Японец с хорошей репутацией.

Машина в целом хорошая, достаточно надежная. Салон, с центральным расположение приборов на любителя, но привыкаешь. Пластик везде жесткий, но не гремит и не скрипит и выглядит не плохо. В целом дизайн, конечно, устаревший, но многим нравится и мне в том числе. Во всяком случае, у машины свое лицо, чего не скажешь о современных Икс Трейлах. По ходовой — надежно, до 100 ничего не делал, только ступичные подшипники. Двигатель — архаичный атмосферник о 2,5 литрах, по современным меркам не очень динамичный. А может это и является его преимуществом, в приводе ГРМ цепь, конструкция достаточно проста, поэтому надежна, короче нормальный агрегат из прошлого мира, сейчас таких мало. Сцепление пришлось поменять на 100, мало! Все пишут, что это его болячка. По мелочи еще кое-чего делалось, конечно, но ничего критичного. Резюмируя могу сказать, автомобиль для неспешного движения, иногда бездорожье. В городе мне очень нравится, что большой клиренс. Паркуйся где хочешь, объезжай где хочешь. Задние сиденья складываются в ровный пол, можно спать. Отличный автомобиль для рыбалки и поездок за город. Надежность на 4+. В целом просторный, надежный автомобиль с большим клиренсом, для города и иногда загород.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Надежность
Минусы
Расход топлива, Управляемость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
40
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее