Турер - как называется, для того и предназначен.

Действительно, если перевести название модели Опеля Country Tourer дословно то получится "Страна Турист"... Ну а адаптировать это можно как "Путешественник по Странам"... По крайней мере в нашей в Турером истории — так оно и вышло.

Машину приобрел 2,5 года назад с рук у первого владельца с пробегом 25 000. В машине царил запах "новой тачки", на экране головного устройства была еще заводская защитная плёнка ( она кстати до сих пор на экране). Все шикарно, чисто ново блестяще без каких либо вопросов. Купил за дорого. За 1,3 млн. Годовалая по сути машина.

Почему выбор пал на нее? Да не знаю. Я не подбирал Турер специально. Критериями были — объемность, кузов с задней дверью, скорость/мощность, салон кожа, и полный привод. И да! Важно — не русской сборки.

* * *
Позволю отвлечься, поясню позицию..
Я принципиально не русофоб. Нет. Я люблю нашу страну и горжусь ей.Но не получается по человечьи даже собирать машины. Ну вот не получается.

Сужу об этом по фактам — у тестя Инсигния хэтч 11 года. Собрана у нас. Постоянно какие- нибудь мелкие проблемы. То подогреватель сидения отвалится, то привод дворников раскрутится, то скрип в педали возникнет, то сидение с полозьев соскочит... И так далее. Ничего критичного но реально бесит. А мой личный опыт — коснулся "Ниссан Теана" 2014 г.в.. Взял годовалую, из трейд-ин. 15 тыс. пробег. И представляете, через 2000 эксплуатации — зацвела — по кромке лобового стекла и кромке багажника!!!! И это тачка стоимостью миллион с лишним!!! На гарантии !!! На пробеге 17 тысяч км?!!!! Официалы отреагировали совершенно спокойно — типа " все норм. Тачка русской сборки. Проблема при покраске..." Правда? Все нормально???!!!

Этих двух моментов мне хватило, чтобы навсегда вычеркнуть из списка возможностей — возможность покупки импортной тачки Российской сборки. Может позже, лет через... (сто???)

* * *

Ну вернусь к Туреру. Машина полностью немецкая. От и до... Включая рамку под номер...

Знакомился я с ней уже по факту покупки. До момента пока я не стал ее водить, это просто красивая немецкая тачка. А при близком знакомстве — это реально крутая машина для долгих автомобильных путешествий.

Что имеем — 249 кобыл, бензиновый двигатель в 2 литра, автомат, полный привод. Подвеска Flex Ride. Внутри все что нужно- кондиционеры, подогревы, вентиляция, навигация и все прочее.

За 2,5 года я проехал на Турере почти 80 т.км. Россия, Италия, Польша, Венгрия, Румыния, Словения, Словакия, Хорватия, Германия, Австрия, Эстония, Литва, Латвия, Финляндия и т.д.

Машина действительно создана для путешествий. Усталость практически не чувствуется, благодаря удобным сидениям, качественной шумке, хорошей обзорности и классным фарам. Подвеска с 3 режимами настройки позволяет "убирать" мелкие дорожные дефекты ( не передавать их в салон), 249 кобыл и режим SPORT дают возможности "во всю катушку" катать немецкие автобаны с No limit ограничениями и немножко пошалить "сковзанув" со светофора так, что соседи по потоку становятся очень удивленными.

Стоит отметить, что вся эта 249 головая конюшня под капотом не шибко прожорлива. В смешанном цикле выкатывается около 11 литров на сотню, что весьма не плохо, учитывая что загородный темп движения 130 в среднем.

Конечно, в путешествиях по Европе, нет нет, но и задумаешься о расходе бензина. Ибо от 1 до 1,2 евро за литр цифра не бодрящая. Но, как говорят владельцы большущих джипов "F**k the Fuel Economy"... Ведь так по кайфу дунуть по автобану "на все..."

Машинка умная. Очень странно себя вела, когда начал "заканчиваться" родной аккум. Такие фортели выкидывала... Я сначала не понимал что происходит, а потом дошло. В режиме экономии эелектроэнергии автомобиль поочередно отрубал менее значимые для нормальной работы автомобиля датчики и системы... Сначала корректор фар, потом датчики света и дождя, потом всякие там трехбуквенные системы... Не помню точно. Потом глюк добрался до охранной системы. Я пару раз встревал на полчаса, т.к. не мог завестись. Вроде все работает, а кнопка запуска — ничего не запускает.

Официалы просто руками разводили. Ну да мы ошибки видим. Но сейчас же все нормально... ППЦ. Почитал форумы- нашел похожий случай. Приехал в очередной раз к ОФД — ткнул пальцем — тут посмотри. Они посмотрели — "А!!!! Тоооооочнооооо!!! Это ж аккумулятоооор!!!" Без комментариев.

Ну это кстати вроде и все из того что с машиной я делал за 80 моих тыс.пробега.

Мне кажется не плохо.

С точки зрения стоимости ТО — да никакого эксклюзива. Средне-нормально. Масло стандартное опельское (GM 5-W30) ценник не помню, но что-то не дорого. Расходники в принципе все человечьи...
Но, это ж было бы сказка если бы обошлось без НО....

НО №1. Кантри Турер в пластиковом обвесе. Это стандартная тема. В этом обвесе есть закрывающиеся заглушками лючки для домкратных мест. И лючки эти к самому обвесу ну никак не привязаны. Что привоит к их потере. ( я один потерял где то на кочках под Кировым). А стоит одна така штука — 7 т.р.!!!! Так и езжу без одной.

НО №2 На ручке КПП перетерся чехол на рычаге (кожзаменитель)... И он один как оказалось не меняется. Только вместе с ручкой КПП и накладкой которая на тоннеле. Ну так сказал ОФД. Может врет? Пока не знаю но ценник объявил 18 т.р. Как то не гуманно...

Вот.
А в целом —Country Tourer — та самая тачка которая нужна вам, если Ваш мир шире чем дорога от дома на работу и назад.

Удачи всем и Ни Гвоздя, Ни жезла!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт
Минусы
Расход топлива, клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
32
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 августа 2018
У меня в багажнике ездят 2 собаки ( иногда бывает и три) плюс бокс на крышу - и к путешествию готовы:-)
Нравится
Ответить
20 августа 2018
полный привод ему еще и пневму, тогда он почти универсален, жаль иолько цена при таком раскладе возрастет серьезно.
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Да в принципе, вы правы. Немного регулируемого дорожного просвета бы не повредило... Но с другой стороны, он ведь не прямо ОФФ-роад. Для проселков хватает.
Нравится
Ответить
21 августа 2018
@Shadow
Нравится
Ответить
21 августа 2018
зачем менять рычаг кпп, когда можно её обтянуть натуральной кожей. В мастерских где обтягивают рули и потолки Вам без проблем сделают.
Нравится
Ответить
21 августа 2018
да-да.. Я просто говорю о факте который имеет место. Естественно, буду обращаться к рукодельным мастерам.
Нравится
Ответить
5 апреля 2019
@igor.dz.2014
Нравится
Ответить
21 августа 2018
У меня торговый представитель взял Opel Astra 1.4 Turbo 6 думал сейчас на ГСМ как начну экономить по паспорту 5.4 л. В первую поездку когда по пробкам вылезло 13.4л понял что немцы его киданули.
Нравится
Ответить
7 февраля 2021
Бред
Нравится
Ответить
30 августа 2018
Вы не уточнили, какие сиденья у вас, но мои с боковой поддержкой просто ад. 300км проезжаешь и зад отваливается. Они дубовые, после них садишься в бмв, как дома на диване, 1000км, не вставая)) У меня 14 год, хетч, машиной доволен, "вау" нет, просто езжу из пункта в пункт. Хлопот не доставляла.
Нравится
Ответить
13 октября 2018
Country tourer в данном случае обозначает "путешественник по ебуням". Название подразумевает, что машина предназначена для не очень хороших дорог - отсюда пластиковый обвес и увеличенный клиренс. Дяденька, перевод с языка оригинала на язык перевода - это не "вбить в гугл и выдать", это - творческий процесс.))))
Нравится
Ответить
ну да, страна в том смысле которое вкладываем мы по английски State - государство, Country это скорее "местечко, место, райцентр"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее