Цены на з/ч, расход, болячки

Давайте исходить из того что не один внедорожник массой более 1,5 тонны и двигателем не менее 2.0 литров, приводом 4х4 на АКПП не будет есть по городу меньше 14,5 литров а по трассе менее 8,5 литров. Даже новый Ford Kuga 1.6 турбо 182 л.с. в городе (Москва) ест 15,2 литра а по трассе (М4 Дон) 8,2 ибо это полный привод и вес машины. Заявления Ford, Kia, Hyundai о 10.5 - 12.4 литра на 100 км это еврейские сказки.
Почему Opel Antara 3.2 :
за 600.000 руб. 2011 года, за эти деньги, этого года конкуренты: Kia, Hyundai, Mitsubishi, Toyota, Citroen C-Crosser и т.д. за эти деньги будут только дрова или доплачивайте + 150-200 тыс.руб. Я искренне присматривался к Mitsubishi Outlander 4х4, один попался более менее ничего, но наличие вариатора настораживало по опыту друзей + космические ценники на запчасти этой марки. Конечно еще смотрел и другие марки: очень люблю LR Freelader 2 опять же космические ценники на запчасти и ремонт. Тойота Рав4 просто совсем древняя за 600.000 + погремушка и не едет и вообще душа не лежит.
Хороший вариант дизель и бензин Volkswagen Tiguan 2.0 turbo на АКПП (ни в коем случае не DSG робот), но там заявленный расход 13.7 по факту 14-15 + он коротковат.
Opel Antara покупал дважды, в первый раз приехал за Mitsubishi Outlander II 2.4 cvt 4*4 но уехали на Opel Antara 3.2
Второй раз (через 1.5 года) после продажи первого Антары, поехали снова смотреть 4х4 но уже выбирали Landrover Freelander II, но с ценником в 600.000 там делать нечего, Все живые LR Freelander 2.2 diesel начинаются от 800.000 руб., а ремонт одной свежей модели по подсчетам после диагностики (сальник между АКПП и Движком, карданный вал, интеркулер, сайлентблоки, опоры и что-то еще по мелочи) нам вливался в 170.00 тыс, При исходной цене 690.000 за 2009 год Это без учета резины, итого 860.000 за 2009 год без зимней резины в подарок.Решили "в пекло фрил" , взяли свои 600.000 и купили второй раз Antara 3.2 ибо знаем эту машину.
Из минусов именно на 3.2 :
- Цепи ГРМ ходит около 100.000 км, работа с самими цепями 37.000 + 2 канистры масла 2700 руб. + прокладки 3500 руб. Итого 43.300 руб.
- уплотнитель трубок к маслоохладителю (теплообменника) от АКПП: цена вопроса 1400 уплотнители + 1000 работа по замене.
Вопрос не критичный, но при каждом ТО стоит туда взглянуть.
На этом из минусов всё, т.е. далее все зависти так же как и на авто марки тойота и лексус, насколько обходительны вы были с машиной ранее.
- штатная музыка в первом поколении
Антар отстойная
- как большинство паркетников он не внедорожник, но нельзя сказать что безнадежен, При хорошей резине зайка будет.
- расход топлива 16.5 но при желании и аккуратной езде можно и 15.8 накатать.
Из плюсов:
- очень надежная АКПП Aisin пятого поколения, меняйте в ней масло каждые 60.000 км и коробка смело пройдет 500.00 км
- крайне сложно убить двигатель, если только вы не будете игнорировать "check engine" сигнализирующий о замене цепи,
В таком случае ездить не запрещено, но крутить движок до максимума очень очень не советую, ибо цепи проскочат и клапана под замену, езжайте аккуратно.
- машина не угоняемая
- каско очень не дорогая
- цены на запчасти очень лояльные, причем есть Made in Korea* по очень адекватным ценам
* первые Антара и Шевроле Каптива выпускались в Ю.Корее, хотя Питерская сборка тоже хороша.
- машина очень очень четко стоит на дороге в дальние поездки она идеальна
- мощный двигатель обеспечивает комфорт и разгон очень очень бодрый, т.е. машине не приходится надрываться в отличии от всех 2.0 и 2.4 при вхождении в поток машин на МКАДе, а значит он живет дольше.
- АКПП, передачи есть, но в отличии от более нового Ford Kuga 1.6 АКПП (гидро) переключает эти передачи Antara очень мягко.
- наверное плюсом можно все де записать то что Антара тяжелый, и когда ты им управляешь то четко чувствуешь что управляешь серьезной машиной, моя вторая машина Ford Kuga не дает таких ощущений, Это как ресторан с макдональдсом сравнить... цель - пожрать выполнена, но макдональдс не оставляет послевкусия и ощущения что вы человек, в отличии от хорошего ресторана.
Если вы акцентируйте покупку машины, на расходе топлива, то смотрите маленькие Skoda, WolksVagen, BMW, Mercedes 1.2 и 1.4 турбо на переднем приводе.
Расход топлива 4х4 АКПП везде примерно одинаковый!!! я сейчас езжу на Kuga 1.6 turbo АКПП и Antara 3.2 АКПП и заправки мы посещаем почти одинаково.
При покупке Антары тузнавайте когда меняли цепи и в голове держите из ресурс 100.000 км.
Стоит ли его брать? Однозначно Да!

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Коробка передач, Цена
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
78
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
С отзывом полностью согласен. Хотелось бы к минусам прибавить пропадание контактов в разьемах. Не во все, конечно))У меня с момента покупки горит значок машины на наклонной плоскости. Т.е.не работает функция помощи при спуске с горы. Не самая нужная примочка, но если уж она имеется... Ошибка расшифровывается как отсутствие связи с датчиком продольного ускорения. То, что именно нет контакта, утвердился в мысли, когда один раз все же этот значок не загорелся. Но потом снова стал гореть у стойчиво. Второй глюк связан с подушками безопасности. Не гаснет индикатор. С этой штукой боролся, пошевеливая разьем под сидением пассажира. Потом, когда надоело шевелить, пропшикал очистителем контактов. И все стало хорошо. Расход у меня (двигатель 3,2, автомат, лето) по трассе 8,8 при скоростях 90-110. Расход по городу от 14,5 и до....
Нравится
Ответить
27 декабря 2021
@Зелёный хэтчбек судя по сему у вас с проводкой обильненько) кстати да! с подушкой!)) было тоже самое, шлейф перекусывается в руле или под сидушкой да)) блин... сейчас у меня Discovery 4 , но антару с таким позитивом вспоминаю, машина надежная с детскими болячками) и комфортная!!!
Нравится
Ответить
1 мая 2023
@Дмитрий а
Нравится
Ответить
1
машина хорошая. но касяки имеются. дворники западают в верхней позиции и частенько перегорают лампы. причём разные. расход 12л.трасса.14л.город.пробег. 56тыс. антара 2.4 2012г.в.
Нравится
Ответить
1
6 октября 2020
по 2.4 ничего не могу сказать, у меня было две антары 3,2, ни на одной из них не было проблем ни со светом ни с щетками. обе с пробегом за 100
Нравится
Ответить
1
машина хорошая. но касяки имеются. дворники западают в верхней позиции и частенько перегорают лампы. причём разные. расход 12л.трасса.14л.город.пробег. 56тыс. антара 2.4 2012г.в.
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
спасибо , очень конструктивный отзыв
Нравится
Ответить
6 октября 2020
Ошибаешься, кодиак 2,0 180 турбо на скорости 120 есть 7 л, город 11-13 в режиме "Д" все это, средний расход летом 11,5 (90% из них город, как тебе?).
Нравится
Ответить
6 октября 2020
у меня сейчас, 3.0 битурбо 249 л.с., с полным баком 1 пассажиром , маслами в акпп масса автомобиля составляет 3028 кг (3 тонны), расход в городе 9,9-10 литров,как тебе? правда это дизель начиная с 2010 г.в.
1) разработка двигателя от Z32SE начиналась в 2004м году
2) МЫ ГОВОРИМ ОБ АВТОМОБИЛЯХ ЗА 500-600 тыс.руб.
Нравится
Ответить
6 октября 2020
Огонь!
Нравится
Ответить
6 октября 2020
Сейчас смотрю антару 3,2 2008г 88к пробег(если не врет, вроде один хоз. Пробег то пробьем точный узнаем позже). Если не врет, стоит ли брать за 600к?(при условии. что пробег честный и машина жила у заботливого хозяина, разумеется!). Спасибо.
Нравится
Ответить
6 октября 2020
88 к пробег ? не уверен что это правда, если правда то салон должен быть в идеале. Советую сначала посмотреть авто с реальными пробегами от 240000 км (средний пробег 20км/год х 12лет=244 тыс.км), потом посмотреть ту которая типа с пробегом 88км. и сравнить.
1) наличие чеков и накладных что за машиной ухаживали обслуживали
2) ВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖЕН предоставить документы то что он владелец (паспорт+стс) а не перекуп и машиной владеет долго
3) и посмотреть наличие растяжение цепи и пинков в акпп или других посторонних звуках.
попросить втопить тапку, машин должна по ощущениям дико тянуть
цепи тянутся на пробеге 100-140 тыс км пробега . цена ремонта 40 тыс.
гоните в авс-моторос адрес точный не вспомню, где т

о на севере Мск там поднимайте машину и смотрите в первую очередь растяжение цепи и износ стенки хона
Нравится
Ответить
6 октября 2020
Спасибо, учту! Пробег, возможно, реален, если тачки в семье две, скажем. Я сам за 2,3 года 22 000 накатал всего. Причем вместе с женой)))). Но в 7,5к в год верится с трудом. Хотя, у моей жены работа в 3 км от дома, в день максимум 10, итого за год она примерно 5К и я примерно 5-7, так бывает))). Один случай, на 1000 машин. Есть знакомый, врач в клинике частной, клиника в его же доме. Он за 7 лет 38 к накатал, машину(оут 220лс), гад, не продает мне))).
Нравится
Ответить
6 октября 2020
И еще, я не В МСК. Саратов.
Нравится
Ответить
30 января 2021
@geotime.sgc
Нравится
Ответить
15 ноября 2021
@Дмитрий , ответьте пожалуйста на мой вопрос выше.
Нравится
Ответить
27 декабря 2021
@Андрей Шок ?
Нравится
Ответить
17 марта 2023
@Дмитрий и
Нравится
Ответить
12 октября 2020
вывод какой спецы, стоит брать или нет?
Нравится
Ответить
28 декабря 2021
@Зелёное купе да стоит, но опять же все в зависимости о состояния
Нравится
Ответить
15 ноября 2021
добрый вечер, а как у этой машины с полным приводом? какие болячки есть? по какому алгоритму (ситуации) подключается задний мост? зимой на льду как стоит?
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
На моей Антара 13 года 2.4 бензин в морозную погоду подтекает сальник заднего редуктора, если вовремя не заменить то весь редуктор под замену, полный привод на Антарах весьма капризный и не самый практичный, на моей бывшей Шкоде йети стояла муфта халдекс так с ней за 200тыс. км пробега ничего критичного не возникала при своевременной замене всех жидкостей
Нравится
Ответить
27 декабря 2021
@bprvoe полный привод посредственный, не внедорожник, но по сугробам прыгает, я проблем не ощущал. Зимой на льду, скорее всего это от шин зависит, но чувствуется что машина не легкая, по ощущениям тяжелее Форда Куги, но и комфортнее Куги) хотя Куша как вариант тоже достойный, честно Куга с 4*4 работет лучше, но по ломучести, емли сравнивать авто в одинаковом состоянии, то Антара надежнее (3.2 литра). если вам важен 4*4 берите фрилендер, он очень похож с антарой по комфорту, там тоже есть 3.2 но другой, по характеристикам с антарой 3.2 1в1)) есть еще 2,2 дизель (оч надёжный), но надо искать со знающим человеком и только! форсунки, турбина, ТНВД не дешево стоят
Нравится
Ответить
25 февраля 2022
Задняя ось подключается электромуфтой при проворачивании передней оси относительно задней примерно на полоборота, очень быстро. Отключается только при равномерном вращении всех колес (с учетом угла поворота руля) не менее 2-х секунд. По сугробам гребёт хорошо, но при частом подключении задка может перегреться соленоид, сжимающий пакет дисков. Тогда до его остывания только передний привод. Из диагоналки сама если и выезжает, то с большим трудом и только с ESP.
На льду комфортный переднеприводный автомобиль с хорошей курсовой устойчивостью. Трогается и разгоняется на скользкой дороге легко, благодаря полному приводу. Но увлекаться не стоит - остановить 1.9т на льду не всегда легко.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее