Это была последняя машина из семейства Opel

Машину купил у знакомого фаната Опеля в хорошем состояние с пробегом 54 000 км. В далеком прошлом был уже счастливом обладателем этой марки Opel Vectra B, горе хапнул с ней и с тех пор зарекся с опелем дело не иметь. Но прошло время, обиды забылись и снова захотелось пересесть на "джип". Да и цена на эти машины лучшие в своем классе.

Первые пару месяцев машиной радовался, большой вместительный салон и багажник, "джиповская" посадка, полный привод, удобные сиденья.Через 10 000 км. загорелся "чек" по совокупности ошибок был вынесен приговор - замена цепей. Так как это V- образник замена в сервисе-партнере обошлась 40 000 руб. и это то при пробеге всего 64 000 км..Еще через 5 000 км. пропала тяга - приговор катализаторы и так как их там три штуки, было принято решение поменять на пламягасители и прошить под евро 2. Обошлось это в 10 000 руб. Было еще много всего по мелочи (тормозные диски которые быстро изнашивались, свечи, датчики и т.д.) Однажды приехав на дачу утром не смог завестись, умер бензонасос - итог домой на эвакуаторе и новый бензонасос. С бензонасосом тоже вышла история, был куплен новый (неоригинал) так как оригинальный стоил каких то сумасшедших денег, поставили завелся все работает отлично, поехал на дачу и заглох (в баке еще половина топлива), заводится и сразу глохнет, залил хороший бензин поехал, но не долго. Выяснилось что глохнет когда остается половина бака и тут началось скитание по дилерам, сервисам, гаражным кулибинам, снятие/установка по сто раз на дню (хорошо что еще сделали замену без снятия бака). В итоге оказалось что подвели наши братья Китайцы (чьим производством и был этот бензонасос). Насос не имел клапанов для перекачки из второй половины бака и качал только из одной половины. Был заменен на оригинал б/у. Я уже не говорю про бесконечное горение лампы "чек", которая сама загоралась каждые два дня и сама же тухла.

Кожаный руль и рычаг АКПП все облезли, хотя сиденья из приемлемой толстой кожи, пластик легко царапается . Со стоянки надо выезжать в два захода т.к радиус разворота очень маленький. АКПП очень медленная, переключения чувствуются. Мотор для своих 227 л.с. также тупой, а расход для города просто бешеный 22 литра при 60 литровом баке. Итого за год эксплуатации было потрачено около 100 000 руб. что наверно многовато для этой машины.

Машина очень привлекает своей ценой и комплектацией в этом она вне конкуренции. Но это только на первый взгляд, далее идут только минусы. Если кто все таки захочет взять этот автомобиль советую присмотреться к дизельным версиям.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобные сиденья с боковой поддержкой и раскладной салон., Полный привод (без замечаний), Легко заводилась в 30 - градусный мороз, Хорошая шумоизоляция, Хороший свет (в комплектации с биксеноном), Хорошо работает антизатемнение зеркал
Минусы
Очень большой расход топлива, Маленький объем бака, Большой налог, Маленький угол разворота, Маленький клиринс, Дешевая и не качественная отделка салона (разве что только кроме кожаных сидений), Дорогие запчасти и много болячек
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
38
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июня 2015
Вы наверно хотели сказать большой радиус разворота. А так цепи это болезнь весь интернет этим трубит, ну с бензонасосом не повезло, но опель ведь не виноват, что китайцы не умеют делать
Нравится
Ответить
23 июня 2015
что вы хотите от авто? не вкладывать деньги? купите первый хайлендер.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Мда хуже русской чё то.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
народ обижается когда в отзывах люди ругают опель - но если машина говно то она конфетой не станет никогда. Сам испытал это на Зафире
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Может вам отзыв накатать про зафиру?
Когда купили, какой пробег, что сломалось?
А мы уж тут оценим, лох хозяин или машина действительно не очень.
Нравится
Ответить
1
24 июня 2015
Отзыв есть - а оценки ваши оставьте при себе.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Так для кого вы тогда его писали?
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Для тех кто хочет купить это гов... извините авто под названием Опель но решил сначало отзывы почитать
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
с 2007 года ездит моя зафира 5 лет !! я а потом отцу отдал и ездит и радует хозяина и не ломается.. так что зафира надёжный авто не надо гнать на не
ёёё!
Нравится
Ответить
Как гласит Великая мудрость: ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ОПЕЛЯ, ФОРД БЫЛ БЫ САМОЙ ХРЕНОВОЙ МАШИНОЙ. И ещё: КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНОВИТСЯ ОПЕЛЕМ.
Нравится
Ответить
вспомнил ещё анекдот:
Встретились два армяна,
один спрашивает
у тебя какая машина
второй отвечает что нет машины
первый и спрашивает
ЧТО ДАЖЕ ОПЕЛЯ?
Нравится
Ответить
а отзыв похож на правду. спасибо.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
А там был юмор?
Очень хотелось бы раскритиковать авто этого цифирного "НИКа", так вот беда не сообщает каким тазиком владеет.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
У меня было в жизни три авто концерна GM.
1.Шеви ВИВА (Опель астра Г) пустая как барабан, ни одной поломки за 100 тыс. До сих пор на даче стоит иногда мешки с песком и навозом перевозит.
2. Опель астра Н 2.0 турбо 6 мкп, бешенная табуретка полный фарш, ни одной поломки за 80 тыщ, благополучно продана.
3. Опель астра Н 1.8 4акп, полный фарш за 90 тыщ пробега, сдохла муфта компрессора кондиционера датчик уровня ОЖ. До сих пор жена гоняет.
Опыт владения опелями говорит мне, что не так всё плохо.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Боюсь предположить чем будет являться Мондео.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
хахаха)))
Нравится
Ответить
именно на тазе. НО достраиваю дом стоимостью в 4
Нравится
Ответить
стоимостью в 2 новых шкоды или 10 лифанов, и не парюсь. к концу лета возьму короллу и опять не буду париться.
Нравится
Ответить
25 июня 2015
герой-непарщик)
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Да тут одни тазоводы гОвном и исходят от колхозной зависти!)
Нравится
Ответить
26 июня 2015
К сожалению, процент подобных пиплов довольно высок на просторах родины, особенно цитирующих М.Булгакова , О.Хайяма и делающих массу орфографических ошибок в простейших словосочетаниях. Просматривая отзывы и комменты, иной раз диву даешься: ребята, а вы книги-то читали вообще?)
Нравится
Ответить
4 июля 2015
да он просто тролль-стоимостью дома в 6 тазов.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
так это-же Опель , а бензонасос на новой должен ходить не менее 200т.км.,причем на любом авто
Нравится
Ответить
24 июня 2015
сам являюсь владельцем опеля, уже 4го по счету! астра н, астра j, антара 2.4. и жене мокку взял ! никаких проблем! расход на антаре не мал, но опять же все зависет от манеры езды и коробки! Маркой более чем доволен, иначе не покупал бы
Нравится
Ответить
24 июня 2015
На счёт цепи соглашусь, это косяк данного двигла.
Вышедшие из строя катализаторы, на этом пробеге, это качество топлива и условия эксплуатации.
Большой расход, это как раз ваша прошивка, под так называемые евро 2, где просто програмно отключили датчики кислорода и как следствие постоянно горящий чек.
Большой налог, это не к машине.
Кожи там отродясь не было, только кожа молодого дерматина.
Отделка салона полностью соответствует цене авто.
Накрывшийся бензонасос, может косяк, а может и качество топлива. Купил на замену левый, сам виноват.
Под итожив, из проблем машины, цепь и насос под вопросом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Шкоду тоже скоро ждет участь Опеля. Лифан вышел на рынок РФ и всего мира. Даже самый неопытный теперь вкурсе что Лифан это новый тендр в премиум сигменте по очень привлекательной цене.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Согласен! Какая уровня! Куда там Школе до Китая))
Нравится
Ответить
24 июня 2015
гребаный Т9
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Кроме шуток, лифан это считай португальская машина. она в стоке делает чипованным шкоду эр эс как стоячую. у меня коллега продал 535 почти новую и хотел октавиана взять, уж больно говорит валит. но по дороге завернул в салон лифан и прошёл тест драйв. говорит после этого шкода вообще считай что не едет. вот щас ходит пешком, ждёт заказанную комплектацию.
Нравится
Ответить
25 июня 2015
про какой лифан идёт речь?
Нравится
Ответить
25 июня 2015
в данном случае речь идёт про лифан цебриум, но в принципе говорят что любой новый лифан (даже смайли) на раз заставит любого стокового октавиана пыль глотать. Просто потому что это португальская технология, там каждая португальская лошадиная сила идёт минимум за две австро - венгерские. при этом цена очень достойно выглядит и комплектация. Коллега вот просто не нарадуется - впарил какому - то лоху годовалый бмв и хватило лифан купить, ещё диски новые и ОСАГО.
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Летателёк, переходи работать из продавашек шкоды в продавашки лифана, будешь тут петь везде как всех рвешь на своих лифанах!
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Какой нах лифан цебриум.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
ну это dedushkaelf решил потролить Октавианов, которые загадили сайт в конец. Ну и я хотел его поддержать чуть чуть. Не очень смешно вышло.
Сайт похоже тоже загнулся судя по новостям.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
владел антарой 3литра,апарат лучший за свои деньги,до неё была каптива 3.2 тоже всё ок,правда болезнь с цепями мимо меня не прошла,это на каптиве.Ну нечего тридцать рублей и гонял дальше.Единственный минус бенз жрет безбожно.сейчас взял седан в 150 коней.после антары вообще не едет.Итог цена супер,особенно на вторичке,остальное как ни крути все таки минус.Хотя цена иногда важней.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июля 2015
lol.очередной опельненавистик. смешно. бабкины сказки делают свое дело.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Большой расход - это Ваша езда с тапкой в пол, что подтверждается быстрым износом тормозных дисков. Машина тяжелая, за быструю езду на ней надо платить. Цепи у клубней обычно тянулись у тех, кто менял масло раз в 15 тыс.. Это гон полнейший, ни одно масло на нашем бензине и при нашем количестве пыли в воздухе столько не ходит. Максимум 8 тыс.
Нравится
Ответить
9 июля 2015
Вам, просто, не повезло. Такое случается, не отчаивайтесь. А про цепи - половина Антара-форума о цепях.
Нравится
Ответить
26 октября 2015
Сам владел Антарой 3года с 2010 по 2013 с нова. Чек горел постоянно 2,5месяца из трёх, потом всё по новому, все три года эксплуатации. Заправлялся по началу года полтора 92-м, потом год 95-м, без изменений (строго на Лукойле). Три-четыре раза по началу ездил на диагностику-толком ни чего не показывало, говорили хватанул не качественного бензина. А в последнюю диагностику мастер так и сказал, забей на чек и езди. Так и ездил три года
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Владею антарой 3,2 2008 г.р., очень доволен, цепи заменил, катализаторы удалил, катаюсь и на 92, ничего не горит не стучит ..классная шумка и подвеска. Теперь по расходу......а что Вы хотели что бы V6 230 кобыл кушал как Мациз??? Конечно на светофоре хочется топануть или сосёда обогнать на раз. Поэтому не надо гадости писать.....у любой марки есть и минусы и плюсы так вот у него плюсов больше. Если про расход так прокатитесь на Финике 35 или Мазде СХ7 так вот там расход.
Нравится
Ответить
финик 35 жрет максимум 20. не несите бред
Нравится
Ответить
11 мая 2016
Бред??? )))) Это не бред 20 литров это среднячек, топливная стрелка на глазах падает))не даром их многие стараются по возможности на Газ перевести.
Нравится
Ответить
12 марта 2019
CX-7 ела 17-18л, после переборки косы и замены лямбда стала есть 13-14л!
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Так что касается Цепей из-за которых данный Аппарат страдает не обоснованно...Завод производитель назначает Тендер на поставку Цепей...так выигрывает тот кто больше проплатил)) например какой нибудь подпольнный Китай....уверяю Вас при замене этих цепей Вас это проблема больше не потревожит ...
Нравится
Ответить
АВТОР !!! Рено Логан вам и в путь, простой и надежный, никаких затрат
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее