Полгода на Omoda

С Omoda C5 впервые познакомился почти случайно - увидел на обзоре у блогера. Машина эффектная, стильная, запоминающаяся.
Когда дело дошло до покупки нового авто решил, что для меня оптимальной будет именно покупка с салона, поэтому и рассматривал в первую очередь китайский автопром, который сейчас на подъеме и максимально доступен во всех смыслах. Выбирал не особо долго, смотрел конечно и конкурентов, но глаза все равно уже косились на С5, а значит надо брать, раз душа лежит. Покупал в комплектации Lifestyle, переплата по сравнению с базовой не такая значительная, как наличие дополнительных плюшек. Цвет серый.
За рулем уже полгода (покупал в январе) пока впечатления очень положительные. Машина довольно резвая, двигатель 1,5 мощностью 147л.с., при этом ощущается тихо. Расход ~7л. Управляется приятно, не валкая подвеска, клиренс высокий (190), торможение мягкое. Накатал 11000+км, опробовал и в снег, и в дождь, и на гравийке - никаких нареканий, все системы тоже работают штатно. С карплэйем дружит хорошо, хотя можно ли ждать меньшего, когда электроникой машина набита доверху. С таким количеством технологий и за такие деньги у меня даже не получилось найти что-то еще. Про дизайн и говорить нечего, китайцы поработали на славу, что внешне, что салон - выглядит очень круто. Салон сделан красиво и современно, материалы достойные, все регулируется под себя, шумка нормальная, есть беспроводная зарядка для телефона, большие экраны. Отдельно отмечу передние сидения - цельный высокий подголовник, выраженный боковой профиль, вентиляция и обогрев - они очень удобные. Однако спереди не слишком просторно, думаю высоким может быть тесновато, но наверное кому как, пока не посидишь - не узнаешь. Звук обычный штатный, но для меня низких маловато, хотя большинство и внимания не обратит скорее всего. Планирую замену, но пока дальше планов так и не зашло как-то. Нулевое ТО вышло меньше 7тыс, первое - ~10тыс.
В общем и целом покупка для меня оказалась крайне удачной, получил именно то, чего хотел. До этого уже давно не ловил себя на мысли, что мне приятно просто ехать куда-то на своей машине.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Салон, Технологичность, Гарантия, Стоимость обслуживания
Минусы
Серьезных каких-то не замечено
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
56
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июля 2023
Отзыв больше похож на рекламу продавца
Нравится
Ответить
9
10 августа 2023
Согласен, все очень сладко. У самого Омода такая. Пробег 2000км и уже первая эйфория прошла, можно и по сути… расход по трассе ближе к 8л/100км, подвеска жестковата, некоторые функции неудобны… машина хорошая, но точно не идеальная
Нравится
Ответить
8
10 августа 2023
А, музыка же! Это вообще трэш! Ужасная!!!
Нравится
Ответить
7
Как можно за полгода "накатать" 11000 км? Он вообще никуда не ездит?
Нравится
Ответить
3
25 июля 2023
Не все же до работы 50 км добираются :-)
Нравится
Ответить
3
28 июля 2023
Как-как, обычно. За год 15000 накатываю, на работу на служебном автобусе.
Нравится
Ответить
молча)) я машину купил в 2015 голу январь на дворе 2023 и у меня пробег на сегодня 100250 км! хотя еще в Крым раз 8 ездил на родину из Москвы)
Нравится
Ответить
1
29 июля 2023
Мне тоже сидения понравились, спортивные в любой комплектации, и не нужно за это доплачивать. Мотор у него тяговитый, при 147 лошадях выдает мощную динамику
Нравится
Ответить
4
Согласен с вами во всем, особенно по поводу стиля. Совершенно новый дизайн, не похож ни на одну иномарку
Нравится
Ответить
4
Впечатления от авто схожи с автором, за исключением звука ( меня устраивает). Сажусь за руль и получаю удовольствие от езды. На трассе вообще машинка ее едет, летит!
Нравится
Ответить
5
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее