Объясните физику глюков с тормозами

10 сентября 2015
Друзья, на Ауди S-ке AAN 45-й кузов, с гидравлическим усилителем, наблюдаю глюки и не могу понять физику процесса:
1) На холодную заводишь и едешь - всё нормально. Тормоза работают в штатном режиме независимо от длительности поездки и независимо от любых внешних условий - хоть до Кавказа едешь, эффективность торможения нормальная.
При этом машина может в процессе езды нагреваться как угодно: если машину не останавливать и не выключать, тормоза будут работать нормально.
2) Если же горячую машину выключить и дать ей чуток постоять (не до остывания), то при следующей заводке горячего двигателя обязательно окажется, что тормоза "задубели", и зажжётся восклицательный знак давления в тормозной системе. При этом торможение будет работать, но педаль будет требовать более сильного нажатия.
3) Если при этом машину заглушить, и дать машине постоять до остывания, то тормоза опять приходят в норму, и так до следующей попытки завести горячую машину. Повторяемость полная.
Не могу понять,как такое может быть. Если бы от нагрева переглючивало гидроусилитель, или грушу, то их переглючивало бы, наверное, на едущей машине, по мере повышения температуры.
Но на холоднозаведённой машине можно ездить сколько угодно и нагревать её ездой сколько угодно - тормоза при этом будут работать штатно. И глюк возникает только при стоянии горячей машины - т.е. машину переглючивает при стоянии, а не при езде.
Буду рад соображениям, ибо я этого процесса понять никак не могу.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее