.2024г буду менять термостат охлаждающей жидкости,так как постоянно включен
Пробег 117500 замена ремня грм с роликами и ремень генератора, также поменял обе шаровые теперь стоят на болтах
Хороший автомобиль Opel Mokka
Достаточно резвый. Габариты автомобиля для города. Комфортный. Неплохая эргономика. Красивый внешний вид. Хорошо смотрится и внутри салона. Задние сиденья складываются образуя большое багажное отделе...
#Отзыв
Установка магнитолы TEYES вместо штатной
Доброго дня всем! Хочу поделиться отзывом по установке магнитолы TEYES. Наверное, многие владельцы авто поимели проблемы с работой штатной навигации, которая просто перестала работать после внедрения...
#Отзыв
Opel mokka
Ну что я могу сказать, машина уже почти 11 лет в нашей семье, за это время никаких критичных проблем не было Способствует этому пробег, конечно же, так как сейчас он составляет 84 тыс.км Постепенно ав...
#Отзыв
Мокка отличный автомобиль!
5 лет с Мокка
Владею Моккой более 5 лет. Брал его с пробегом 43 тыс км. Накатал за 5.5 лет 115 тыс. Автомобиль достаточно комфортный для своего класса, есть все необходимое. Особенно люблю его зимой за полный п...
#Отзыв
Подскажите, пожалуйста, какой сейчас лучше купить автомобиль, для 1-2 человек, но не купе, автомат, не меньше 1.6, по цене в пределах 1.3-1.4 млн.
#Прошу совета
Что доделал
Ну и началось!
- сеточка в жабо, там дворники снимать надо, с наскока одной левой никак, друга просил
- обработка мовилью
- поставил 4ю опору двигателя, чтоб гофру не рвало. Вроде как по собраннее ма...
#Тюнинг
Продал
Опель Мокка 2013 в минималке, с автозапуском и классным андроидом продал. Тачка мозг не делала, 140 сил радовали. За 3 года, и пробеге с 60т до 92т делал сход развал, менял модуль, свечи, термостат. Б...
#Покупка
Видимо, немцы нам мстят😂
В целом неплохой автомобиль со своими минусами как и любая машина. Если любите погонять на данной машине это возможно, но рекомендую другую машину рассмотреть. А так же если все таки на ней будите го...
#Отзыв
Поставил андроид магнитолу, все работает отлично, камера заднего вида, видеорегистратор,парктроники ,поменял рулевые тяги, передние рычаги Delko стойки стабилизатора, остальное все супер.
Красавчик
Супруге сразу приглянулся этот автомобиль. До этого у супруги был Ниссан Ноут, но этот поразил своей шикарной комплектацией, задорным и резвым характером, а также надёжностью. Ну и компактными размера...
#Отзыв
отзыв владельца
Отличный, стильный, эргономичный, динамичный, экономичный и современный автомобиль немецкой сборки, качество сборки сразу видно, предназначен не только для городских условий езды, но и обладает хороши...
#Отзыв
Хорошая комфортная машина
Доброго времени суток всем. За ошибки заранее извиняюсь. Купили машину в октябре 2020 года, машина понравилась своим видом и функционалом. Купили с пробегом 120000км, за время использования намотали...
#Отзыв