Omoda S5 GT

4.8
Машина покупалась полгода назад за 2,7 млн. Обычная S5 показалась слишком уж обычной, потому я не брал на тест и не изучал, не могу сказать насколько сильно она отличается в управлении, но на этой движок другой и коробка робот, опций больше, по дизайну и салону отличий масса, из-за чего вообще изначально и возникло желание пощупать.
Комплектация у меня Ultra (максимальная), основные отличия от базовой - здесь больше помощников (удержание полосы, датчики слепых зон, адаптивный круиз контроль итд.), подсветка в салоне, люк и 100 т.р. По дизайну, по крайней мере на мой вкус, машина очень хороша, видно, что хотели сделать ее спортивнее, немного даже агрессивной (меньше плавных линий, фары поуже, черные диски на 17 и оранжевые суппорты тормозные) особенно спереди. Понты конечно, но машина от этого только выигрывает. Тоже самое и с салоном - передние сидения с бортами под спорт, оранжевые ремни и прострочка везде. В салоне в целом очень комфортно находиться, почти все кроме крыши обито искусственной кожей - сидения, передняя панель, дверные карты, но есть и вставки из пластика. Главное, что все хорошего качества и выглядит целостно. Два экрана на передней панели сделаны с закосом под один большой. Удобно организован центральный тоннель, на котором есть лоток для беспроводной зарядки. Сидения удобные, регулируются, с подогревом. Но если спереди сидеть прям очень удобно, то задний ряд в этом плане послабее - с ростом 186 см за водительским колени упираются, хотя основному пассажиру 6 лет места там за глаза, остальные просто падали справа. Не порадовали дверца багажника и капот - они без доводчиков, под капотом кочерга и нет уплотнителя, а чтобы закрыть багажник нужно браться за дверцу с внешней стороны, что в грязь и слякоть не очень удобно. Мелочи, но они все-таки не то что бы приятные. Сам багажник по размеру нормальный, под полом лежит докатка.
В движении машина ощущается бодрее прошлой Короллы XI (2017 г.в.), все-таки движок турбованный и л.с. побольше (122 против 150), руль полегче, подвеска +/- тоже самое, к роботу я привык - в итоге он проще. Разница в режимах вождения (спорт, эко итд.) в первую очередь ощущается по его работе. До 100 км/ч выжимал за 8,5 с, бензина выходит около 9 л. Управлять машиной приятно и ненапряжно - можно притопить, а можно и просто врубить адаптивный круиз и расслабившись двигаться на дачу, слушая музыку.
По оснащению машина топ, настолько хорошего и современного оснащения в машине С класса не ожидаешь, а для меня это и вовсе первый опыт. Камеры кругового обзора, датчики парковки и слепых зон, дождя, удержание в полосе (на чистой трассе), бесключевой доступ и запуск, работающий без костылей Carplay - все это реально упрощает жизнь и экономит нервы. Полный зимний пакет и дистанционный запуск зимой просто незаменимая вещь.
Пока прошел нулевое ТО на 5000 км, вышло на 7 т.р. Поменяли масло, масляный фильтр, прокладку на сливной пробке. Поломок, к счастью, не было. В остальном я заклеил в пленку капот, фары и крышу (кузов полностью оцинкован везде, кроме крыши). В будущем хочу сделать дополнительно антикор днища, в наших условиях вообще не лишнее. Ну и шины думаю менять, стоковые сильно шуршат как по мне.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее