Красная ракета (Meriva B, дизель, 2011)

3.8
29 октября 2018
14 177
Машина досталась от знакомого с пробегом 52000, он был её первым владельцем, так что обошлось без сюрпризов (кузов целый, не крашенный, ничего не ломалось, разве что вырезан сажевый фильтр, я это отнёс к категории плюсов). До этого я ездил на немце WV GOLF4, 2000г., но разница в 10 лет — это миллион отличий, объединяет этих разных немцев подход к деталям. Внутри очень комфортно (прорезиненная панель, кожаный руль, комбинированная кожа). После "гольфа" эта машина кажется каким-то мерседесом. Не смотря, что снаружи просто семейный. Подогрев руля, друзья, приятная опция! На дизеле благодаря ей я за 2 года так и не решился на авто-запуск или вебасто, это просто не нужно По мотору — без нареканий, заводится даже в минус 30. Дизель при этом почти не греет салон, но это уже проблема дизеля в целом. Коробка — это полноценный автомат, он просто работает. Ходовая мягкая, шумоизоляция на уровне. Ещё раз повторюсь, ощущение комфорта во всём. Поначалу меня правда немного смущал электронный и совсем "тугой" газ, его долгая реакция просто бесит, нажал и ждёшь, когда же машина поедет... Если тебя кто пропускает, то лучше даже не суйся, всё равно не успеешь. Но потом, когда немного поездишь и приноровишься, то начинаешь более-менее успевать. В конце концов ты понимаешь, что это машина не для гонок и при спокойной езде в естественной среде уже ничего не возмущает, машина просто делает своё дело и всем при этом хорошо.

Продал её с пробегом 82000, т.к. просто решил взять что-то новое, кроме того здесь стали появляться возрастные проблемы, а я просто не любитель ездить по сервисам. На правом заднем пассажирском пороге под краской появилась небольшая ржа, скорее всего знак, что в скором времени такая же проблема появится где-то ещё. Два раза были сложные ремонты электрики, в следствии которых понижалась мощность двигателя и пропадает какая-либо уверенность в автомобиле. Обе ситуации возникали уже после пробега 65000, для простого водителя это выглядит так. Панель внезапно светит, как новогодняя ёлка, так много ошибок, что не знаешь, куда бежать и за что хвататься. Всё это пришлось многократно диагностить, тратить время и деньги в поисках нужного "гуру", в общем, занятие на любителя. Но если вы с руками или знаете тех, кто с руками, то в целом, думаю не страшно.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт, Шумоизоляция
Минусы
Безопасность, Надежность, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2020
Очень, очень странно. У меня с таким же двигателем - пушка. Что с места, что на трассе. И шумоизоляция заводская видимо специально для дизеля, отличная. все знакомые очень удивляются. И ржаветь она в принципе не может - это опель, железо оцинкованное.
Нравится
Ответить
Меня тоже смутил этот отзыв. У меня Мерива 2011 1.7 CDTI, летает как метеор. Понятно что коробка робот и если жена поездит, после нее машина начинает тупить и дергаться, все таки манера езды разная, но минут через 30 все выравнивается... По шумке тоже нет претензий да и вообще машина отличная...
Нравится
Ответить
Откуда на Мериве робот? Там автомат полноценный айсиновский.
Нравится
Ответить
25 апреля 2024
Н.Ф., у каждого гонщика свои требования) а про железо замечаний я не писал, но в любом случае спасибо за уточнение
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее