Обзовите Муд'а Ком )))

23 июня 2017
Суть проблемы - 35тые сильвера на штатном литье при максимальном вывороте руля немного цепляют за клюшки. 33тий КМ2, который у меня на повседнев на этом же литье ходит ок. Вылет штатного литья ЕТ +33.
Доподлинно известно, что на вылете +20 сильвера не цепляют клюшки. На мосту есть ограничители поворота - упорные болты, можно их выкрутить, но тогда радиус разворота будет совсем аццкий. Я и так на разворот в 4 полосы еле вписываюсь. )
Можно подобрать литье, но, блин, ценник конский.
Можно подобрать штампы, но они 15кг против 12кг у штатного литья плюс на них постоянный разборт, а штатное литьё у нас с очень мощным хампом. Я спокойно травлюсь до 0.3 и ни разу ещё не разбортировался.
Можно подобрать проставки (рассматриваю этот вариант). Ценник от 10 до 14тыр за комплект. Но это лишние шпильки-гайки в соединении колеса с ступицей плюс лишний вес (2.5кг одна проставка) плюс гемор с прикруткой-откруткой без пневмогайковёрта.
Ну и цена комплекта штатного литья на вторичном рынке 10-12 тыр. Это за весь комплект.
Идея такова: штатная ширина диска 7 дюймов. Пильнуть ее до 5.5 с внутренней стороны тем самым меняя вылет диска на нужную величину, плюс улучшая характеристики диска в плане сопротивления разборту. ¶
Есть пыт у кого? сколько такое стоить может?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее