Он вам не зверушка

1.8
12 января 2021
114 090
Данный отзыв не о простом «СОБОЛЕ», а о полноприводной версии с индексом 22177 в исполнении «БИЗНЕС». Как всегда, будет много БУКАВ, отзыв будет капитальным, так как в эксплуатации аж 2 таких зверя. ACHTUNG!!! В тексте много любви к отечественному автопрому!!!

Работаю в фирме по строительству теплиц, но не парничков там с пленочкой и торфом в огороде на заднем дворе, а промышленные – из стекла, железа, алюминия и полным фаршем автоматики. Такие теплицы обычно от 10 гектар, а строительные площадки в разы больше и не имеют развитой дорожной инфраструктуры в период строительства. Первые годы мы гоняли на стареньком Хундай Траджете, там 7 мест и на время пусконаладочных работ, когда на объект съезжаются специалисты из разных областей (электрики, климат, механика, полив и КИП) нам этих мест хватало. Но в какой-то момент машина стала часто тусоваться на СТО и поэтому была продана за символическую сумму охраннику на объекте, а взамен руководство придумало для нас новое «развлечение». Из благих побуждений, выбор пал на ГАЗ 22177. Машину купили новой, дооснастили кондиционером и музычкой. Дело было летом 2017-го, я отправился из Кисловодска в Краснодар, чтобы забрать «свеженького» Соболя прямо из автосалона и отогнать его на объект в Кисловодске. И вот, документы оформлены, ключи отданы и можно катить 460 км.

Первые впечатления будто сидишь в кабине КАМАЗа – высоко. Мотор шумноват. Проехал по пробкам примерно 10 км и выскочив на свободную трассу разогнался до 60км/ч и был очень удивлен. Машину начало елозить по дороге, я с трудом успевал выравнивать траекторию движения. Руль не слушался от слова совсем. Так как дело было уже вечером, звонить в автосалон смысла не было и я на малой скорости докатил до первой попавшейся СТО, где мне пояснили, что такое поведение обусловлено горячим асфальтом и внедорожной резиной с высоким протектором, которые в совокупности придают «желейность» на скорости. Так что выбора было только 2 – ждать ночи пока асфальт остынет или ехать и ловить авто на дороге. Ехал я часов 10, и за время поездки намахался рулем до судорог в руках. Короче. Мотор шумный, шумоизоляции нет, сиденья неудобные, аэродинамики нет, комфортная максималка 100 км/ч, жрет 15-18 литров. Теперь по порядку.

Машина высокая, ступенек для водителя не предусмотрено, поэтому машина не для городского использования. Кресло регулируется в горизонтальной плоскости, спинка откидывается, но до момента пока не упрется в спинку сидения позади водителя, так как второй ряд сидят спиной к движению. У кресел водителя и переднего пассажира есть откидывающиеся подлокотники и можно сказать, что тут капитанская посадка. НО! Все это реализовано очень убого, кресло шатается и люфтит, причем подтягивание гаек не спасает, подлокотники хлипкие и сделаны из ткани с грубой фактуры, поэтому летом на локтях остаются глубокие следы от подлокотника. Сидение пассажира вообще не регулируется. Рулевая колонка регулируется в вертикальной плоскости и можно выбрать из положений «неудобно» и «очень неудобно». Пластик в салоне убогий и скрипит. Щелей в салоне очень много, поэтому всегда пыльно, даже в городской эксплуатации. Панель всегда горячая от мотора, поэтому положить шоколадку в любой из кармашков, закончится плохо для шоколадки, телефоны тоже лучше не класть. Подстаканник только у переднего пассажира, ибо водитель не должен отвлекаться от дороги. У водителя под левой ногой выступает арка колеса, поэтому левая нога всегда в неудобном положении. Коврики ползают под ногами и по форме не совпадают с выступами пола. Новые коврики вообще сделаны из презервативов и даже не повторяют контур рычагов переключения раздаточной коробки, а зимой вся вода и грязь из них растекается по салону. Из хорошего: хорошо светят фары, ночью встречные авто моргают вам и как бы завидуют, что у вас такой классный ближний свет (это потому, что на заводе забыли, что подняли кузов над землей и нужно было направить свет фар в низ, но наверно это очень дорого и долго, для такого гиганта как ГАЗ). Хорошо дует печка. Зимой в -10 можно нагреть весь салон минут за 15-20, но тут помогает дополнительная печка под сиденьем переднего пассажира. Зимой в салоне только 2 климата: холодно или очень жарко. В дождь или катаясь по грязи и лужам всегда сильно запотевает лобовое и боковые стекла, обдув почти не спасает и приходится останавливаться и ждать. На лето установлен кондиционер от комбайна или трактора. Сплит система находится над головой 3-го ряда сидений и дует она прям в затылок водителю, поэтому словить клина в жаркий день как два пальца. Работающий кондей отнимает, по ощущениям, 20% мощности двигателя и естественно расход вырастает на 1-2 литра. Вообще, кондей в таком исполнении и за такие деньги не нужен. На ходу лучше открыть окна. Пассажиры тоже не оценят эту приблуду даже в самый жаркий день, так как дует только в морду и затылок, а народ который расположиться на заднем ряду, толку мало. Плюс эта хрень сильно гремит при движении на бездорожье, а пыль притягивается как к магниту. Штатная музычка – это 13ые динамики которые не слышно. Лечится переносом динамиков на двери и заменой на 16е, но нужно усиливать карты и делать шумку всей полости двери.

Итак, пассажирский «модуль». Тут просторно, адски шумно, швыряет на любых дорогах. Столик полная шляпа, так как крепление пневмостойки ломается от малейшего бокового усилия. Ковриков сюда не придумали. Под ковролином лежит лист фанеры…занавес. После заправки, всегда стоит запах бензина, даже если вы не пролили и капли бензина мимо заливной горловины. Второй ряд сидений можно перевернуть и посадить людей лицом к движению, но тогда подлокотник уходит в прошлое. Розеток в салоне нет. Боковая дверь открывается как в маршрутке и после точной регулировки, хлопать дверями не надо, при этом сохранилось место для удара головой.
Вообще «Соболь» имеет распашные задние двери, а тут задняя дверь открывается в верх как на «Баргузине». Эта с виду маленькая особенность, на самом деле большой недостаток, так как автомобиль стал выше и после открытия этой дверцы вверх, ее потом нужно достать. Дверь всегда очень грязная. Итог по интерьеру: сплошной жирный минус. Как бы тачка в таком исполнении стоит более 1 000 000 рублей (1 лям, КАРЛ!!!) , но тут на вас как на человека в 21 веке из сверхдержавы, положили болт, напомнив, что вы колхозник, и ездить вам не в комфорте и не по дорогам. И как бы ты скажешь: - за 1 лям этому авто нет аналогов в мире, тут тебе и 7 мест и полный привод…но 21й первый век, но мы же сверхдержава…а тут тебя так обманули и унизили.

Далее в программе:
- Обзор экстерьера
- Техническая часть
- Особенности эксплуатации и ремонта
- Купим еще один пепелац и размотаем его, потом купим еще один.
Продолжаем наш разговор. Для начала пару слов об интерьере:
Имеем электропривод и подогрев зеркал заднего вида, электропривод стеклоподъемников – это хорошо. Нет датчика температуры воздуха за бортом – это очень плохо. Противотуманки освещают нам дорогу в сложных метеоусловиях. У пассажиров задних рядов есть люк и боковые форточки откатываются вдоль борта при помощи рук. Кстати у этих окон есть отверстия в раме для отвода конденсата, поэтому, когда моешь машину керхером, то обязательно через эти отверстия в салон летит вода и грязь. Кузов сильно ржавеет.
Залазить в машину высоковато, да и десантироваться не менее опасно. Для пассажирской стороны предусмотрена внешняя ступень, и в зависимости от ее цены, она может быть только для пассажиров задних рядов или если чутка доплатить, то и для переднего пассажира дотянется. Первый вариант на бездорожье накапливает грязь с горкой и не нужно удивляться лишним 10-30 кг после покатушек по полям после дождика в четверг. Аэродинамики у кирпича быть не может, поэтому на трассе машину швыряет не только от встречных фур, но и от автомобилей, которые бодро вас обгоняют. А если еще и сильный боковой ветер, то руль будет всегда направлен на n-дцать градусов против ветра. Фары заляпываются быстро. В дождь, на скорости дворники хорошо справляются с задачей, но если морось и скорость превышает 50 км/ч, то форсунки омывателя бьют куда попало. Зима и омывать стекла – это отдельная история. Короче, форсунка всегда открыта и незамерзайка в трубке быстро выдыхается, а трубки проложены таким образом, что имеют вентиляцию и в движении мотор их никак не греет, поэтому при сильных морозах, часто приходиться останавливаться и брызгать на лобовое из бутылки. Задняя дверь всегда грязная.
Бак на 65 литров (хотя может и на 60, а может и вообще 55 – дилер не смог мне ответить) – этого количества хватает лишь на 400 км пути по трассе со скоростью 90 км/ч. На пересеченной местности запас хода намного меньше, поэтому собираясь в дальнюю поездку по лесам и полям, взять с сбой канистру бензина не помешает. Лью 95й на Лукойле. Можно и 92й, но чувствуется, что тяги становиться меньше, хотя расход будет одинаковым.
Ходовка работает по принципу парт-тайм, т.е. всегда задний привод. Передний мост подключается передвижением рычага раздатки и в это же время блокируется межосевой дифференциал – ездить так по сухому асфальту категорически нельзя, вторым рычагом выбирается «понижайка» - это для горной местности, тяжелого бездорожья. Зимой по снегу и льду ездить на заднем приводе очень тяжело и даже опасно, так как пустой задок очень легкий, то машина часто буксует с места и легко срывается в дрифт на резких поворотах. Тут 2 варианта – либо набрать мазахистов друзей или накидать кирпичей, так как если гонять зимой по городу в гололед, можно открывать кирпичный завод. Но полный привод спасает и до 80 км/ч можно чувствовать себя уверенно. Машина большая, а тормоза слабые, значит соблюдаем дистанцию. Это вам не мультивэн. Как уже понятно, тут 2 моста, задние рессоры – поэтому машина валкая в поворотах и прыгучая на кочках. Имеем систему ABS, но нет подушек безопасности.
Иностранные коллеги увидев Газель впервые шутят над ней и сами же смеются. Но это до первых выходных и совместной поездки в горы Северного Кавказа. После незабываемых пейзажей, проезду по местам где дорог никогда не будет, пересечении бурных рек и купании в ледяной воде у них появляется уважение к автомобилю, похвала инженерам и обязательно фотографии на фоне могучего внедорожника.
Можно ездить на дальние расстояния. Мой личный рекорд: 1500 км за 21 час с заправками, обедами, ужинами и перекусами по пути.
Мотор 2.7 литра Эвотек с электронным дросселем –значит электронная педаль газа сделаная из пластмассы, но сломать пока не удалось. Двигатель развивает мощность 107 лошадей и жрут они 16 литров. Педель сильно тупит. На обгоне, нужно заранее нажимать на педаль акселератора, так как «мозгам» нужно некоторое время для расчетов смеси для оптимального расхода и ускорения. На первой машине в летнее время электрика сильно тупит и не стоит удивляться когда убирая ногу с педали машина продолжает ускоряться или при нажатии на педаль газа вместо ускорения на выходе получаем падение оборотов. Так же летом, по утрам машина заводится со второго раза, хотя зимой в лютый мороз таких проблем не наблюдается. Надеюсь перепрошивка блока управления исправит эту проблему…ждем лета.
На панель приборов выводится инфа по расходу, запасу хода, время и напряжение в сети. Конечно пройденное общее расстояние и расстояние от ТО. Расход врет, запас хода – не врет. Путем нехитрых манипуляций можно играть в тетрис (вот они инновации!). Так как при каждом запуске двигателя пропадает напряжение в сети на доли секунды, то спустя месяц можно обнаружить, что часы отстают на пару минут.
Теперь про опыт эксплуатации в течении 3х лет.
Машина №1 эксплуатируется с лета 2017го. Сразу после покупки потекли сальники переднего моста – исправили по гарантии. Потек сальник коробки – заменили сальник. Пришлось регулировать схождение передних колес, так как в предпродажную подготовку это не входит. Были удары по рулевой рейке на малых скоростях при проезде по неровностям – смазали шкворни. Шум раздатки и коробки – это норма. Дребезжание кулисы кпп – лечится разбором и смазыванием, есть рем-набор. Так как дилер признал этот факт нормой – пришлось делать самому. После 3х тысяч пробега заменили масло во всех агрегатах … количество металлической стружки на магните сливных пробок поражает воображение. На шиномонтажке, при замене родных шин на шоссейную резину, оказалось, что одна гайка была закручена на заводе не по резьбе – по гарантии не меняли, пришлось заплатить. Перекосило боковую дверь – это норма, можно сделать самому. На 20000 пробега потекли передние амортизаторы, к этому времени отказались от диллерского обслуживания – так как эти специалисты абсолютно бесполезны, и мы перешли на гаражных мастеров, знатоков ГАЗелей и не прогадали. Лопнул расширительный бачек – меняю сам. Сломался термостат – с трудом нашли нужный под температуру 82 градуса. Поменял сам. Потом был ремень гур – который можно поменять самому. Свечи и бронепровода – это уже мелочь. На 40 000 км опять лопнул бечек когда стоял в пробке, машина чутка вскипела, но пока норм. При поездке в горы, на высоте около 2 000 метров лопнул патрубок охлаждающей системы. Благо нормальные газелисты возят весь комплект с собой и щедро поделились нужным. К 50 000 уже заменили задние амортизаторы, сменили сцепление и снова поменяли сальник коробки. Вырезали катализаторы, так как вся выхлопная труба сгнила. Пришлось покупать новый паук, прямой кусок трубы без катализатора и трубу с глушителем. Перешили мозги и теперь машина стала немного резвее. 56 000 км и судя по звукам двигателя, ему совсем уже плохо, хотя он не стал выдавать меньше мощности и не стал жрать масло, а вот аппетит не изменился. Датчик уровня в баке начал врать, примерно на 15 литров показывает меньше. Пока гоняет.
Машина №2. Разлетелась в дребезги при лобовом столкновении с легковушкой. В ГАЗеле все живы, только один был не пристегнут и несильно пострадал. Проехала та машина около 6 000 км, даже первого ТО не увидела.
Машина №3. Сейчас пробег 28 000 км за полтора года эксплуатации. Меняю масла, фильтра, лампочки, свечки и смазываю шкворни. Гоняют на ней мои коллеги по принципу: - не свое, не жалко. Сломали подлокотник водителя. Официалы в Краснодаре – бесполезное заведение. Перед ТО сделал большой список работ по машине – через 3 часа мне сказали, что все почти готово и скоро можно забирать авто. Решил сходить в зону ремонта и пройтись по списку работ лично с мастером. Половина не была сделана. Пришлось ждать еще 3 часа, следить за ходом работ, но они так и не смогли сделать схождение. Поменял датчик кислорода. Перетянули тросик ручника, чуть не сгорел на трассе. Это было первое и последнее ТО у официалов для этой машины. Теперь ремонт и обслуживание в профильных гаражах, там мастера опытнее и добросовестнее относятся к делу.
Запчасти в профильных магазинах есть всегда, а профильные магазины есть почти в каждом городке. Цены весьма приемлемые. При покупке могут задавать вопросы: а какой у вас сейчас стоит? А принесите, а покажите? А вот возьмите, примерьте и если не подойдет, то поменяйте. Одних только термостатов 5 видов. Сцепления бывают как минимум 2х видов. Патрубки подобрать не так уж просто. Воздушные фильтры мотора бывают 2х видов и фильтр салона придется сначала достать и принести его в магазин чтобы подобрали такой же.
Как итог всего написанного, можно сказать, что машина хорошая для своей среды эксплуатации. Надежность средняя, ремонтопригодность высокая, эволюции в плане технологий нет, цена сильно завышена. Аналогом можно считать лишь УАЗ «буханку». Если не нужно 7 мест, тогда нет смысла рассматривать Соболя.

1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полный привод, Технологии постапокалипсиса
Минусы
раз, два, три, n+1
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
313
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2021
Просто чудный обзор - ещё раз воздал хвалу Господу, что уберёг меня в своё время от покупки этого дрочемобиля.
Нравится
Ответить
3
24 января 2021
Я бы даже не подумал покупать такое в личное пользование, тем более за 1.1 ляма тогда, а сейчас это уже 1.2 - 1.3 млн. как минимум. Минусаторы - это походу те, кого Господь не смог уберечь и теперь они читают со слезами на глазах..ахаха!!
Нравится
Ответить
5
Зря Вы так. Их берут для работы под водилу дёшево и сердито . Такому персонажу как автор и иномарка не на долго.
Нравится
Ответить
3
Зачем врешь? 1,3 млн. - это Соболь с дизелем, который начисто лишен проблем бензинки. И едет отлично, и расход 12-14.
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2021
@Оранжевый универсал у нас большая база соболей, работаю в энергетике и есть с чем сравнивать. Дизеля из-за егр полны говна и к 200 т.км моторы умирают☝️ на 90% дизелей в первый год засвистели ролики. Передние крестовины приводов что на дизелем что на бензине это головная боль, переборка раз в 2 месяца стабильно☝️с учётом того что шприцуем машины раз в месяц, проходимость у них сильно хуже буханки и это с учётом того что есть задняя межколесная блокировка, рычаги раздатки вечно закисают
Нравится
Ответить
2
24 января 2021
Совсем забыл сказать, что даже с 2-мя пассажирами чувствуется как мотору становиться тяжело. При полной загрузке я вообще молчу. Разгоны и затяжные подъемы с 6-ю пассажирами - это как будто тянуть за собой фуру, про тормоза в таких случая я вообще молчу. В горах даже на высоте 1400 - 1500 метров, мотор задыхется, у него начинается отдышка как у 300 килограммового жирдяя при попытке встать с дивана. Приходится ехать на понижающей, даже на прямом участке дороги.
Нравится
Ответить
2
На такой высоте 1500 метров многим машинам тяжело. Авто конечно спорный! Но по отзыву создаётся впечатление что соболя специально дрочили в надежде что следующие авто купят иномарки. Или бездарь ленивый не чего не умеющий и не знающий. Я бы такого водилу гнал палкой. У хорошего водителя даже этот авто будет ездить.
Нравится
Ответить
1
27 января 2021
1500 метров - высота))) Я под столом)) В Киргизии самая низина - это озеро Иссык-Куль - 1600 м, остальное всё выше. Гоняли там на Тойоте до 3200 м и никаких проблем с тягой мотора не испытывали. Ну насмешил))
Нравится
Ответить
1
28 января 2021
Да сказки не рассказывай.
Нравится
Ответить
28 января 2021
Самое печальное, что денег на ТО не жалею. Первый авто на моей ответственности, я езжу на нем каждый день, но отвечаю за тех.состояние обеих машин. Масло в двигатель 2 раза в год, лью CASTROL (Кастрол, Карл!!!!) - пробег от замены до замены 5 000 - 8 000км, масло в коробке+раздатке и мостах каждое 3-е ТО (и тоже CASTROL), свечи Denso каждые 10000-15000 км., фильтра каждое ТО. При первом признаке неисправности, авто отправляется в сервис, где не только устраняют неисправность, но и каждый раз делают полный осмотр всех узлов. У нас даже по 3!!! комплекта резины на каждый (стандартная грязевая, шоссейная TOYO Open Country и зимняя липучка Bridgestone). Какие могут быть вопросы об отношении к обслуживанию? Первый авто проехал по бездорожью 500 - 700 км, в основном это дом - парковка перед стройплощадкой. 2й гоняет по площадке, но он создан для этого, его для этого и купили. А то, что гниет и низкое качество абсолютно всех узлов - это проблема с завода. с 90-го года тут принципиально ничего не поменяли и к сожалению это касается качества. Не надо сравнивать с Тайотой.
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
Ну вопше дибил точно на высоте живет кислорода мало таету с эвотеком сравнил
Нравится
Ответить
28 января 2021
Это чудо-кошмарный сон автовладельца-всю ночь будет снится что еще сломается через 100км.
Нравится
Ответить
Вполне адекватный отечественный авто ,если в личной собственности и для удовольствия .При этом двигатель дизель Камминз - отличный выбор .Эвотек - на свалку. Меня за семь лет ни разу не подводил.
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
Спасибо за отзыв. Я как будто в 80 х годах побывал. Развернутый рассказ о отечественном автопроме. Прочитал два раза. Вам надо рассказы писать, а не баранку крутить. Я сам начинал ездить ещё на москвиче 408, если такой знаете, то всё, до деталей там такое же. И грязь под ногами и щели в закрытых дверях такие что могут пролезть детские пальцы, и мотор с ресурсом в 100 тысяч и ржавчина пролезающая по всему кузову, не держащие тормоза, и гуляющий руль, и шум в кабине (назвать салоном язык не повернется). Но я был молод и здоров, а жизнь только начиналась, и я это чувствовал. Сейчас вернутся в эту эпоху нужно каждому молодому человеку. Для большинства ребят армия была школой жизни, для меня это этот москвич и гараж. Он и сейчас стоит в гараже на даче. Да́же заводится. После его задач , что он мне ставил , даже грузовик газ-3307 мне казался не плохим автомобилем. Правда был ещё ЗИЛ выпущенный вьетнамцами в 1998. Вот он превзошел все на свете. На нем у меня ломалось все и по нескольу раз. Ещё раз спасибо.
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2021
Чеки найду, еще дополню.
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2021
Сам на таком же гонял, тоже из салона, тоже полный привод, тоже "Бизнес", тоже 2017г. Так вот читал, и удивлялся - один в один как на нашем, до мельчайших деталей... =) В гору поначалу на первой еле заползал. После 50к пробега вроде подраскатался, уже на 2-ой забирался. После этих 50к так же перестал включаться полный привод, раздатка изначально гремит как кастаньеты. При перегоне из Магадана в Красноярск оба раза в районе Нерюнгри горел кардан. Горел огнём!!! А так ничё машинка. =))))
Нравится
Ответить
1
Читаю и ржу над тупостью автора. Нет в этой машине блокировки, а тупо включается мост. Запчастей валом везде. Тормоза неплохие, автор врет. Рулевой рейки тоже нет. Обычный рукожоп у которого не хватает мозгов поменять пробку расширительного бачка, а из-за неё и рвёт бачки. И не стоил он в 17г лям. Я в 20г за лям и 70тыс.брал. Оленю досталась, вот и хаит его
Нравится
Ответить
2
8 февраля 2021
Ребята, мне интересно читать все коментарии. Но меня мало интересует полноприводный Соболь. Я не любитель бездорожья. В Крыму дороги хорошие. Если кто владеет моноприводным Баргузином, расскажите пожалуйста о нём, жнлательно те из вас у которых свежие машины, не старше 19-го года. Заранее благодарю.
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2021
Приветствую всех. Это из серии кому еак везет или какая прокладка между рулем и седеньем. Владею газ 2217 баргузин 2007г выпуска. Второй хзяин с 2010г. Двигатель крайслер 134лс.. На уговоры не поддаюсь- не продаю и другого не надо. И вот почему- супер теплый ( ночевал в нем в лютые морозы в степях Казахстана) . Смело езжу в дальние поездки - ни разу не подвел. Ходовая -шаровые едешь мягко не трясет. Разворот меньше чем у девятки. По городу удобно въезжаю на любые парковки в т.ч. и закрыьые . Сидишь высоко можно расчитывать маневр. Зеркала электро- регулируются из салона. Стеклоподьемники. Резину люблю широкую 215 - не тоскает уверенно держит дорогу гидроусилитель справляется на все 100- руль поврачиваю на месте без усилий.Для скептиков- по городу 80. Разгон приличный иномарки сразу "заводятся" Что бы "завести"деблидоидов трогаюсь со 2ой . По трассе 90-100 без натуги. Кабина широкая. На ходу пассажир может переходитб в салон и гдавное пассажиру не надо рядом сидя сжимать коленки как в легковушке- сидит вольготно.Самое большое разгонял до 150. Прижимается как бы к асфальту и прет. На перевале в г.Златоуст подьемы долгие и крутые от 3 до 12 км. Да ближе к верху переходишь на пониженную 4 передачу а груженый и на 3. Но не критичноМожет позже "хлюпиков" стали выпускать - сиденья не болтаются стол не вываливается торпеда не дребезжит. В Тюмень в мороз на источники за 500км. да без проблем. все ехали без курток комфортно и т.д. Минусы- задняя сидушка на 3 человека не складывается и перевезти типа листа гкл приходиться их вытаскивать- 8 болтов. Летом в салоне ехать комфортно ( так система вентиляции устроена) а вот с переди пекло. Из доработок поставил подогреватель на 220в. в систему отопления с помпой за 2200ру. Бензин 92. На 95 лучше но быстро прогорает глушитель. Масло Лукойл супер и не заморачиваюсь- из за возраста доливаю раз в месяц. Раз1.5-2 года ставлю к мастерам и полностью меняю все движущие и резиновые части ходовой- шаровые пальцы маятники и пр. Смазывают все что нужно смазать и не заглядываю до следующего раза. 15000р. вместе с работой обошлось последний раз. За 13 лет в том году первый раз поменял ГРМ 7000р. Ну фильтры меняешь регулярно. А так сел завел прогрел поехал. Свет в салоне- люм. Пассажиры едут как в купе поезда. Не спорю -каждый кулик свое болото хвалит но я доволен на все 100 . Для скептиков - были у меня иномарки- мерс 250 в 124 кузове и тойота хайлюкс( движок крякнул так бы тоже не растался). Т.е. есть с чем сранить. Забыл- расход 10 по городу трасса 8. 13- гружёный или если по трассе идешь более120км.час. Подгнили кузовные- подкрылки низ дверей пороги. Посчитал - хочу поставить ГУР- бош кузовные работы с покраской ходовка корзина сцепления с диском обойдется где то 120-150т.р. - для меня лучше так чем брать новый за лимон. Кто хочет берите баргузин не соболь. Комфортная машина для семьи личног дома и подкалымить можно -возил илюдей и грузы и себя любимого единолично возишь не затратнее чем на иномарке.
Нравится
Ответить
2
8 февраля 2021
Написал выше. Если интересно прочитай.
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
Вот я узнавал. Грм под ключ к сорока тянет. Пол движка разбирать.
Нравится
Ответить
Машина нормальная, для рукастых, но надо постоянно под нее заглядывать, смазывать крестовины, менять не хочу, привык . Я на Крайнем Севере. У меня Соболь 4х4 Ривьера 2005г. выпуска, двигатель 406.3 карбюратор ( менял карбюратор 3 раза), масло всегда использовал ZIC 5W40 , пробег 350 000км до первого ремонта двигателя - замена ГРМ , вкладыши и кольца 0_вые. Езжу аккуратно, не более 100км. Подводят передние ступичные подшипники - родные прошли 55 000км, а потом то 5 000 , то 25 000, есть немецкие аналог но никак не могу заказать - они ходят до 120 000км. Доработки - защитные подножки вдоль машины (три раза выручали, защищали при авариях от нерадивых учеников ЕГЭ), антишумка-утеплитель по всему салону, в салоне диван (можно спокойно спать 2 человекам, а при необходимости и 3м), столик, свет, телевизор 19, автохолодильник и два кресла, замена раздатки на отключаемую, заменил радиатор на Бизнес и поставил электровентилятор, аккумулятор 90 нормально вошел в штатное место, заменил генератор на 120, поставил подогрев 220. Шланги охлаждения заменил на силикон , штатные морозов не выдерживали - текли. Как то так. Не заю ка сейчас новые, но моя мне нравится
Нравится
Ответить
9 марта 2021
Это вот вы правильно про расход в самом конце написали
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
Всё именно так. У меня тоже Баргузин.
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2021
был соболь полноприводной, еле избавился от него, не буду говорить что машина хорошая или плохая , каждый сам выбирает, но на расстояния чуть дальше чем по городу ездить на нем стремно, есть ребята и в Китай на нем ездили, но для меня важно что бы было удобно, а вот к примеру ногу левую поставить вообще некуда, там крыло выступает полукругом и куда ставить ногу при поездке вопрос. Даже сейчас на уазе профи сделали удобную площадку специально для ноги а в соболе с этим беда, ногу не знаешь куда приткнуть проедешь 50-100 км. и копец
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
На дальняк норм, но трасса должна быть ровной и прямой. С левой ногой беда, я тоже писал об этом.
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
Нога в позе лотоса.
Нравится
Ответить
1
Тоже мне проблема)) Ни в одной машине не видел большего простора для ног. Хочешь на ту же арку поставь, хочешь под себя подогни, да хоть на ступеньку поставь, или ногу на ногу закинь. Да можно беговую дорожку поставить, блин)) Страдальцы)
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
для председателя колхоза!
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
ужасная машина как и газели.
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
1) Пластиковые педали газа щас у всех, но при этом ее сломать нереально, она же с ребрами жесткости, да и усилия на ней только пружина, ей не надо тянуть тросик, который со временем заедает. 2) Термостат на 82 градуса поставил и еще специально искал, ну дурак, что еще сказать. Отсюда же и повышенный расход топлива. Я наоборот калиновскому термостату 2190 поставил вставку от Вэлера на 92 градуса, после этого печка жарила и двигатель быстрее нагревался. На максимуме красного вообще становилась баня. 3) Свечи, сальники, амортизаторы и вв-провода... я не знаю как это комментировать, скажу только то что калина так себя не вела. Свечи на ней неубиваемые, единожды сальник только акппшный тек, а не все и всегда. Амортизаторы тоже не понимаю как можно убить, даже я со своей манерой езды не убил за больший пробег 4) С ковриками незначительный недостаток, которые мне клали и в калину, и в шкоду, тоже были отстой по форме и качеству, но я купил которые не отстой 5) Трос ручника, тоже не понимаю как можно перетянуть, чтобы это не было сразу заметно. Даже если калиновский трос натянуть до одного щелчка, он не сломается от этого, просто будет тяжело взводить и быстро надоест. 6) Сход-развал как правило делаю не в ходе ТО, а отдельно, процедура монотонная, сделают и в другом месте, а в сервисе только лишнее время ждать, когда и так долго ждешь.
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
Был Баргузин(2004-2007)-думаю аналог нынешнего бизнеса.Что сказать поменял на форд фокус американца ключ в ключ и перекрестился.Постоянно пропадали тормоза.т.к. сколько не меняли тормозной клапан,меняли прокладки,новые клапана,все равно текли и тормозуха постоянно вытекала,по итогу плюнул и раз в неделю доливал тормозуху.Гудящая коробка это что то)))Помню поехал на "дальняк" на 500км,думал башка развалиться,даже громкая музыка не спасала))) После этого решил больше никаких Газелей.
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Смотря с чем сравнивать, господа. После буханки Соболь это реально иномарка. Да и смотрится аля форд транзит 90 годов, так что не все так плохо
Нравится
Ответить
7 марта 2021
Согласен полностью !!!
Нравится
Ответить
1 марта 2021
Одним словом бы написал..амно и все
Нравится
Ответить
7 марта 2021
Большой хороший отзыв. Но Соболь в 100 раз лучше буханки ! Вы наверное на буханке не ездили, да ещё по много часов за рулём. Хотя моя буханка 2012 года, т.е. вполне нормальная, не убитая. У меня после 4х часов правая колено начинает болеть, а после 5-ти - 6ти часов на ногу не встать, болит очень. И просто попить кофе на бензоколонке не спасёт! Соболь, да ещё 2017 года - это Мерседес !!! И почти не шумит, и комфорта хоть отбавляй и суставы не болят и т.д. Попробуйте часов 5-10 за рулём по пробкам лучше! По трассе колено не так сильно болит, как по пробкам. Соболь - Мерс !
Нравится
Ответить
7 марта 2021
Да у меня в баханке сиденье вообще Не регулируется ! А сзади тоже спинка. И плечом справа в стекло упираешься. А шум такой, что в соболе тишина.
Нравится
Ответить
7 марта 2021
"Передний мост подключается передвижением рычага раздатки и в это же время блокируется межосевой дифференциал" --------------В этой раздатке нет межосевого диференциала.....
Нравится
Ответить
14 марта 2021
Писал не водитель, а прокладка меж руля и сиденья - полный долбоящер
Нравится
Ответить
Рашен авто,купил,доделал,подогнал под свои нужды и вуаля машинка готова.Весь отечественный автопром,к сожалению лишь заготовка и требует доработки под владельца.Зато,какое пространство для творческой фантазии!Любите своего 4-х колёсного друга,своевременно ремонтируйте и он отслужит вам.
Нравится
Ответить
28 марта 2021
Нет альтернативы сейчас. Купить полприводную машину. Как буханка исключается. Импорт недоступен из-за высокой таможни.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Резюме на отзыв.Автор - желчный руко&опый болван.Всё.
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
Сам ты руко#опый . Это не машина --уё#ище . ,и больше 1го ляма .
Нравится
Ответить