Гнилая зажигалка

2.8
В своё время это была моя первая машина. Попала ко мне уже сильно уставшая.
Несмотря на большое число проблем, с которыми столкнулся в процессе владения, впечатление от машины осталось очень тёплое.
Внешний вид вполне приличный. На дорогах в то время было полно калин первого поколения, которые срисовывали как раз с Corsa B.
У меня была достаточно редкая комплектация с двигателем 1,4л. С одной стороны с этим двигателем (особенно после выпиливания душашей его EGR) машинка достаточно бодро ехала. Обратной стороной медали был расход в 13 литров и абсолютнейшее отсутствие свободного пространства под капотом. Любые ремонтные работы в двигательном отсеке — попытка пролезть в непролазные зазоры между агрегатами. Ну и с поиском запчастей на этот двигатель периодически возникали трудности.
Рулёжку сложно назвать острой и точной, но по сравнению с Ховером, который появился у меня позднее — небо и земля.
В машине очень низкая посадка. После более крупных машин ощущение будто сидишь прям у асфальта. В тёмное время суток все встречные авто тебя безбожно светят, так как их фары оказываются практически на уровне твоих глаз.
Запчасти на машину достаточно бюджетные.
Надёжность у машины крайне низкая (возраст авто на момент покупки был очень заметный — 23 года, но и более старые японки и второй гольф, например, держались намного лучше). Ломалось чуть ли не всё. В том числе двигатель, который словил клина в результате заклинивания на ходу генератора и последующего обрыва его ремня. Дважды менял расширительный бачок, дважды менял ручник, всю выпускную систему, дважды генератор, водительское кресло и всего кучу по мелочам. Но что интересно, машина ни разу не подвела в критических ситуациях. Всегда помирала довезя нас до нужной точки.
Самая большая проблема — она гниёт. Нет, не так. Она ГНИЁТ. Пороги, днище — решето. По кузову очаги ржавчины. В какой-то момент отгнил стакан заднего амортизатора — его вырвало на повороте. Крепления глушителя отгнили. Проушина для троса тоже. Все арки растворились. Всё в итоге переваривалось. Чуть ли не весь низ кузова менялся.
Итог владения — продал машину по цене металлолома, но свою задачу она выполнила — обеспечила колёсами меня и мою семью на период, когда не было возможности позволить себе большее.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Коробка передач, Цена, Габариты
Минусы
Надежность, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Багажник, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее