Кореец в немецком обличаи

4,8
14 сентября 2019
16 375
Предлагаю вашему вниманию компактный городской кроссовер Опель МОККА.
Экстерьер и интерьер данного детища корпорации GM очень лаконичны и гармонично сочетаются между собой. Материалы отделки салона очень тактильно приятны и выглядят как на авто премиум сегмента. Органы управления расположены удобно, рулевая колонка имеет большие диапазоны регулировок, как и водительское сиденье, что позволяет удобно устроится за рулем людям разного роста. Передние сидения очень удобны,т.к. их разработка велась при участии докторов ортопедов.
Кузов Мокки крепкий и плотный,что ощущается с первой минуты управления авто, этот факт подтвержден многочисленными краш-тестами в которых авто получил наивысшую оценку по пассивной безопасности среди конкурентов одноклассников. В угоду безопасности передние стойки имеют не совсем компактные размеры, что не очень хорошо сказывается на обзоре с водительского места, но многочисленные конкуренты имеют еще более худший обзор из-за более толстой стойки или не на месте расположенной перемычки остекления в передней двери. В целом быстро привыкаешь и не чуствуешь дисконфорта при управлении.
Атмосферный мотор 1,8 140л.с. — детище инженеров Опеля середины 90-х годов почти не претерпел существенных изменений, но избавился от многих детских болезней, данный двигатель достаточно тяговит и имеет довольно неплохой ресурс 250-400 т.км до капремонта в зависимости от качества применяемых смазочных материалов и в целом ухода за двигателем.
Автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.-это личная разработка инженеров компании GM, конструкцию которой инженеры компании форд использовали для создания аналогичной АКПП для своих авто. АКПП Опель (GM) это классическая автоматическая коробка с гидро-трансформатором .Она не хуже и не лучше чем у других производителей, она адаптируется под стиль езды с возможностью быстрого обучения при переведении рычага АКПП в ручной режим, быстротой же переключений она не отличается, но в целом ей простительно, т.к. она установлена не на спорт-купе. Динамики в городе Мокке вполне хватает, чуть лучше стартует 1,4 турбо, но с турбиной своя история.
Система полного привода на Мокке очень неплохо показала себя на скользких покрытиях и в заснеженных дворах. в паре с электронными системами курсовой стабилизации и противопробуксовочной системой, зимой создается впечатление , что ей препятствий нет. Проходимость ограничивает невысокое расположение переднего бампера не большие ходы подвески, но при диагональном вывешивании авто по прежнему едет, в отличии от того же ТОЙОТА РАФ-4!!!
Подвеска и ходовая часть Мокки в большинстве своем унифицирована с семейством астра и шевроле круз. Ход подвески ограничен т.к. авто позицианируется как городской кроссовер, но это сделано еще и в угоду информативности и точности рулевого управления.
На авто в разных комплектациях заводом устанавливались колесные диски разных радиусов: в минимальной R16, а в остальных R18. На зимний период обычно все приобретают диски и резину R16 зто удобно тем что в данном размерном сигменте большой выбор производителей покрышек, цена доступнее и более комфортная езда из-за большей высоты резины. Этот факт , а именно мягкость хода на R16 сподвигла меня на приобретения на летний период колес на дисках R-16 резина была куплена тоже мягкая и вопросы по комфорту и мягкости хода к Мокке пропали, но прошу учесть что моя позиция — это позиция человека с проблемами в позвоночнике.
Расходные материалы, сравнимы по затратам на корейские авто, на этот факт влияют корейские корни Мокки.
В целом МОККА притягательная машинка для широкого круга людей, она подойдет как для девушки , так и для семейной пары, а мой взгляд МОККА не имеет предрасположенности к полу водителя — ОПЕЛЬ МОККА — это просто красивый, стильный авто.
Советую всем!!!
Забегая в перед, — Уважаемые критики если у вас будет желание поставить дизлайк или каким то образом меня унизить, прошу вас учесть, что при общении со мной представителей официальных дилеров просто иссякал словарный запас. и все их аргументы разбивались об железобетон моих аксиом.
А если хотите пообщаться, то прошу в мокка клуб.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели
60
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 сентября 2019
Диски 16 у меня такие же. Брал за 16000 руб. весной. Летом на них катаю. Зимой тоже 16, но штамповка с колпаками. Все равно снежную кашу месить.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
22 марта 2020
Не показывает на приборах включение заднего привода хотелось бы узнать работает он или нет
Нравится
Ответить
30 мая 2022
@Чёрный седан полный привод включается автоматически, если машина буксует.)
Нравится
Ответить
30 мая 2022
@Чёрный седан в этой машине интеллектуальный полный привод .Машина умная и задний мост включает только при необходимости, сама,автоматически.
Нравится
Ответить
11 декабря 2021
Рекомендуете к покупке или нет,а то отзывы противоречивые,не все хвалят почему то.Я продал Опель Астра J GTC 1.8 мкпп 2012 года и купил Шеврале Круз 2013 года и честно говоря разочеровался в покупке Круза ,думал машины аналогичные и прогадал.Круз во всём проигрывает Опелю.Теперь подыскиваю оналогичный проданому Опелю.Я имею в видучто бы схожий был по комфорту,комплектации и качеством материалов отделки.Всего этого в Крузе нет.
Нравится
Ответить