Обновление

12 октября 2024
4 453
После продажи Оптимы сразу же занялся вопросом приобретения нового авто. И я уже знал, что хочу - Ауди А5 спортбэк. Изначально планировал купить машину в Корее, причем брать через давно мне знакомого очень хорошего человека.
Еще до продажи бывшей обговорили цены, бегло просмотрели рынок и все вроде бы устроило, но всплыл ряд очень важных нюансов.
1. Энкар не дает сведений о дате производства авто, только дату первой постановки на учет. Я смотрел машины по верхней планке (5 лет) и стало сюрпризом, что автомобиль декабря 19 года (по данным сайта) оказался произведен аж в июле, следовательно подпадал под повышенный таможенный сбор.
2. Далеко не всегда энкаровская проверка на отсутствие повреждений оказывается достоверной. Из трех просмотров у двух машин оказались крашенные элементы кузова. У первой - 6, у второй - 4.
3. Хорошие машины забирают моментально. Третий автомобиль полностью соответствовал запросу, но я банально не успел перевести денег на бронь. Машина ушла за пол часа...
Сразу же после того, как я споткнулся об первый пункт, стало понятно, что купить желаемое становится проблемой и нужно добавлять авто для поиска. Критерии следующие: однозначно не паркетник (не нравятся они мне, ничего с этим поделать не могу.
Куплю только тогда, когда заставят обстоятельства жизни в виде ребенка и необходимости возить с собой кучу вещей), полный привод, мощность не ниже 200. Мерседесы мимо, бмв уже была (не понравилось), финики в корее не продают.
Вспомнил про короля каршеринга - Генезис G70, тем более он уже обновился и стал выглядеть гораздо сочнее дореста. Полный привод есть, моторы хоть и не без нюансов, но у нас хорошо знакомые (по техничке это абсолютно идентичный стингеру автомобиль), в ценник укладывается.
Собственно их подборщики в Корее и смотрели.
Так прошел практически месяц. На душе тоска и уныние: вокруг паника из-за повышения утиля, курс доллара с 90 скакнул до 94 и теперь мой бюджет в 3,5 все стремительнее приближается к 4, в уме понимание, что после покупки ее еще ждать минимум 1,5 месяца, так еще и турникет в метро каждый день добивает тем, что карта тройка будет активна еще 10...9...8 дней.
Жена плачет, что я весь ушел в автору и энкар, сижу на них до полуночи и с 5 утра, в общем сил уже нет. Решаю, что надо ехать смотреть тут дизельную серую А5 за 3,85.
Созвонился с продавцом, обсудили все нюансы, значит надо ехать смотреть. Договорились на утро следующего дня, я беру с собой друга (опытного ваговода), обсуждаем на чем можно будет поторговаться, потому что ценник прям впритык, и уже когда едем на встречу, на автору выкладывается объявление прекрасной зеленой А5 за 3,6.
Звоню скорее просто так лишь с одним вопросом: где осмотр. Оказывается рядом. Встречаемся с первым продавцом, все нравится, но у него появляются срочные обстоятельства и нужно отъехать на пару часов, а мы решаем, что раз уж подвисли на пару часов, то надо съездить посмотреть ту зеленую...
И в итоге она теперь моя)
По технике все в идеале, никаких стейджей на ней нет, при этом допом бывший владелец установил нормальную мультимедийку от рестайла (что хотел делать сам), обтянул в красивейший цвет, установил жирную музыку и оригинальные кованые диски.
По первым впечатлениям автомобиль радует. Надеюсь так будет и дальше. Теперь ждем зиму, не зря ж я кватро купил)
3 600 000 ₽
74 000 км
13
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
поздравляю с покупкой, ровных дорог и поменьше штрафов
Нравится
Ответить
1
12 октября 2024
Василенко Александр Александрович, спасибо!
Нравится
Ответить
22 октября 2024
красотка!
Нравится
Ответить