Очень доволен

4
11 января 2020
2 876
У меня было три типа партнера ,первый ориджин бенз 75лс,второй типи коротыш дизель и третий типи 90лс турбодизель,речь пойдёт о последних двух в кузовах Типи и дизеле.
Эксплуатировались не меньше 2-3 лет и пробег был минимум 100000км,перегруза не случалось,а если был то единичный случай.
1.Двигатель-что турбодизель что просто дизель вели себя просто замечательно,заводились в любой мороз ,солярку переваривают практически всю,бывало на трассе выбора не было ,а иногда хотелось с экономить,турбированный ведёт себя естественно по приятней в плане динамики разгон и расхода топлива.по городу расход 6-7л на трассе при 120км у турбодизель 8-9 у простого 11-12л
2.Кпп-5ступка иногда не хватало 6 передачи на трассе запас есть,но на обычном дизеле на 5 передаче 3000об/120км ч,не экономно выходит на трассе по городу сказака 6л
3.Подвеска-Не убиваемая на коротыше за 100000км ничего кроме сайлентблоков и косточек не меняли,на турбо меняли рычаги на 90ткм
4.Шумоизоляция —-отсутствует это грузовик
5.комфорт-Сиденья средней жесткости 800км выдерживал спина не ныла,кондей справляется нормально если учесть что ему надо охлаждать половину салона,клиренс очень хороший в снегопадище выручал своей проходимостью,свет фар на дороге ниже хорошего но вполне достойный.
6.Электрообородование-лампы фар ,задние лампочки менял каждый месяц иногда везло и два,на фарах прям перегорают в лёт,Нарва решила мои проблемы они долго ходят и недорого стоят,Музыка постоянно отрубалась отходил контакт на колонки
Как коммерческий транспорт авто очень хорошо ,при продаже много не потеряете,и сюрпризов не предоставит
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий