Omoda S5 GT

В марте будет уже полгода с покупки, брал почти на старте продаж, так как в это время как раз смотрел обычную версию S5 в средней комплектации. По деньгам в комплектации Ultra машина обошлась 2,6 млн, что по сути полный ценник обычной S5 в максималке. Машина все также на переднем приводе, но тут более объемный движок 1.6л турбо 150 л.с., что уже интереснее, в связке с роботом вместо вариатора, лучший дизайн (выглядит кайф, передок вообще полностью переделан, диски 17ые) и доработанный салон, больше опций. В сравнении с обычной S5 (по крайней мере после нее на тесте) машина реально лучше управляется, ощущается более динамичной, коробка реагирует лучше, подвеска менее зажатая, в салоне комфортнее и он в целом сделан поэргономичнее.
До этого ездил на Октавии 2018 г.в., которую благополучно продал, если сравнивать с ней, то двигатель там конечно побольше (1,8л на 180 л.с.), но бодрее от этого он как-то не ощущается, как и в целом машина более деревянная, особенно по части оснащения. А тут тебе и парктроники, и камеры кругового обзора, обогревы всего и вся, вентиляция сидений, беспроводная зарядка, бесключевой доступ и коннект с андроид авто, датчики на все, круиз контроль, голосовое управление даже есть и продолжать можно долго. В салоне машины ехать комфортно и удобно, отчасти наверное еще и из-за простого внимания к мелочам типа подсветки на зеркале под козырьком или встроенного видеорегистратора, реально ощущаешь себя в машине явно дороже и выше уровнем, разве что шумка еще получше была бы. По бензину расход за день средний 10-11л, но дальше города я еще не выезжал. В морозы двигатель стартует нормально (максимально в -37 заводился), дистанционный запуск есть, поэтому пока соберешься и дойдешь до машины садишься в уже прогретую и теплую.
Машина проехала уже 14000 км, проходил и ТО 0, и ТО 1. Нулевое обошлось в 9450р, первое 12500р. Осаго также недорогое, вышло на 3500р. Из косяков пока на морозе появился свист, оказался ремень грм, через дилера по гарантии заменили, в остальном все штатно работает. Напрягает немного, что датчики и камеры залепляет снегом довольно быстро, приходится чистить (может это и издержки всех современных машин, но я раньше с таким не особо имел дело), но плюсов от их использования сильно больше конечно. Летом планируется поездка в Казань, к тому времени хочу днище обработать антигравийкой дополнительно, там по идее и слышимость в салоне должна стать поменьше.
Все полгода машина радует, хоть и планировалось потратить на покупку меньше не жалею, что докинул денег и взял именно ее.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
20
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2024
Как вам зимняя эксплуатация? Клиренса хватает?
Нравится
Ответить
19 марта 2024
Константин, да по клиренсу нет кстати вопросов, ну лично у меня. Так только об снег терся, а по ледяным колдобинам проезжает хорошо, я не застрял нигде по крайней мере, но и учитывать надо, что это седан, не ждать от него "чудес" кроссоверов и т.д.
Нравится
Ответить
2
19 марта 2024
Напиши по итогу, как днище обработаешь! У меня тоже вопрос по шумке стоит, тоже весной буду свою красотку делать))
Нравится
Ответить
4
Тоже смотрю в сторону GT, подороже конечно чем обычная S5, но прям вижу, что она стоит того!
Нравится
Ответить
20 октября 2024
Я тоже после октавии 18 года взял-1.4 стайл, пока не пожалел. Такого же цвета, с шумкой (ultra).
Прикольная машина.
Нравится
Ответить
Вместо ремня грм, на ней стоит цепь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее