Машина хороша, но 6ти летка начинает сыпаться

Доброго времени суток, уважаемы автолюбители.

Поделюсь своим, хоть и не длительным, но бережным владением OPEL antara 3.2.

При покупке авто меня и мою супругу, после владения рено логан, подкупил внешний вид и "внедорожные" качества антарки. Когда купили, нарадоваться не могли, так как после езды на логане, конечно, есть с чем сравнивать.

Начну с положительных сторон данного ам:

Едит мягко, ровно, руль был легкий в управлении, педаль газа довольна чувствительная. Очень часто уходил первым со светофора, не напрягая при этом педаль газа, кроме, конечно, мерса или bmw... Наличие доп. опций, это + в карму производителям - помощь при спуске, на скользкой дороге (один раз действительно помогло!), зимний режим управления.

Очень понравились зеркала - большие, видно все четко и обзорно. Я считаю что именно такие и должны быть, очень доволен ими. Акустическая система на 4+.

Зимой ам заводилась без проблем, правда салон прогревался в мороз только когда начинаешь ехать.

Кикдаун всегда выручал на обгоне большегрузов по трассе.

Фары светят просто на 5+, что помогает на ночной дороге, видно далеко и четко.

Внедорожные качества данного авто я бы оценил на 3,4 балла. На мой взгляд это больше кроссовер, чем внедорожник. Я любитель поездить на подводную охоту, поэтому удалось немного испытать данный авто в условиях небольшого бездорожья. По песку прет отлично, по глинистой грязи или болотистой местности лучше не ездить - встрянете.

Недостатки:

Вот вопрос к производителям - ЗАЧЕМ опускать так защиту спереди??? Клинерс хороший, но передней защитой будете тереться о камни, которые могут вам встретиться на лесной дороге.

Поэтому если вам необходим внедорожник, то это не та машина!!! Она больше для города или загородного шоссе, поехать на дачу, в деревню к бабушке.

Противотуманные фонарики настолько низко расположены, что там постоянно будет озерцо воды.

Шумоизоляция не очень!

Ну почему нет USB в магнитоле? Уже был 2008год!!!

Когда данной машине наступает 6 лет, а вы ездите на ней, и она у вас не стоит во дворе, то готовьтесь посещать сервис каждые 1-2 месяца.

Что пришлось поменять и поломки:

За время своего 2х летнего владения поменял передние стойки, опорные подшипники, все подшипники (ступица) полетели по кругу, кожух, где крепится ручник напрочь прогнил, глушитель начинал ворчать - заваривали, загорелся чек - датчик давления масла поменял, задний кулак пришлось менять из-за наскока на камень, насос гидроусилителя в один момент перестал функционировать без каких-либо объективных причин - поменял. Зимой охлаждающая жидкость уходила довольно быстро, визуально не определили, сетовали на микротрещину в расширительном бачке, бачок сменил, но на следующую зиму проблема повторилась! Жидкость возил с собой, но весной проблема сразу исчезала.

За машиной следил, любой стук или посторонний шум меня раздражает, я сразу стараюсь устранять причину. Стандартная замена всех расходников - колодок и т.п.

Масло лил мобил каждые 9.000 км. Заправлялся Лукойл и Шелл.

Масло менял сам, а от предыдущей владелицы мне досталось хреновое состояние маслица, то ли ей на сервисе сказали что поменяли, а сами "забыли" поменять, то ли залили отработанное г....(если это так, то за такое руки отрывать нужно) - масло постоянно сливалось чернущее, я причину не знаю, может это особенность данного ам, но не думаю, а движок работал ровно и мягко. Я думал что пройдет чернота со временем, и поменял масло за все время владения 6-7 раз. Каждый раз оно становилось немного светлее, но последний раз чернота все равно сохранилась. В общем не буду же я разбирать движок и смотреть причину, тем более что посторонних шумов или стуков никаких не было.

Рекомендовали также поменять тормозные диски, но не стал, так как собирался уже продавать ее.

Кушает машина много, так как мощная 227 лс, но эта мощь не оправдана и для такой модели, на мой взгляд, она не нужна. 14-15 литров по городу, а живу я в Санкт-Петербурге. По трассе нормально - 10 литров. Масло не жрет!

При всех недостатках мне АМ все же понравилась и оставила приятные впечатления, так как недостатки есть у каждой марки.

Главные выводы, которые я сделал по АНТАРКЕ:

1. Кроссовер - ДА!

2. Внедорожник - НЕТ!

3. Покупайте новую и владейте 5-7 лет, потом продавайте, иначе сервис вас ждет 1 раз в месяц.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортная, маневренная, много доп. опций, масло не ест, зеркала с прекрасным обзором, свет фар великолепный
Минусы
расход большой, такая мощь не нужна, противотуманные фонари постоянно с водой, низко расположена защита движка, ам ломается после 6го года жизни
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
51
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автор не все так и страшно! Учитывая то что вы со светофора первый уходили и на охоте грязь месили. При такой эксплуатации, да после 6-ти лет, у Вас любая машина будет деньги просить. Любая! Удачи!
Нравится
Ответить
@id12164753 Согласен! почитал и сделал вывод. у многих комментаторов просто отсутствует логика )) и опыт вождения. Мягко говоря - диелитанты. Антара 2008 года с пробегом 148000, цена авто в состоянии сел и поехал от 640 000, берете за 570 000 готовьтесь еще 35000 вложить как минимум. ЭТО БУ !!! как и ауди как и фольксваген как и Киа с хёндаем
Нравится
Ответить
9 октября 2017
Дело не в марке и модели. а в моторе!!!! Неправильно сконструирован .и унаследовал много болячек с предыдущего мотора. x30xe и приобрел проблемы с элеткроникой как у bmv e60
Нравится
Ответить
16 июля 2021
И что там не правильно сконструированно? Какие же там проблемы с электрикой? Как у е60?
Что ты такое что ты несешь?~!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Sapr787 едет как Логан? ))) ХА ! ребят следите за машиной и тогда ехать будет как надо.
Нравится
Ответить
25 мая 2016
пробег соотвествующий для текущего ремонта
Нравится
Ответить
25 мая 2016
не так часто встречаются владельцы которым мощьности многовато))))
Нравится
Ответить
чем опель может быть хорош? тем что он не ВАЗ ?
Нравится
Ответить
26 мая 2016
А вы на чем катаетесь?
Нравится
Ответить
9 октября 2017
Ваз я думаю понадежнее будет!!!!
Нравится
Ответить
25 мая 2016
опель
Нравится
Ответить
25 мая 2016
одним словом GM
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. Автору +++++. На моей хонде пробег 150 000 и 8 лет исполнилось. Может повтарусь, но на 130 замена передних амортизаторов, на 145 тяга датчика положения ксенона ну и втулки стабилизаторов на этом все, остальное расходники.
Нравится
Ответить
А какой пробег был при продаже ?
Нравится
Ответить
27 мая 2016
98
Нравится
Ответить
Пробег вроде маленький. А поломок хватало с другой стороны ни чего серьезного!!)
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Если вы хотели пукнуть, то вы это сделали. Отзыв? это высок а не отзыв. Антару ни когда не продавали как внедорожник. Это всегда был паркетник. Расход топлива в городе, с 227 лошадками в пол не нормальный, КИА и Хендай в таком же классе кушает также. И вообще как можно купить подержанный траханый автомобиль, и говорить о качестве. Вы изначально купили хлам. У меня Опель Антара 8лет пробег почти 100тысяч, поменял одну ступицу и все.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
долбаный т9. это высер а не отзыв. В полне нормальный.
Нравится
Ответить
9 октября 2017
Друг наш...после 100 000км все начинается..удачи..копите деньги ))))))) у всех к этому пробегу 1.кардан,2.генера
Нравится
Ответить
17 января 2020
@Рафис
Нравится
Ответить
26 мая 2016
расход 14-15 это много?
Нравится
Ответить
тем более с таким движком(3.2)
черная то зачем? для солидности?
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Расход в городе 21 л.
Нравится
Ответить
@k-roma7 это как ездить. если дергать и по 2 часа в пробке стоять то очень даже может быть. хотя я без пробок по городу добивался 15 -16 литров. А так выбейте катализатор, очень помогает, если кстати не подошло время цепи менять.
Нравится
Ответить
полностью согласен с отзывом. добавлю еще замену или ремонт рейки. а так все то же самое.
Нравится
Ответить
@Ram23 рейка там если ломается то В ОЧЕНЬ РЕДКИХ СЛУЧАЯХ, как правило она сопливит, что вовсе не кретично, сейчас это стоит 5000 р.
Нравится
Ответить
9 октября 2017
Сопливит не рейка а трубки гура...
Нравится
Ответить
А на какой тяжелой машине после 5 лет езды ненадо менять подвеску???? )) хотите повыеживаться, возьмите мерс , там стоимость рычагов и амортов за 4 года на 400-600 тыс. и никакой надежности там нет! опель антара обычная машина и кстати не ломучая !!! это не внедорожник, так что к эксплуатации отнеситесь должным образом, авто ооочень комфортный! и относительно надежный. за 8 лет ничего критичного, автора разводили в сервисах не более того.
Нравится
Ответить
Ну это не совсем опель , ближе к хёнде и Киа ибо в Корее собирался. Ломается абсолютно любая машина !!! любая !!! чтоб понять чем он хорош, на нем надо поездить. Машина ооочень комфортная и приятная в управлении, особенно на дальняк !! моё почтение)) есть ЗЧ очень дорогие ибо оригинал. Но если сравнивать по затратам с одногодками, то он точно не геморней чем СантаФэ, Тигуана, Кью5. Единственные надежные ВНЕДОРОЖНИКИ это ГрандВитара и Форестер, но они просто пипец какие жесткие, и неказистые )) все остальные "вашими словами" чуть лучше Ваза.))
Нравится
Ответить
9 октября 2017
Машина очень не готова на дальняк...Жесткая подвеска...и все это пятой точкой прекрасно чувсивуешь.... Жесткие сиденья.. Вот где комфорт так это в моем лексусе ...вот там комфорт...и не ломается как это ведро с болтами....
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
"Кушает машина много, так как мощная 227 лс, но эта мощь не оправдана и для такой модели, на мой взгляд, она не нужна." Ну если не нужна такая мощь - надо было брать 2,4 - 140лс, есть ведь альтернатива!
Нравится
Ответить
9 октября 2017
1.Нет кикдауна у нее...Там только тупая элеткроника может дать 2 скорость и может максимум до 3-ей опустить...А вот кикдаун всегда скидывает до 2-ой...Но тут ее нет....Кикдаун - это кнопка и она педалью чувствуется на других авто...
2.Прогревается салон но за 15 минут в мороз... Меняйте фильтр салона.
3.Стартует хорошо и бодро но на трассе ленивая очень...после 140 разгон вялый...до 200 еле еле разгоняется....
4.Что-то многое поменяли уже в подвеске...
У меня пробег 130 000км и 7лет... Да про сервис согласен после 100 000км раз в месяц постоянно сервис.....
Нравится
Ответить
10 июля 2018
Зачем брать такое говно!?
Нравится
Ответить
28 декабря 2018
читал.не услышал не одного комента от владелцев бывших рав4, видимо угорают с вас в сторонке
Нравится
Ответить
29 декабря 2018
почему угорают?)
Нравится
Ответить
Владею Антарой V3,2 9 лет пробег 185 т.км.За весь срок эксплуатации поменял радиатор,задние амортизаторы и диски в круг.Машиной доволен.
Нравится
Ответить
15 ноября 2021
@Оранжевый лимузин добрый вечер, присматриваюсь к данному аппарату, 2 вопроса: как шумка? и как на ней полный привод, есть от него толк?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее