Для тех, кто Фронтерой увлёкся, пробег 15 тыс.
Начну с того,что после Ваз 21053 стал присматриваться к полноприводным авто. Т.к. дороги у нас не ах, да и зимой лёд, летом грязь, не хотелось больше недопривода. При бюджете в 380 тыр внедорожник моложе 99 года найти непросто - это либо Фрилендер 98-99 годов, либо Киа Спортейдж из Штатов 2000-2003 г., либо ГрандВитара 98-99 г. Попалось на глаза объявление об Опель Фронтера Б 2000 года. Ехал покупать, не знал об этой машине ничего (ехал не за ней, на примете были Патриот 05 года и та самая Гр. Витара 98 года. Как оказалось на Витаре нужно поменять все амморты по кругу, на патриот даже смотреть не хотелось). Когда увидел, понял - моё! Простил продавцу (небесплатно) стук в передней подвеске, небольшой скол на капоте, вмятинку на заднем крыле, лысую резину и горящий чек. Продавец- дяденька пенсионного возраста объяснил причину продажи отсутствием средств на содержание авто в связи с выходом на заслуженный отдых. Короче, хорошо сторговавшись, еду домой. Утром, выйдя к машине обнаружил, что из 4 колёс спустили 2! Резина по ходу не менялась с завода - зато Бриджстоун. Короче сразу попал на зимнюю резину, дело к зиме. И началась моя эпопея по устранению косяков на этом авто. Дело не в конструктивных недостатках - что немец, что пенсионер даже не заглядывали под машину. Запчасти оказались на удивление недорогими (неоригинал), заказывал в Эксисте, единственный минус - ждать от недели до месяца. Перетряхнул всю переднюю и заднюю подвеску, заменил все расходники, масла, комплект ГРМ и только тогда оценил европейский вариант Исузу Родео (Фронтера).
1. Подвеска жестковата (минус всех внедорожников, исключение - пневмоподвеска), на грунтовой "гребёнке" трясёт немилосердно - где на "Жиге" под 90км/ч проходишь, на ОФБ под 70км/ч - больший диаметр колеса маленькие ямки не глотает, а бьёт.
2. Постоянный привод - задний, передок подключается кнопкой из салона на скорости до 100км/ч. На полном приводе только по гололёду и по грязи (в связи с отсутствием дифа на переднем мосту). В занос на гололёде ввести сложно, но если пошёл, то пошёл, вывести сложно (2 т весом). На полном приводе и хорошей шиповке дорогу держит идеально.
3. Бездорожье - отдельная песня. Непечальная. Был приятно удивлён проходимостью. На пониженной 4*4 (блокируется межосевой диф) можно ехать на 2-й передаче, вполне хватает по снегу и глине.На глине главное не сесть на брюхо, иначе никакие блокировки не помогут. Ну а хорошая грязевая резина на Фронтере даст фору и Уазику.
4. Двигатель - опелевский "Экотек" 2,2 л, по расходу: город 12-14л, по трассе 10л/сотню, для 7-летней машины как по паспорту. Масло кушает грамм 300 на 10 тыс. 136 л.сил не так много, на бездорожье хватает, а трассе легко набирает заявленную максимальную скорость - 160км/ч. Быстрее не пробовал, но запас ещё был. ОСАГО и налог дешёвые.
5. Салон в моей комплектации "RS" - скудноватый. Пластик добротный, но глаз не радует. Ничего не скрипит и не брякает. Пол обтянут серым не то войлоком, не то ковролином, разные травинки, опилки замучаешься вычищать. Есть мысль перетянуть его чем-нибудь моющимся. Сиденья - ткань, пачкаются и очищаются одинаково быстро. Вместимость салона приличная, троим взрослым на заднем сиденье не тесно. Родная магнитола - убогая, как впрочем и на всех авто, ловит FM/AM, читает заводские CD. Все попытки скормить ей переписанные болванки категорично провалились. После была произведена замена на DVD Мистери
Отдельное спасибо конструкторам исузу за багажник. Влезает много, особенно при сложенных задних сиденьях.
6. Колёса. Идут как 245*70*R16, так и 235*75*R15. Последние мои. Размер резины как на УАЗе, соответственно летнюю можно недорого взять.
Диски стальные, устраивают всем, единственный минус - нужно подкраска.
7. Webasto - предпусковой подогреватель, просто сказка. Предыдущий хозяин не мог её запустить, не пользовался. Три часа работы в тёплом гараже с перекурами и матерком и нашёлся отпавший штекер, и оживился насосик Вебасты от прямой подачи на него 12В. Короче запыхтела эта грелка и пыхтит теперь каждое утро, прогревая движок и салон. Аккум под неё нужен не меньше 75-ки. Старая опелевская 60-ка подсаживается.
8. Кузов крепкий, вроде как оцинкованный, железо под пальцами, как на жигулях, не прогибается.
9. Электроника не особо надёжная. Летят датчики положения распредвала, коленвала, детонации. Достаточно заменить один раз - но на оригинал, неоригиналов типа Дэу или Шевроле хватает ненадолго. Загорается иногда значок подушек безопасноти.
Мозги сканируются через стандарт OBDII.
10. Безопасность. Никакой системы курсовой стабилизации ESP, никаких боковых и задних подушек, только водительская и пассажирская. АБСа в моей комплектации нет, но к этому привыкаешь. Успокаивает то, что по статистике в джипах меньше люди страдают в ДТП. Но это только статистика, сухие цифры.
Короче, машинка надёжная, малоугоняемая, соотношение цена-качество-год выпуска вполне даже ничего, настоящая рабочая лошадка (немецко-японский уазик). Не паркетник!!!
Плюсы
надёжность, проходимость, недорогие запчасти, вместительный салон, удобная эргономика водителя, для двигателя 2,2л небольшая стоимость ОСАГО и налога на ТС, хорошая заводская шумоизоляция, со временем начинаешь относиться к своей "Фроське" с уважением, особенно после бездорожья.
Минусы
в базовой комплектации небогатый салон, устаревший дизайн, передний привод только в гололёд и по грязи, запаска на двери немного закрывает обзор сзади., только две подушки безопасности, с 2004 года не выпускается
Все плюсы и минусы моделиПо Киа маджентис
Всех интересующих, найдите такое же объявление на drom и свяжитесь со мной
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...